Neoline x-cop 7500 инструкция по эксплуатации онлайн [1/22]

Первая настройка после установки

Монтаж устройства, если не укладывать провод питания под декоративные элементы, занимает несколько минут. Достаточно приклеить крепление к лобовому стеклу максимально близко к его нижней части, но таким образом, чтобы датчики не были перекрыты щетками дворников, и расположить на нем гаджет, подключенный к сети электроснабжения автомобиля. Первая загрузка занимает не более 15 секунд, после чего устройство при помощи звукового сигнала сообщает о готовности к работе.

Дисплей хотя и небольшой, но показывает довольно много важной информации. Во время стоянки на нем отображены пиктограммы наличия связи со спутниковой навигацией и выбранного режима работы, а также текущее время

Если начать движение, то время сменится на текущую скорость. Определение ее довольно точное и редко расходится с показаниями спидометра автомобиля на пару километров в час.

Режимы на Neoline X-COP 7500 можно выбирать как самостоятельно при нажатии кнопки MODE, переключаясь между городским, загородным и шоссейным, предназначенным для скоростных трасс и автобанов и названным «Турбо», так и доверить переключение функции X-COP. Ориентируясь по базе данных, она будет определять, где находится автомобиль, и менять параметры в зависимости от местоположения.

Кнопки регулировки громкости позволяют в любой момент приглушить звук встроенного динамика, через который приходят оповещения о найденных радарах, или же, наоборот, сделать его более громким.

Устройство и дизайн

Корпус выполнен в черном цвете. Данная модель отличается привлекательным внешним видом. Радар-детектор выделяется на фоне аналогов за счет корпуса обтекаемой формы. Все поверхности матовые. Благодаря этому снижается риск образования бликов на поверхности. Корпус изготовлен из пластика. Обзор COP 7500S показал, что качество сборки прибора высокое. При эксплуатации устройства люфт, как и скрип, отсутствует. В результате период службы радар-детектора увеличивается. Темный цвет прибора позволяет установить его в любой автомобиль, вне зависимости от интерьера салона.

В верхней части устройства установлены кнопки. Они предназначены для управления и настойки. Имеется дисплей для вывода информации о приближающихся радарах. Сбоку расположены кнопки для регулировки громкости звукового сигнала. Здесь же находится разъем для подключения к компьютеру через кабель miniUSB.

Прибор фиксируется на лобовом стекле. Чтобы радар-детектор X-COP 7500S не закрывал обзор, выбирают участок по центральной линии ближе к приборной панели. В нижней части корпуса устройства находится динамик. Он несколько возвышается над поверхностью корпуса, что затрудняет установку на антискользящий коврик. Кроме того, расположение радар-детектора таким способом негативно влияет на качество звучания. Чтобы улучшить характеристики прибора (увеличить дальность восприятия сигнала в К-диапазоне), следует располагать его несколько выше.

Собирается радар-детектор в Корее, что свидетельствует о высоком качестве устройства. Элементы корпуса фиксируются стандартным крепежом. Благодаря этому демонтаж производится легко. Внутри закреплена плата, на которой установлены все элементы конструкции прибора. Они надежно припаяны.

Отрицательные стороны детектора

Из самых раздражающих минусов многие пользователи в своих отзывах, оставленных не так давно, отмечают отсутствие обновлений для базы данных. С появлением более новых моделей производитель стал реже выпускать свежие прошивки для данного детектора. На тематических форумах можно найти инструкции по установке баз, предназначенных для последней линейки детекторов, в ручном режиме, а также прошивке Neoline X-COP 7500, но это под силу не всем пользователям.

Еще одним минусом некоторые называют затвердевание со временем присосок, что приводит к периодическому откреплению устройства с лобового стекла вследствие вибрации. Решить эту проблему можно при помощи хорошего двухстороннего скотча или же замены присоски на новые.

Функции и возможности

Высокая эффективность устройства обусловлена различными элементами конструкции: модуль сигнатурный, OLED-экран. Благодаря этому устройство реагирует на импульсное излучение, продуцируемое радарами по различным схемам. В результате расширяются возможности прибора. В память заложены электронные подписи радаров. Конструкцией предусмотрен фильтр Z-сигнатур, благодаря которому увеличивается точность реакции устройства. Требуемый результат достигается за счет способности фильтра отсеивать помехи.

Такая функция позволяет повлиять на реакцию радар-детектора — снизить частоту срабатываний на слабые импульсы, которые исходят от дверей супермаркета или системы климат-контроля автомобиля. Радар-детектор функционирует в режиме «Турбо». При этом расширяются его возможности. Так, при включении этого режима работы увеличивается чувствительность прибора. Он определяет радары, которые расположены намного дальше, чем устройство может зафиксировать при стандартных настройках. Это касается и радаров, которые срабатывают «в спину» проезжающего автомобиля.

Конструкцией предусмотрен GPS-модуль. Благодаря ему устройство определяет расположение стандартных радарных систем большинства типов: «Автодория», контроль проезда светофора и перекрестка. Радар-детектор самостоятельно включает нужный режим работы. Например, когда средняя скорость автомобиля не превышает 40 км/ч, индикация не срабатывает, прибор не предупреждает о появлении радарных систем впереди на дороге. В данном случае нет необходимости в такой информации, т. к. автомобиль движется со скоростью, которая не превышает верхний допустимый предел.

Благодаря возможности устройства обнаруживать не только радарные системы, но и камеры на дорогах, вероятность получения штрафа снижается. Данная модель прибора может переключаться на другие режимы: «Город», «Трасса». При выборе любого из них меняются преднастройки. За счет этого чувствительность повышается с разной интенсивностью, что приводит к уменьшению или увеличению частоты срабатываний радар-детектора.

