Cхема подключения шлагбаума

Приемка и ввод в эксплуатацию

Когда все готово, на место вызываются представители энергоснабжающей компании. Они проверяют соответствие выполненных работ проекту, затем подключают к ВРУ заветное напряжение.

Представители энергосбытовой компании прибывают вместе с ними, либо появляются позже, чтобы проверить работу электросчетчика под напряжением и нагрузкой. Потребуется предъявить им паспорт на электросчетчик, поэтому держите его наготове. Затем они поставят пломбы везде, где это необходимо, запустят модем (или сделают это в другое, удобное для себя время). Финалом этой эпопеи будет акт о приемке узла учета в эксплуатацию.

И все, теперь вы владеете одним из важнейших благ цивилизации. В ваш дом пришло электричество.

Схема управления шлагбаумом ПАШ-1 с электродвигателем переменного тока

Категория: Переезды

Схема управления в нормальном состоянии соответствует открытому состоянию переезда (брус шлагбаума поднят, светофоры переездной сигнализации выключены).

Электромагнитная муфта каждого шлагбаума находится под током и обеспечивает сцепление бруса с редуктором. Электродвигатель шлагбаума трехфазный (М), работающий от однофазной сети, фаза С2-С5 изолирована, а фаза С3-С6 с последовательно включенными конденсаторами подключена параллельно фазе С1-С4.

Блок-контакты (БК) обеспечивают отключение двигателя после подъёма бруса шлагбаума.

В1, В2 – контакты автопереключателя, контролирующие соответственно опущенное и поднятое положение бруса шлагбаума.

Реле схемы имеют следующее назначение:

  • ВМ – обеспечивает выдержку времени на опускание бруса шлагбаума после включения красных мигающих огней на переездном светофоре (13 с);
  • ВЭМ – реле выключения электромагнитной муфты;
  • ОША, ОШБ – реле открытия (включения подъёма бруса) шлагбаума;
  • ВЭД – реле выдержки времени 15-20 с для выключения двигателя при работе на фрикцию;
  • У1, У2, У3 – реле контроля поднятого состояния брусьев шлагбаумов;
  • ЗУ – реле контроля опущенного (закрытого положения) брусьев шлагбаумов;
  • ВДА, ВДБ – реле, контролирующие промежуточное положение брусьев шлагбаумов;
  • АО1, АО2, БО1, БО2 – огневые реле, контролирующие целостность нитей ламп переездных светофоров;
  • УБ1, УБ2 – реле повторители кнопки поддержания бруса шлагбаума;
  • ПВ1, ПВ2 – реле, включающие переездную сигнализацию.

Светодиодные блоки переездных светофоров, с целью повышения надёжности горения огней светофорной сигнализации получают питание от двух различных источников питания. Нормально, при отсутствии поездов, брус шлагбаума находится в поднятом состоянии. Реле ОША, ОШБ, ВЭД, ВДА, ВДБ и ЗУ находятся в обесточенном состоянии. Под током находятся реле У1, У2, У3, ВМ и ВЭМ, электромагнитная муфта.

При вступлении поезда на участок приближения, обесточиваются реле ПВ1 и ПВ2 (извещение о приближении) и размыкают цепь питания реле У1 и У2, а последние цепь питания реле ВМ. Включаются реле М1 и М2, срабатывает реле КМК и огни переездных светофоров начинают сигнализировать в сторону автотранспорта красными мигающими огнями. Через некоторое время, необходимое для проследования ранее двигавшегося под шлагбаумом автотранспорта, отпускает якорь реле ВМ и выключает реле ВЭМ, а последнее размыкает цепь питания электромагнитной муфты. Брус шлагбаума начинает опускаться под действием собственного веса. После того как брус шлагбаума займет горизонтальное положение замкнуться контакты В1 автопереключателя и встаёт под ток реле ЗУ, сигнализирующее о закрытом положении шлагбаума. При вступлении поезда на участок приближения через тыловые контакты У1, У2, ПВ1, ПВ2 получит питание и притянет якорь реле ВЭД, параллельно которому подключен конденсатор большой ёмкости. Реле ВЭД подготовит цепь включения реле открытия шлагбаумов ОША и ОШБ.

