Назначение и принцип действия

Из истории угонов

Первые машины угонялись крайне редко. Зато какие это были кражи! В 1896 году из гаража барона Жюльена был похищен автомобиль марки Peugeot, а с «царского двора» Николая II пропала заморская диковинка – «самодвижущаяся повозка».

Пока количество машин на дорогах измерялось в единицах и десятках, угон воспринимался как «маленькая неприятность». В эпоху повальной автомобилизации, начавшейся после Второй мировой войны, кража машин заняла свою нишу в криминальном бизнесе.

Советские угонщики 50-60 годов явно отставали от своих западных коллег по количеству пропавших машин. Однако комедийный персонаж Юрий Деточкин оставил след в истории автомобильных краж. Скромный бухгалтер взвалил на себя ношу современного Робин Гуда и создал своеобразное пособие о том, «как украсть машину у богатых».

В 80-90 годах XX века на дорогах начали появляться «иномарки». Последователей Деточкина стало больше, а их изобретательность резко возросла.

Проблемы современного ямщика.

Как только проходит эйфория от осознания себя владельцем транспортного средства наступает череда проблем, связанных с содержанием «железного коня». Первоочередная задача – охрана. Добавляют беспокойства неутешительные сводки дорожной инспекции о количестве угонов и возможностях современных «конокрадов». Поэтому с первых дней жизни у хозяина автомобиль, будь то новенькая иномарка или «поношенный, весь перекошенный» образец отечественного автомобилестроения, независимо от марки оснащается автосигнализацией. Даже если авто не представляет коммерческого интереса для угонщиков, машина может стать объектом для хулиганов, что отнюдь не добавит приятных впечатлений владельцу.

До изобретения сигнализации хозяевами автомобилей было перепробовано множество способов обезопасить «имущество». До чего только не доходила безграничная человеческая фантазия: владельцы спали в машине или оставляли на время своего отсутствия любимого песика по кличке «Мясник». Темой для анекдотов стали привязанная к бамперу консервная банка и монтировочный ключ. Однако многие попытки оставались тщетными, и вместо оставленной в целости и сохранности собственности автолюбители находили утром либо груду металла, отдаленно напоминающую былой транспорт, либо пустое место.

Наконец был найден способ оснастить автомобиль «невидимой» сигнализацией Black-Bug. За короткое время удобное и универсальное средство индивидуальной защиты автомобилей стало распространенным явлением. Хорошая автосигнализация способна в любом месте в любое время суток взять под охрану транспорт.

Фирма «Альтоника» и её возможности

Что может стать причиной для выбора именно одной конкретной модели автосигнализации, какого либо бренда? Почему многие владельцы автомобилей останавливают свой выбор на лучших моделях сигнализаций BLACK BUG, игнорируя при этом новинки автосигнализаций других брендов? Причин может быть достаточно много:

  • традиционная, семейная приверженность в выборе именно бренда BLACK BUG. Приобретя в далёких 90-х годах прошедшего столетия именно эту, редкую по тем временам, российскую сигнализацию BLACK BUG, многие автомобилисты не стали менять привычек. Лучшая по тем временам защита BLACK BUG стала для них любовью на всю жизнь. Новинка фирмы «Альтоника» тогда была лучшей по надёжности из всех средств защиты от угона, представленных на рынке сигнализаций страны. Подобный выбор актуален и сегодня;
  • непреодолимое чувство патриотизма. Именно оно руководит выбором средств защиты от угона всеми членами партий Единоросов, СР и даже ЛДПР, когда они приобретают сигнализацию BLACK BUG для своих очередных автомобильных новинок. В этом случае российская фирма «Альтоника» со своим производством автосигнализаций в подмосковном Зеленограде, с 1986 г. не оставляет шансов конкурентам бренда BLACK BUG. Конечно, есть ещё и фирма СтарЛайн со своими лучшими новинками защиты, но выбор BLACK BUG всё-таки престижней и надёжней. Солидность бренду BLACK BUG придаёт ещё и тот факт, что качество продукции фирмы «Альтоника», обеспеченное стандартом ISO 9001:2000, распространяется не только на приборы защиты от угона и автосигнализации марки BLACK BUG, но и на изделия для промышленной электроники, медицинского оборудования и средств связи;
  • благодаря принудительному выбору кредитных организаций и лизинговых фирм. Обзоры предложений от этих уважаемых фирм привлекательны и порой трудно отказаться от навязываемых ими надёжных средств защиты от угона. Да и какой смысл отказываться от их выбора, если многие модели автосигнализции BLACK BUG действительно заслуживают уважения. Предназначенные для большинства автомобилей популярных импортных брендов, в том числе – респектабельных марок, автосигнализации BLACK BUG с достоинством оправдывают свои немаленькие цены. Заплатить 30 – 50 тыс. руб. согласятся только представители первых 3-х вышеперечисленных категорий выборщиков;
  • надёжность и престижность новинок автосигнализаций под брендом BLACK BUG. Будет как то неловко, владельцу респектабельного автомобиля, щёлкать брелоком дешёвой защиты, когда существует возможность просто с достоинством подойти к своей автомобильной новинке и она сдержано поприветствует хозяина.