Технические характеристики

Параметры прибора:

  • конструкцией предусмотрен высокочувствительный радарный модуль EXD, благодаря которому устройство может работать в разных диапазонах: X, K, Ka, Laser;
  • имеется фильтр Z-сигнатур;
  • есть возможность обнаружения радаров 45 стран, причем данная модель устройства реагирует и на один из самых эффективных радаров — «Стрелка»;
  • прибор оповещает о камерах, фиксирующих нарушение ПДД;
  • предусмотрено несколько режимов работы: X-COP, «Турбо», «Город», «Трасса»;
  • добавляет опасные зоны, определяет их радиус;
  • в конструкцию заложен модуль GPS, благодаря которому можно точно узнать, где находятся радары;
  • есть возможность отключить звук, тогда информацию получают путем вывода на экран;
  • яркость регулируется;
  • дальность составляет 2,5 км;
  • напряжение на входе — 12 В;
  • угол обзора лазерного детектора составляет 360°;
  • предусмотрена функция защиты VG-2, Spectre-4;
  • устройство выдерживает воздействие температуры в пределах -10…+60°С, этого недостаточно, т. к. зимой и летом при простое автомобиля температура внутри и снаружи салона существенно меняется.

Как происходит обновление

В большинстве случаев самостоятельная прошивка радар-детектора Neoline X-COP 7500 представляет собой сложное мероприятие. Для его проведения нужно иметь специальные знания и дополнительное оборудование. Из-за этого большая часть автовладельцев предпочитает обращаться в дилерскую сервисную сеть. Для этого нужно отправить устройство на завод-производитель и ждать несколько дней.

Если нет возможности несколько суток обходиться без радар-детектора, то придется обновлять программное обеспечение своими руками. Для Neoline X-COP 7500 прошивка от 7500S может не подойти. Из-за этого рекомендуется применять только родное ПО, специально выпущенное для используемой модели антирадара.

https://youtube.com/watch?v=C7S8Z0rtsZY

https://youtube.com/watch?v=C7S8Z0rtsZY

Правильная последовательность действий:

  1. С официального источника скачивают на персональный компьютер программу для обновления.
  2. Извлекают из загруженного архива все файлы и сохраняют их в общей папке.
  3. Скачивают последнее обновление, соответствующее модели радар-детектора.
  4. С помощью USB-кабеля подключают устройство к компьютеру.
  5. Запускают установленную ранее программу.
  6. В открывшемся окне ставят отметку около поля Data Base.
  7. Кликают левой кнопкой мыши по иконке с изображением 3 точек.
  8. В выпадающем меню выбирают загруженный файл обновления.
  9. Нажимают кнопку Download и ожидают завершение процесса.
  10. Нажимают на клавишу OK.
  11. Радар-детектор выключают.
  12. Запускают устройство с уже новой версией программного обеспечения.

Выбор сигнатурной прошивки для Neoline X-COP 7500 и ее установка являются обязательной работой, которую должен уметь выполнять владелец автомобиля. В противном случае придется обращаться к специалистам, что приведет к дополнительной трате времени и средств.

Качайте прошивку и обновление баз на официальном сайте neoline.ru

Комплектация

После покупки в упаковке можно обнаружить не только сам радар-детектор, но и богатый набор аксессуаров к нему. Это позволяет не задумываться о том, как закрепить его на положенное место в машине или чем подключить устройство к электрической сети.

Для этого предусмотрен стандартный понижающий адаптер, который подходит для установки в большинство стандартных розеток прикуривателя. Напряжение передается по проводу длиной 190 см, который можно замаскировать под конструкционными элементами салона. Для того чтобы не доставать его каждый раз из розетки, производитель предусмотрел удобный выключатель, позволяющий деактивировать устройство, когда в нем нет необходимости.

Фиксируется детектор на лобовом стекле при помощи специального крепления, снабженного парой присосок. Такой метод фиксации достаточно надежен, особенно если приклеивать присоски на влажное, очищенное и обезжиренное стекло.

Для того чтобы в процессе эксплуатации не возникало вопросов относительно функций и настроек, в комплект Neoline X-COP 7500 входит бумажное руководство пользователя, а также иная сопроводительная документация, включая гарантийный талон. Подключение к компьютеру можно производить при помощи специального кабеля USB, также заботливо добавленного в упаковку производителем.

Преимущества и недостатки

Положительные качества:

  • большое количество функций;
  • существенная дальность обнаружения радаров;
  • база камер и радарных систем разных стран в памяти устройства;
  • различные режимы работы (для сравнения, большинство аналогов могут функционировать только при включении режима «Город» или «Трасса»);
  • наличие модуля GPS;
  • есть функция голосового оповещения, вместе с тем предусмотрен экран;
  • звук можно отключить;
  • есть возможность перехода в режим определения скорости, при этом устройство не обнаруживает радарные комплексы, т. к. автомобиль движется медленно.

Отзывы о Неолайн свидетельствуют о таких недостатках прибора:

  • высокая чувствительность способствует увеличению частоты ложных срабатываний, что происходит в результате обнаружения источников слабого излучения;
  • динамик расположен в нижней части корпуса;
  • недостаточно плотное прилегание к антискользящему коврику из-за динамика.

Аналоги антирадара

Аналогами рассматриваемой модели являются:

  • Street Storm STR-5210EX SE;
  • ;
  • Sho Me G-475 Signature.

Под маркой Neoline выпускаются устройства со сходными характеристиками, относящиеся к группе сигнатурных приборов (Neoline X-COP 3700 и др.).

Ссылка на основную публикацию