После того как поезд проследует переезд и притянут якорь реле ПВ1 и ПВ2 замкнётся цепь питания реле ВЭМ, ОША и ОШБ. Реле ВЭМ включит электромагнитную муфту, а реле ОША и ОШБ замкнут цепь питания электродвигателей привода брусьев автошлагбаумов и последние начнут подниматься в вертикальное положение.

Монтаж заградительного сооружения

Чтобы выполнить установку шлагбаума, сделайте следующее:

  1. Замер предполагаемой территории с определением места и учётом длинны запорной рамки стрелы.
  2. Подготовку участка, очистку от камней, травы и других посторонних предметов.
  3. Нужно выкопать углубление для бетонирования столба глубиной от 1 метра до 1,5.
  4. Монтаж металлической закладной с последующей заливкой бетонного раствора. Время выстаивания – около десяти суток. Когда бетон затвердеет, можно приступать к крепежу.
  5. Сборку в соответствии с инструкцией и монтаж с последующей регулировкой автоматических систем лучше выполнять специалисту, т.к. малейшие отклонения приведут к проблемам работы системы.
  6. Прокладка кабеля происходит параллельно с заливкой фундамента. Кабель надёжней прокладывать в металлопластиковых трубах на глубине от 70 сантиметров.
  7. Электроподключение во многих моделях очень простое. Чаще используется подключение кнопки, которая устанавливается на пост охраны. Ещё есть возможность в плату управления записать сигналы около двадцати дистанционных пультов-брелков. Их количество зависит от модели выбранного устройства. По желанию можно подключать фотоэлементы или сигнальную лампу.
  8. В случае механического варианта, где не нужно подводить электроподключение. Принцип работы заключается в простом поднятии стрелы. Здесь нужно учесть вес стрелы, который должен компенсироваться противовесом, благодаря этому устройство будет двигаться без труда. Ручные заградительные устройства используют на охраняемых территориях, но если нет охраны, то можно поставить замок на опорную стойку и запирать свободный конец стрелы. Стрелы производятся от трёх до шести метров. Все шлагбаумы и стрелы снабжены светоотражающими полосами, благодаря этому их легко заметить в темное время суток.

К чему будем подключаться?

Начнем с выбора количества фаз питающего напряжения, которое вам необходимо. Смогут ли электрические сети подвести к нужному дому три фазы или нет – вопрос уже другой. В пользу решения о необходимости трехфазного питания будет наличие трехфазной нагрузки в доме. Даже если ее нет сейчас, то не появится ли она в будущем?

Отрицательной стороной в этом вопросе будет удорожание электрооборудования для подключения к сети. Кабель, счетчик, вводные автоматы – все станет трехфазным.

А еще нужно осмотреться по сторонам, чтобы выяснить, какие линии проходят вблизи дома, и на каком расстоянии от него. Вас будут интересовать не высоковольтные линии электропередач, а те, к которым подключены соседские дома. Если на опорах установлены штыревые фарфоровые или стеклянные изоляторы, несущие на себе четыре провода, то это – трехфазная линия напряжением 380 В. Она и нужна. Второй вариант – линия, проложенная самонесущим изолированным проводом (СИП). Если к таким линиям подключены соседние дома, то и подключать вас будут тоже к ней.

Линия электропередач 380 В с алюминиевыми проводами

Теперь подсчитаем суммарную нагрузку электроприборов в доме, фиксируя этот процесс на бумаге. Эти данные пригодятся при составлении заявки на подключение.

Плата за подключение минимальна (порядка 550 рублей) если:

  • Расстояние до линии питания по прямой будет меньше 500 м в сельской местности или 300 м в городской черте;
  • Заявленная вами мощность не превысит 15 кВт.

Эти деньги вы заплатите за оформление необходимых документов. Как электрические провода доберутся до участка – проблема электросетевой организации, решаемая за ее счет. Возможно ли увеличить разрешенную мощность – решается в офисе той же организации.

