[09-2018] система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения тепловоза 2тэ25км

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Неисправность концевых выключателей

Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.

Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Окисление или износ соединительных элементов;
  • Повреждение электрических проводов.

Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.

Повышенная чувствительность датчиков

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Поговорите с владельцем

Прежде чем звонить в полицию, постарайтесь решить вопрос сами. Расскажите владельцу машины, что сигнализация вам мешает. Он может об этом не догадываться, полагая, что у всех современные стеклопакеты с шумоизоляцией. Он также может не знать, что сигнализация сработала именно в его машине, либо думать, что нет проблемы, раз никто не жалуется.

Пожалуйтесь владельцу автомобиля. Если вы не знакомы лично, напишите записку. Сообщите, что сигнализация работала всю ночь и вы не смогли уснуть:

Уважаемый владелец автомобиля! Возможно, сигнализация вашего Рено неисправна. Она работала всю ночь, из-за чего мы с детьми не смогли уснуть до утра. Пожалуйста, проверьте сигнализацию.

Наталья из пятой квартиры

Если вам важны добрые соседские отношения, начните с этого, а позвонить в дежурную часть успеете следующей ночью.

Причины, по которым «сигналка» срабатывает без видимой причины

Разберем нештатные причины, из-за которых срабатывает автомобильная сигнализация.
Некачественная установка, настройка и ремонт. Эта проблема связана со специалистом/ами, которые проводили определенные манипуляции с защитной системой. Если работы выполнены плохо, то «сигналка» будет срабатывать в любое время и в любом месте. Ее установку, починку и настройку нужно доверять только профессионалам, а не первым попавшимся «спецам», готовым все сделать за 3 копейки. На кону безопасность авто – лучше в нее вложиться.
Неисправность концевых выключателей. «Сигналка» комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в багажник, подкапотное пространство, в дверные проемы. Об их неисправности можно судить по появлению соответствующего значка на брелоке. Сбой происходит из-за проблем с электрическими контактами, износа или окисления соединительных элементов, повреждения проводов. От степени неисправности зависит починка: иногда достаточно зачистить контакты, а порой – сменить все концевики.
Повышенная чувствительность датчиков. Это происходит при неграмотной настройке элементов, которые отвечают за реакцию на удар. «Сигналка» может сработать даже на интенсивное движение транспорта, который проносится мимо. Проблема решается уменьшением восприимчивости устройства. В современных автомобилях она регулируется электроникой. Для надежности можно привлечь специалистов.
Реакция на влажность окружающей среды. Атмосферные осадки, остатки воды после мойки при попадании на контакты соединительных и замыкающих элементов могут воздействовать на автомобильную защиту. Выход из ситуации – естественная или принудительная сушка.
Большой груз в салоне. Современные «сигналки» могут настраиваться на конкретный объем салона. Оставленные в машине большие вещи могут стать причиной срабатывания устройства. Чтобы этого не произошло, нужно убирать из салона весь негабарит.
Электромагнитные помехи. В технических характеристиках производители указывают на степень защищенности «сигналки» от помех. В городах есть зоны с максимальным уровнем напряженности электромагнитного поля. Это приводит к сбоям в работе устройства. Чаще всего подобные зоны расположены рядом с линией электропередач, возле промышленных зон, станций сотовой связи и т.д. Решение – смена локации, поиск другой стоянки.
Одна из основных функций сигнализации — своевременное оповещение владельца автомобиля о попытке проникновения в транспортное средство. Если устройство работает со сбоями, то необходима диагностика, проверка техпараметров и программного обеспечения. Безопасность – превыше всего.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Что пишут в законах про громкую сигнализацию

Запрет на срабатывание сигнализации в ночное время может быть прямо прописан в региональном законе. При этом формулировки различаются. В ряде субъектов запрещено, собственно, использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, нарушающее покой граждан и тишину в ночное время. Это наиболее общий запрет.

В других субъектах Российской Федерации владельца автомобиля привлекают к ответственности, если он:

  1. Не принял меры по своевременному отключению звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации, в том числе на платной парковке.
  2. Не отключил звуковые сигналы охранной сигнализации после неоднократного срабатывания.
  3. Использовал неисправную звуковую охранную сигнализацию.

В некоторых региональных законах срабатывание охранной сигнализации не относится к нарушению прав граждан на отдых. В качестве примера можно привести Московскую область.

В таких случаях нужно внимательно изучить текст закона. Возможно, что норма сформулирована широко и неоднократное срабатывание сигнализации входит в общий запрет. Например, в Саратовской области ответственность наступает за любые действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов.