Что такое Блэк Баг

Black Bug — это охранная система отечественного производства, защищающая транспортное средство от несанкционированного угона, проникновения и захвата.

Подходит для легковых и грузовых автомобилей с АКПП и МКПП и весом до 3,5 тонн. Для данной охранной системы должно использоваться только двенадцативольтное электрооборудование с общим отрицательным выводом на корпус.

Комплектация

Всего в охранный набор входят такие элементы:

  • блокировочное реле Hookup;
  • блокировочное реле Wait Up;
  • автомобильный пейджер РП-100;
  • датчик силы удара с двумя уровнями;
  • на две зоны;
  • L-антенна — 2 шт.;
  • резервный L-канал распознавания владельца.

Технические характеристики

  • электричество, потребляемое в охранном режиме ожидания — 50 мА;
  • температурный диапазон нормальной работы — от -40 до +85 °C;
  • блокировочное реле Hookup — 20 А;
  • блокировочное реле Wait Up — 20 А;
  • дополнительные команды 1 и 2 — 2х0,15 А;
  • частота работы — 433,92 МГц;
  • радиус действия — от 0 до 30 м;
  • система кодировки брелока — KeeLoQ;
  • количество возможных вариантов кода водительской метки — 2 х 1019.

Максимальная величина электрической нагрузки, коммутируемая по выходу:

  • звуковая сигнализация — 10 А;
  • световая сигнализация — 2х5 А;
  • дверные замки — 10 А;
  • канал таймера № 12 — 10 А;
  • пейджерное управление — 0,5 А;
  • каналы таймера № 1-11, 13-15 — 350 мА.

Основные возможности

Основное управление производится брелоком на четыре кнопки.

Возможно изменение параметров системы через:

  • Bluetooth-связь;
  • мобильный телефон;
  • а также канал пейджера — при наличии сильных помех (например, в зоне режимного объекта) подключается допканал.
  • защита от перехвата кода метки с помощью технологии DID (Динамический Идентификационный Диалог);
  • защита от перехвата кода брелока с помощью динамического кодирования KeeLog;
  • привязка до 3-х брелоков, управление несколькими автомобилями;
  • установка собственных индивидуальных настроек для разных меток, а также назначение владельцев с разными приоритетами;
  • возможность защиты автомобиля при работающем двигателе;
  • проверка и обход неисправных датчиков;
  • ликвидация ложных повторных срабатываний датчиков;
  • отправка информации о проникновении в транспортное средство;
  • удаленное управление замками дверей автомобиля;
  • автоматическое закрывание и открывание дверей при включение и выключении зажигания;
  • дистанционный пуск двигателя;
  • управление замком автомобильного багажника;
  • информирование о невыключенных габаритных огнях;
  • режим «Поиск»;
  • функция «Паника»;
  • двухуроневый цифровой датчик удара, который адаптируется к шумам;
  • удаленная регулировка датчика удара и контроллера объема.

Преимущества

Достоинства «сигналки» Black Bug:

  1. Относительно доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами иммобилайзеров.
  2. Простота установки системы, которая позволяет провести правильный монтаж даже неопытному автолюбителю. В комплектацию помимо самой сигнализации входит подробная инструкция по установке с необходимыми электрическими схемами.
  3. Адаптируемые настройки меток.

Видео о достоинствах установленной системы Black Bug Super

Снято каналом Andru Garage.

Согласно отзывам пользователей, существует необходимость в дополнительной настройке меток — они не всегда срабатывают на разблокировку. Связывается этот недостаток с отечественным происхождением, так как в аналогах заграничного производства система реагирует на приближение водительской метки всегда.