Воздушная линия 380 В, выполненная с помощью СИП

Итак, теперь выясняем, где этот офис расположен, и отправляемся туда.

Крепление проводов СИП к дому

Для крепления проводов к несущим конструкциям (стенам, столбам) осуществляется анкерными креплениями или натяжными зажимами. (Смотри фото)

По сути это зажим для провода, с петлей для крепления к крюку. Крюк крепится к стене дома или к столбу опоры. Весь процесс подключения ответвления к дому по воздушной линии можно описать так.

  1. Два крюка или анкерные кронштейны крепятся:один к стене дома и второй к столбу опоры.
  2. При помощи натяжного зажима провода закрепляются к крюку на стене дома.
  3. При помощи роликового полиспаст(роликового блока) провод СИП натягивается между домом и опорой до нужного натяжения.
  4. Конец провода крепится в анкерном (натяжном) зажиме с петлей.
  5. Петля надевается на крюк, установленный на опоре. Вместо крюка может быть применен анкерный кронштейн.

Важно! Крюки для крепления анкерных зажимов должны быть закреплены в основной конструкции дома, а не в обшивки или штукатурке

Какая схема подключения шлагбаума g 4000?

Схема подключения стандартная, и состоит из:

  • шлагбаума;
  • блока управления;
  • стрелы;
  • антенны;
  • сигнальных ламп;
  • выключателя;
  • системы резервного питания;
  • стоек и фотоэлементов безопасности;
  • считывателя магнитных карт;
  • стойки опоры для оголовка стрелы;
  • электромагнитного датчика присутствия автотранспортного средства.

Подключение осуществляется путём прокладки кабеля и проводов в защитном рукаве из гофры, в траншее до главной стойки шлагбаума, которая монтируется на забетонированном основании, в которое и заводятся все провода. Далее провода подключаются к блоку управления гидравликой.

Схема расположения всех элементов приведена ниже:

Подготовка необходимой документации

Законная установка шлагбаума во дворе – это довольно хлопотный процесс. Но он несравним с теми выгодами и удобствами, которые ожидаются после его завершения.

Образец письма в администрацию города для утверждения установки шлагбаума

А начинается последовательность действий с документального оформления согласия владельцев квартир на установку этой конструкции. Его можно получить сбором подписей или на общем собрании, на котором также избирается ответственное лицо для представления интересов собственников в соответствующих инстанциях. Все результаты фиксируются в протоколе. Количество согласных должно быть примерно 2/3 от общего числа участвующих в голосовании.

Затем надо получить подтверждение оформления долевой собственности на придомовую территорию и постановки участка на кадастровый учёт. Для чего в местные органы власти подают заявление, написанное по установленному образцу.

Чертеж конструкции и установки автоматического шлагбаума во дворе

Шлагбаум – это не временное сооружение. Его монтаж невозможен без выемки грунта под фундамент для тумбы. В связи с этим надо иметь схему участка, коммуникационных узлов на этой территории и оформить разрешительный ордер на земляные работы.

Этапы по утверждению установки шлагбаума во дворе многоквартирного дома

Довольно сложно получить разрешение на установку шлагбаумной стрелы от пожарной службы. Её главный аргумент: ничто не должно препятствовать въезду спецтехники во двор на случай пожара. Поэтому законность монтажа любого заградительного устройства сомнительна. Эту проблему удаётся решить, наняв сторожа, который будет находиться в будке и в любое время сможет поднять дорожный заградительный барьер. Можно обойтись установкой видеонаблюдения с пультом в будке вахтера, который работает круглосуточно.

Чертеж с размерами для установки шлагбаума

модель автоматического шлагбаума

Монтаж шлагбаума

Осуществить самостоятельную установку шлагбаума во дворе довольно просто. Ниже приведенная инструкция монтажа позволит сделать все правильно и быстро.

Подробная схема подключения шлагбаума также прилагается.