Если закон содержит закрытый перечень запрещенных действий и про сигнализацию в них не говорится, формально нарушения в ее ночном срабатывании нет. Но при этом действия, нарушающие спокойствие граждан, есть — если сигнализация не умолкает либо включается повторно. Поэтому вы все равно можете обратиться в полицию. Возможно, именно в этот момент кто-то пытается вскрыть машину, и неплохо было бы его остановить. К тому же шум от сигнализации нарушает общественный порядок. Разбираться в том, положены за это административные санкции или нет, — дело полиции.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла

Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля

Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Как уже говорилось причины сработок охранно пожарной сигнализации можно разделить на две группы:

  • воздействие внешних факторов;
  • неисправность оборудования.

Про первый момент мы уже говорили, что касается второго случая, то причинами здесь могут являться:

  • периодически проявляющиеся (плавающие) неисправности извещателей, реже – приборов;
  • плохие («переменные») контакты в проводных соединениях;
  • сбои в питании оборудования.

Помощь в поиске и устранении причины «ложняков» может оказать анализ срабатываний

Обратить внимание следует на частоту «подработок» и закономерности их возникновения.. Начну со второго момента и поясню его на примере

Предположим, срабатывание происходит примерно в одно и то же время. Резонно предположить, что здесь задействован внешний фактор. Это может быть засветка инфракрасного извещателя лучами заходящего (восходящего) солнца.

Начну со второго момента и поясню его на примере. Предположим, срабатывание происходит примерно в одно и то же время. Резонно предположить, что здесь задействован внешний фактор. Это может быть засветка инфракрасного извещателя лучами заходящего (восходящего) солнца.

Подобных причин может быть много, они индивидуальны, например, под окнами объекта водитель тяжелого грузовика каждое утро заводит и прогревает свою технику. При наличии на стеклах датчиков удара типа «Окно» они вполне могут от этого сработать.

Придумать вариантов можно много, так что не нужно сбрасывать со счетов и вооружения такой подход.

Поиск неисправного датчика может быть простым делом при использовании адресной сигнализации. В этом случае можно отследить все интересующие события за определенный период времени и сделать соответствующие выводы.

Другое дело, когда в одном шлейфе несколько десятков пороговых извещателей. Самым доступным и простым является последовательное отключение (исключение из шлейфа) одного или группы датчиков до исчезновения ложных срабатываний. Локализованная таким образом неисправность легко устраняется путем замены на исправное устройство.

Такой метод применим для охранной сигнализации. Его недостатком является снижение надежности охраны на время проведения работ, а в отдельных случаях возможно появление уязвимых мест.

Тем не менее, он прост и доступен, а при должной предусмотрительности риски можно свести к минимуму.

Возможен вопрос, а почему сразу не менять последовательно датчики на заведомо исправные? Если вдруг не исключены все возможные внешние факторы, то это ничего даст – срабатывания будут продолжаться.

Кстати, если вы описанным способом нашли проблемное устройство, произвели его замену и ложные срабатывания возобновились – ищите внешний фактор.

В случае ложных срабатываний пожарной сигнализации таким способом лучше не пользоваться. Опять же, если установлена адресная система АПС, то все просто.

В противном случае можно рекомендовать следующие варианты (на примере дымовых извещателей как наиболее распространенных).

1. Если пожарный датчик имеет индикацию срабатывания, а ее имеют практически все современные устройства, то достаточно пройти по помещению и обнаружить сработавший. Но надо помнить, что если переключить приемно контрольный прибор, то сработка «сбросится» и вы ничего не увидите.

2. При отсутствии упомянутого индикатора, опять же – до переключения ПКП, можно замерить напряжение на шлейфе сигнализации. На участке между прибором и сработавшим извещателем оно будет присутствовать, а дальше нет.

Что касается переменных контактов, то это результат некачественного технического обслуживания.

Последнее – сбои по питанию. При отсутствии бесперебойного блока питания это вполне закономерно. При его наличии возможная причина может быть в потере емкости аккумулятора или длительных отключенях электроэнергии.

Кстати, к ложным срабатываниям можно отнести и случайное нажатие кнопки:

  • тревожной;
  • или пожарной сигнализации.

  *  *  *

2014-2020 г.г. Все права защищены.Материалы сайта имеют ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и нормативных документов.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Как полиция может защитить вас от шума

Позвоните в дежурную часть полиции по номеру 02 или 102. Сообщите о том, что во дворе долго и громко работает сигнализация. Объясните, где находится машина, назовите ее номер и цвет. Вам нужно будет оставить свой телефон и адрес. Будьте готовы составить заявление и подписать своим именем.