Функции

Охранная система обладает следующими техническими параметрами:

  • защита от взлома закодированных данных (динамическое диалоговое кодирование);
  • система кодирования передаваемых брелоком команд KeeLog;
  • возможность управления несколькими транспортными системами;
  • включение охранного режима при заведенном двигателе;
  • тестирование и отключение неисправных контроллеров;
  • предотвращение двойных срабатываний сирены;
  • оповещение пользователя о попытках взлома автомобиля;
  • удаленное управление дверными замками и багажником;
  • автоматическая блокировка замков при активации зажигания;
  • дистанционное включение мотора;
  • дистанционное открывание багажника;
  • поиск транспортного средства;
  • тревожный режим (принудительная активация сирены и световой индикации);
  • подстройка датчика чувствительности к шумовому фону;
  • удаленное управление контроллерами;
  • Black Bug-иммобилайзер, останавливающий двигатель при насильственном захвате автомобиля.

Преимущества и недостатки

  • более низкая, по сравнению с аналогичными системами, стоимость;
  • простота в монтаже и настройке (инструкция содержит понятные рекомендации по установке основных компонентов сигнализации);
  • возможность тонкой настройки метки.

Противоугонная система Блэк Баг Альтоника обладает и недостатками, к которым можно отнести следующие моменты:

  • перебои в работе меток, устраняемые путем тонкой настройки;
  • хрупкость корпуса брелока (устройство может повреждаться при падении или ударе).

Инструкция по применению

С помощью четырехкнопочного брелока можно дистанционно управлять системой:

  • ставить и снимать охрану с автомобиля;
  • управлять разными режимами функционирования;
  • управлять программируемыми каналами.

Режимы функционирования

Всего система может работать в четырех режимах:

  • охрана;
  • поиск;
  • тревога;
  • паника.

Охрана

Этот режим можно активировать только в случае, если в салоне не осталось водительских меток. Нажатие на клавишу брелока позволяет выбрать между охраной автомобиля или периметра, при этом второй режим есть смысл включать, только если в салоне остался пассажир. Кнопка «1» активирует защиту, активация подтверждается звуковым и световым сигналом.

В зависимости от программы, заданной при настройке, система проведет действия, сопровождающие включение охранного режима, такие как:

  • поднятие стекол;
  • блокировка люков, дверей и рулевого колеса;
  • закрывание замков.

Поиск

Поиск автомобиля актуален в случае, если водитель оставил машину в темном месте или на заполненной парковке. Однократное нажатие кнопки «1» на брелоке активирует звуковой и световой сигналы, после чего блокировка дверей снова будет включена.

Тревога

В этом режиме сигнализация будет продолжительной — до пятнадцати секунд. Отменяется «тревога» нажатием кнопки на пульте при условии, что спровоцировавший ее фактор не повторится, а приближение водителя с электронной меткой в кармане обеспечивает автоматическое отключение сирены.

Паника

Установленный режим рекомендуется применять для привлечения внимания прохожих и охранных органов к попытке угона автомобиля вместе с водителем. Блокировка двигателя осуществляется сразу после активации «паники» — мотор постепенно глохнет, и автомобиль останавливается. Активируется эта опция продолжительным нажатием на клавишу «1» охранного брелока.

  • кнопка «1» активирует режим паники, охраны, поиска, включает блокировку дверных замков;
  • клавиша «2» отключает блокировку, сирену и открывает заблокированные замки;
  • при активном режиме защиты одновременное нажатие кнопок «2», «3» и «4» переведет систему в режим настройки контроллеров;
  • кнопка «3» отвечает за открывание и закрывание багажного отделения;
  • клавиша «4» активирует освещение в автомобиле;
  • одновременное нажатие кнопок «1» и «3» заблокирует замки, а «2» и «4» разблокируют их;
  • комбинация кнопок «1» и «4» обеспечивает удаленный запуск двигателя;
  • клавиши «3» и «4» активируют опцию ближнего света фар.

Основная информация об иммобилайзере

Одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты транспортного средства является иммобилайзер. Иммобилайзером называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности запуска двигателя. Существует два типа иммо, такие как стандартные и добавочные. Стандартная устанавливается в момент сборки транспортного средства. При помощи специального программного обеспечения стандартный иммобилайзер ограничивает доступ к блоку руководства автомобильным двигателем. В качестве стандартного иммобилайзера чаще всего используется беспроводной или, как его еще называют транспортный иммобилайзер. Его конструкция включает в себя такие основные элементы:

  • Блок руководства, который является мозгом всей системы, так как именно благодаря ему отдаются команды и обрабатываются сигналы;
  • Электромагнитное реле, при помощи которого осуществляется разрывание цепей;
  • Ключ, чип, карточка, код или пароль владельца авто, который распознается системой иммо.