  1. Стойка с кронштейнами для фотоэлементов.
  2. Блок управления.
  3. Подъемная стрела.
  4. Светоотражающие накладки.
  5. Антенна для радиоприемника.
  6. Противоударная резиновая прокладка.
  7. Сигнальные фонари на стрелу.
  8. Контролер движения стрелы.
  9. Выключатель.
  10. Запасной аккумулятор.
  11. Стойки под фотоэлементы.
  12. Отражающие элементы для безопасности.
  13. Стойка для дополнительных устройств управления.
  14. Управляющее устройство.
  15. Статичная подставка для стрелы.
  16. Детектор на магните.

Последовательность выполнения работ:

  1. Перед тем как поставить устойчивый шлагбаум необходимо подготовить фундамент. Для этого сделайте яму в асфальте, 60 на 50 см в диаметре, и глубиной около 50 см. В яму установите специальную металлическую закладную со штырями, затем залейте все бетоном со щебнем.
  2. Таким же образом подготовьте фундамент под стрелу, диаметр ямы в данном случае – 30 на 30 см.
  3. Оставьте закладную затвердевать на 6 дней, после чего приступайте к следующей работе.
  4. Заранее подготовьте электропроводку. Провода лучше проложить в шлангах для водопровода.
  5. После того как фундамент выстоялся, установите тумбу под стрелу. Определив ее расположение точно по уровню, закрепите стойку гайками.
  6. Следом на анкерной площадке установите подставку для стрелы. В высверленные отверстия в бетоне забейте анкерные болты, 4 штуки.
  7. Китайские модели конструкций не требуют регулировок стрелы, а вот для остальных моделей такие настройки обязательны, выполнить их можно при помощи ключей на 14. В открытом положении стрела должна образовывать 45-градусный угол и фиксироваться. Если она опускается, то крепежные болты нужно подтянуть.
  8. Настройка электропитания и полное подключение шлагбаума элементарно и легко выполняется согласно схеме, имеющейся в комплектации шлагбаума.

Типы шлагбаумов

В зависимости от места установки шлагбаумы классифицируются на:

  • дорожные;
  • расположенные на парковках;
  • около железнодорожных магистралей;
  • у контрольно-пропускных пунктов.

По способу управления шлагбаумы делятся на:

  1. С ручным управлением. Такие конструкции сегодня уже не используют в больших городах и столицах, так как на смену им пришло новое автоматическое оборудование. Однако в свое время ручные шлагбаумы пользовались популярностью, а для легкости управления на их стрелах закреплены противовесы. Там, где низкая активность движения транспорта по-прежнему используются ручные модели. Их недостаток очевиден – это необходимость контроля и постоянного регулирования человеком. Шлагбаум механический значительно облегчает процесс эксплуатации, который, ко всему прочему, можно использовать даже в условиях отсутствия электричества. Среди неоспоримых достоинств данного вида ограничителя движения является его невысокая цена и элементарный монтаж.
  2. Установка автоматического шлагбаума во дворе дома позволяет гарантировано ограничить доступ автомобилей на определенную территорию за счет стрелы, которая поворачивается вокруг горизонтальной оси. В свою очередь автоматические конструкции подразделяются на электромеханические (в которых основным движущим элементом является электродвигатель) и электрогидравлические (работают за счет пружины с гидравликой). Электрические шлагбаумы отличаются высокой надежностью, как при сильных морозах зимой, так и в летний зной под 70 градусов. Благодаря алюминию и пластику, из которых изготавливаются конструкции, коррозия шлагбауму не страшна. Дополнительными преимуществами автоматических моделей являются:
  • бесперебойное и быстрое открытие;
  • при необходимости можно использовать дистанционное управление;
  • простота монтажа и эксплуатации.
  1. Наиболее дорогим вариантом являются гидромеханические шлагбаумы. Высокая цена обусловлена тем, что во время работы и при подъеме стрелы не происходит трение, а также работа данных моделей абсолютно бесшумна. Монтаж шлагбаума по силам выполнить только специалистам, впрочем, обслуживание и ремонт стрелы и двигателя в случае поломки также должны осуществлять профессиональные наладчики.