Сфотографируйте машину, государственные номера, запишите на видео, как работает сигнализация. Если сотрудники полиции приедут, а машина замолчит, владельца установить не получится. Фотографии и видеозаписи могут помочь.

Сотрудники полиции зафиксируют тот факт, что сигнализация сработала, а владелец автомобиля ничего не сделал, чтобы ее отключить. Далее они постараются установить владельца, чтобы привлечь к ответственности и отключить звук сигнализации. Это можно сделать по номерным знакам автомобиля.

Также вы можете прийти к участковому и написать заявление. Узнать, кто ваш участковый, можно на сайте МВД. В Москве надо будет написать заявление о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.13 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях от 21 ноября 2007 года № 45. Укажите статью в соответствии с тем законом, который действует в вашем субъекте Российской Федерации.

Протоколы об административных правонарушениях в связи с нарушением тишины и покоя граждан составляют сотрудники полиции. Обычно такие дела рассматривают административные комиссии и иные коллегиальными органы, создаваемые в субъектах Российской Федерации. В Москве дело передается на рассмотрение административной комиссии управы района по делам об административных правонарушениях.

Владельцу транспортного средства могут выдать предупреждение или назначить штраф.

Размеры штрафов различаются по регионам, но для физических лиц не превышают нескольких тысяч. В Москве штраф могут назначить в размере от 1000 до 2000 рублей.

Доказательствами при рассмотрении дела могут быть:

  1. Ваше заявление.
  2. Карточка происшествия.
  3. Протокол об административном правонарушении.
  4. Устные или письменные показания других жильцов.
  5. Фотографии и видеозаписи.

Настаивайте на том, что сигнализация срабатывает регулярно и портит вам жизнь. Чем больше свидетельств того, что владелец автомобиля систематически не реагирует на сигнализацию, тем скорее ему назначат штраф.

Эвакуация автомобиля, звуковая сигнализация которого мешает жителям ближайших домов, законом не предусмотрена. Если автомобиль припаркован во дворе, у полиции нет оснований его эвакуировать. Эвакуация возможна в случае, если владелец автомобиля нарушил правила парковки.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите: ask@tinkoff.ru. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Как настроить сигнализацию?

Настройка сигналки сводится к выставлению правильного уровня ее чувствительности и восприятия датчиков. Рекомендуется придерживаться средних параметров, так как выбор слишком высоких показателей приводит к реагированию без причины.

Перед тем, как взяться за устранение причин самопроизвольного срабатывания сигнализации, стоит обесточить АКБ во избежание короткого замыкания.

В охранных системах бюджетного класса для того, чтобы настроить сигнализацию, нужно:

  1. Установить расположение датчика. Очень часто его монтируют между передними сидениями, сразу за ручником.
  2. Произвести уменьшение чувствительности, вращая специальный регулятор на датчике в его верхней части. Для выставления корректных значений можно несколько раз с разной силой ударить по кузову, чтобы определить уровень его восприятия.
  3. Если не происходит никаких изменений, достаточно датчик перезагрузить, выключив и затем снова его включив. После таких действий он должен возобновить корректную работу.

Более дорогие сигнализации настраиваются через программное обеспечение на центральном блоке, в который и встроен датчик. Для выставления уровня чувствительности достаточно инструкции и брелока.

В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:

  1. с режима «Охрана».
  2. Выбрать на брелоке режим «Программирование».
  3. Одновременно нажать на кнопки «С» и «N» на брелоке (буквы на клавишах могут быть иными в зависимости от модели).
  4. Выставить чувствительность посередине между полной деактивацией и максимальным значением.

Полуавтоматическая настройка сигнализации позволяет подобрать оптимальный уровень чувствительности. Датчик активизируется в режиме обучения, после чего нужно ударять по автомобилю с разной силой и частотой. Эта информация запомнится компьютером и в дальнейшем будет использоваться при распознавании ударов.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку

Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Принципы звукового оповещения автосигнализации

Когда на весь двор орет сигнализация, трудно остаться равнодушным и не повернуть голову в сторону источника звука. Основная задача звукового оповещения:

создать психологическое неудобство для угонщика,
отпугнуть его,
привлечь внимание проходящих мимо людей к тому, что происходит возле автомобиля.

Основные принципы работы звуковой автомобильной сигнализации:

  • громкость;
  • регулярная повторяемость звуков при не отключении (до 8 раз);
  • использование звуков различной тональности и громкости;
  • совмещение с другими видами, такими, как световые сигналы, оповещение на брелок или телефон.

Несмотря на то, что звуковые сигналы считаются морально устаревшими, без них не обходится ни одна система сигнализации.

Ссылка на основную публикацию