Все шлагбаумы, кроме механических, бывают трех видов:

  • имеющие низкую пропускную способность, количество подъемов которых, как правило, не более 100 раз в сутки;
  • для конструкций средней пропускной способности число подъемов рассчитано на 400-500 раз в сутки;
  • практически беспрерывно могут работать шлагбаумы с высокой пропускной способностью, их производительность может достигать 1200 подъемов.

Общие вопросы установки

Собрать заградительную конструкцию своими руками не так уж сложно. Даже можно самостоятельно разработать для неё проект местности. Но возможны ошибки, неточности сборки, которые могут привести к поломке. А это уже риск нанести серьёзные травмы людям, повредить дорогостоящие транспортные средства.

Подробная схема установки шлагбаума во дворе

Самостоятельный монтаж заградительного устройства оправдан на даче, далеко за городом, в малолюдном месте, куда заманить подрядчиков можно разве что высокой оплатой. Если он будет с ручным управлением, то установка своими руками дачнику обойдётся очень дёшево. Правила и юридические нормы не будут нарушены. Утверждение проекта не понадобится. К тому же не потребуется оформление многочисленных документов. А от соседей не поступит жалоба о том, что установленное заграждение мешает им свободно передвигаться по смежной территории пешком или в автомобиле.

Система и контур заземления

Питание воздушных линий осуществляется по четырем проводам. То есть, реализована система TN-C. В вашем же ВРУ будет осуществлен переход на TN-S. В итоге, кабель или СИП, спустившийся в щиток с опоры, будет четырехжильным, в кабель в дом пойдет уже пятижильным.

Для этого нулевых шин в ВРУ устанавливают две: нулевая рабочая (N) и нулевая защитная (РЕ). PEN-проводник от линии подключится на РЕ-шину, а между ними будет установлена перемычка.

К РЕ шине потребуется подключить вывод от контура повторного заземления. Его нужно вкопать как можно ближе к ВРУ. Если в проекте нет плана расположения электродов контура заземления, то вы имеете некоторую свободу действий. Не потребуется раскапывать клумбы или выворачивать из земли плитки на дорожках.

Но минимальное сопротивление контура заземления в проекте укажут. И при наличии во ВРУ ограничителей напряжения оно будет не менее 30 Ом. Поэтому, перед тем, как закопать контур, его сопротивление потребуется измерить и запастись протоколом с результатами этого измерения.

Монтаж

После выбора шлагбаумного агрегата, утверждения проекта, получения разрешения на установку приступают к его монтажу на конкретной территории. Перед этим проверяют наличие всех основных и дополнительных комплектующих. Для правильного функционирования устройство должно стоять на ровной поверхности. Кроме того, определяют, будет ли стрела в процессе работы задевать стоящие рядом сооружения или ветки деревьев, а также есть ли возможность её объезда. Расстояние от стены соседнего здания до края проезда также должно соответствовать установленным нормам.

Затем переходят к подготовке бетонного основания для закрепления тумбы. Роют яму на глубину промерзания грунта в этом регионе. Иначе морозное вспучивание будет выталкивать фундамент из почвы. Чтобы противостоять этому давлению, углубление должно быть немного шире шлагбаумной подставки.

Схема для бетонирования подставки шлагбаума

После этого делают опалубку, вставляют сваренную арматуру, трубу для кабелей электропроводки, которые приготовлены заранее. Бетонную смесь заливают слоями и уплотняют штыкованием. Притом всё это следует выполнить без перерывов. Болты для крепления опорной пластины погружают в бетон, а сама она должна быть вровень с поверхностью земли. Чтобы раствор схватился, потребуются 4–6 суток. Тумбу под стрелу ставят точно по уровню и укрепляют анкерами. Опору для перекладины устанавливают по такой же технологии.

Настройка системы внутри тумбы производится при отключённой электросети и строго по инструкции, которая входит в число сопроводительных документов. В комплектации прилагается также схема подключения, наладки электропитания.Однако монтаж всех электроузлов производят профессионалы-электрики. Они должны обеспечить заземление всех металлических деталей. Установка стрелы автошлагбаума, её балансировка осуществляется сертифицированными специалистами.

Этой процедурой заканчивается монтаж шлагбаума. Трудозатраты немалые, поэтому незаконная установка шлагбаума должна быть исключена. Иначе пользователей ожидают большие штрафы и обязательный демонтаж оборудования. А в случае пожара, спецмашина, прибывшая по вызову, снесёт стрелу и не будет компенсировать затраты на её восстановление. Кроме того, при повреждении кузова может быть подан иск о возмещении ущерба пожарной организации.

Комплектация шлагбаума

Как было выше упомянуто, зачастую шлагбаум комплектуется сигнальными лампами на основном корпусе или на стреле, опорой для стрелы и стойкой. В устройствах дистанционного управления имеется антенна и радиоприемник. Дополнительные фотоэлементы обеспечивают безопасность транспорта и людей непосредственно в зоне работы шлагбаума.

Если возле оборудования расположен охранный пункт, то прилагаются дополнительные кнопки с классом защиты IP54 и возможностью уличного использования. Кнопки позволяют закрывать или открывать, а также фиксировать стрелку шлагбаума в аварийном режиме.

Характеристики, определяющие выбор шлагбаума

В своё время очень широко использовался шлагбаум с ручным отводом заградительного бруса. Ему на смену пришли механические устройства, поднимающие и опускающие стрелу.Их достоинства:

  • низкая стоимость, простейший монтаж;
  • высокая надёжность, проверенная временем;
  • нет необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов для разработки проекта;

  • короткие сроки установки и ремонта;
  • отсутствие микросхем, брелоков, которые значительно удорожают любую конструкцию.

Однако жильцы многоквартирного дома вряд ли согласятся на монтаж такого простого и дешёвого заградительного устройства. Но оно ещё используется в местах, где нет электричества, очень низкая активность автомобильного движения, а в будке постоянно сидит сторож или вахтер.

Потребителей сегодня интересует шлагбаум во двор не с ручным выполнением цикла, а с приводом, который запускает стрелу в движение. Он может быть гидравлическим или электромеханическим, а у новейших моделей электрогидравлический. Гидроприводы работают бесшумно, но не могут безотказно функционировать при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе масло в системе густеет, даже замерзает. Хотя стоимость шлагбаумов с гидроприводами достаточно высокая.

Электропривод безотказный в любых климатических условиях и прост в управлении.

Внутреннее устройство подъемной автоматики шлагбаума

  • низкоскоростные механизмы, которые осуществляют не более 100 пропускных циклов в день;
  • среднескоростные устройства – выполняют эту же работу 400–500 раз;
  • высокоскоростные шлагбаумные комплексы, способны за сутки достичь 1200 открываний.

Низкая пропускная способность больше других подходит для двора многоквартирного дома. Вряд ли его жильцы будут сновать туда-сюда более сотни раз за сутки. К тому же затраты на него меньше, чем на устройства с более высокой скоростью, которые, как правило, устанавливают возле крупных супермаркетов, на промышленных и складских объектах.

Стоимость некоторых моделей вполне умеренная и не является преградой для приобретения. Электричество, которое обеспечивает их работу, невысокого напряжения, неопасно для пользователя.

Процесс ремонта автоматики шлагбаума

В первую очередь следует обратить внимание на длину заградительной перекладины. Она должна равняться примерно ширине проезда, который будет перекрывать

Сегодня в продаже имеется большой их выбор: от 2 до 12 метров длиной. Для работы в обстановке с ограниченным пространством используется шлагбаум со складной стрелой.

Стандарт поперечной перекладины – её прямоугольная форма. Но в условиях сильных ветров предпочтительнее, чтобы она была округлой. Вес её не должен препятствовать ручному подъёму в случае необходимости. Поэтому основным материалом её изготовления является алюминий. А если она длиннее семи метров, то для предотвращения поломки нужна статичная подставка.

Важна также скорость подъёмного механизма, которая определяет пропускную способность оборудования.

Подробная схема для монтажа шлагбаума

По интенсивности автошлагбаумы подразделяются на промышленные с высокой частотой выполнения цикла и бытовые, которые используются не так часто. Какой приобрести в каждом конкретном случае объяснят консультанты продающей фирмы. Они же проконсультируют по вопросам стоимости покупки и монтажа.

При выборе автошлагбаума следует обратить внимание на то, как он управляется. Широкое распространение имеют конструкции, у которых работа стрелы регулируется:

  • стационарным кнопочным пультом;
  • поворотом ключа;
  • кодом, набранным на клавиатуре;
  • брелоком.

Сегодня управлять автошлагбаумом можно с мобильного телефона, достаточно купить соответствующий модуль.А ручное управление стрелой возможно только после разблокировки системы.

Важной характеристикой является безопасность устройства. Её обеспечивают:

  1. Фотоэлементы, которые блокируют систему в случае возникновения непредвиденной ситуации. Главная их функция – не дать штанге опуститься при появлении под ней автомобиля или человека. Устанавливают их на выносных стойках.
  2. Бордюры безопасности для смягчения ударов автомобиля, а также светоотражающие накладки на стреле, благодаря которым она видна водителю в тёмное время суток.
  3. Сигнальные лампы на тумбе, предупреждающие о начале движения заградительной перекладины.

Некоторые из этих устройств не входят в основную комплектацию и общую стоимость заказа. В целях экономии заказчики иногда отказываются от их установки. Этого не следует делать. Иначе велика вероятность получения травм и повреждения автомобилей. А это потребует расходов значительно больших, чем затраты на средства безопасности.

Описание устройства

Чаще всего шлагбаумы мы можем видеть в местах с ограниченным доступом, например: на объектах государственной важности и военных объектах, оплачиваемых автостоянках, железных дорогах, в частных секторах, на складах, на въезде в медицинские и офисные центры. Когда в 2012-м году в России были введены платные парковки, дворы многоэтажек, которые расположены около офисных зданий и торговых комплексов, тут же массово начали наполняться частными автомобилями

Все бы ничего, только возникла иная проблема – это неудобства, которые лишний транспорт, расположенный повсеместно, начал доставлять местным жителям. В связи с этим, единственным простым способом избавиться от этой проблемы оказалась установка шлагбаума. Данная конструкция является ограничителем на въезде и управляет только автомобильным транспортом на той или иной территории

Когда в 2012-м году в России были введены платные парковки, дворы многоэтажек, которые расположены около офисных зданий и торговых комплексов, тут же массово начали наполняться частными автомобилями. Все бы ничего, только возникла иная проблема – это неудобства, которые лишний транспорт, расположенный повсеместно, начал доставлять местным жителям. В связи с этим, единственным простым способом избавиться от этой проблемы оказалась установка шлагбаума. Данная конструкция является ограничителем на въезде и управляет только автомобильным транспортом на той или иной территории.

Благодаря простоте эксплуатации наиболее популярными являются автоматические дистанционные шлагбаумы. Управление такой конструкцией осуществляется при помощи электромагнитного датчика, брелока или ключей. Отсутствие электропитания не является помехой для таких моделей, так как автоматический шлагбаум продолжает свою работу в ручном режиме или от дополнительного питания.

При выборе шлагбаума следует обращать внимание на такие параметры: ширина проезда, тип привода, принцип управления устройством, наличие приборов для обеспечения безопасной работы (устойчивость к низким и высоким температурам). Учитывается и скорость подъема стрелы

В тех местах, где движение транспорта не слишком активное, можно использовать шлагбаум, стрела которого поднимается за 10 секунд. На этот параметр также влияет длина подъемного элемента.

Наиболее стандартный вариант – это стрелы квадратной и прямоугольной формы. А вот в условиях постоянного ветра лучше использовать округлый подъемный механизм. Бывают стрелы складные для работы в условиях ограниченного пространства.

Цена на шлагбаумы всецело зависит от их функциональных возможностей, а также условий эксплуатации этого оборудования.

Ссылка на основную публикацию