BlackBug предназначается для обеспечения защиты авто от незаконного проникновения злоумышленников. В иммобилайзере применяется несколько типов антенн, а самой распространенной из них является кольцевая антенна, которая размещается по контуру замка зажигания. Именно благодаря антенне обеспечивается радиообмен блока руководства и ключа иммо. Иммобилайзер с дистанционным руководством BlackBug оснащается несколькими антеннами иммо. Принцип руководства иммобилайзером основывается на дистанционном опознавании владельца авто по ключу, который представляет собой маленький бескнопочный брелок. Для руководства блокировкой двигателя транспортного средства не нуждается в каких-либо дополнительных действиях, так как вполне достаточно иметь при себе сам брелок. Блок руководства подключается к стандартной электрической проводке при помощи двух проводков, а это дает возможность беспроблемно устанавливать иммобилайзер BlackBug на любые современные автомобили.

Основная функция иммо заключается в разрывании одной или нескольких электронных цепей авто, вследствие чего шансы угона транспортного средства сводятся к минимуму. Представленное устройство не издает никаких световых или звуковых сигналов, а просто не позволяет злоумышленнику завести двигатель транспортного средства, в отличие от сигнализаций, которые отпугивают воров громким звуком. То есть вор вообще может и не догадываться о том, что выбранное ним транспортное средство оснащено иммобилайзером. К тому же, визуально он практически незаметен, а иногда и вообще скрыт от посторонних глаз. Да и довольно-таки сложно, потому как злоумышленник не всегда сможет правильно определить его месторасположения и принцип его действия.

Принцип действия иммобилайзера

Принцип действия представленного устройства заключается в разрыве соединения электронных цепей машины в самых важных местах, таких как электронные цепи стартера, зажигания, автомобильного двигателя. Благодаря этому машина в любом случае останется на автомобильной стоянке, даже если в нее проникнет злоумышленник. Включаться и выключаться иммобилайзер может исключительно хозяином транспортного средства, причем обычно, для этого необходим электронный кодовый ключ.

BlackBug имеет 3 защитных рубежа, к которым относятся:

  • Сигнализация. С ее помощью владелец автомобиля получает оповещение о том, что его автомобиль в опасности. В этом режиме иммобилайзер осуществляет контроль над дверями, капотом, багажником, замком зажигания, стояночным тормозом, педалью тормоза, рычагом КПП, датчиком сигнализации и охраняемой зоне. В случае попытки незаконного проникновения в автомобиль срабатывает звуковая и световая сигнализация. Также можно включить скрытое оповещение, тогда владелец авто будет получать оповещения через мобильный телефон или автомобильный пейджерж;
  • Защита авто от угона. Благодаря использованию элитного противоугонного комплекса автомобиль будет находиться в безопасности даже, если владелец случайно забудет ключи в замке зажигания, так как без хозяина двери транспортного средства будут заблокированы;
  • Защита авто в случае угона. Если злоумышленникам все же удалось угнать ваше авто, то вы легко можете заблокировать его при помощи мобильного телефона. В таком случае ваше транспортное средство медленно остановится и больше не заведется, пока вы не сядете в него и введете секретный код.

Настройка оборудования

Вход в режим программирования осуществляется путем введения секретного кодового слова или через транспондер:

  1. Нужно открыть водительскую дверь.
  2. Поместить транспондер в рабочую зону главного блока.
  3. Нажать и удерживать (аварийное ).
  4. После этого необходимо включить зажигание, не запуская при этом мотор, и отпустить кнопку после звуковых сигналов.

Переход между уровнями охранной системы осуществляется кнопкой Valet, а включение или выключение уровней — нажатием педали тормоза. Короткий звуковой сигнал свидетельствует о включении уровня защиты, а два сигнала — о его выключении.

Узнать, на каком уровне защиты находится система, можно по количеству вспышек диода индикатора, которые появляются сразу после звукового сигнала.

Запись секретного кода осуществляется на девятом уровне путем нажатия с определенной частотой кнопки Valet, а на десятом и одиннадцатом проводится настройка дополнительной защиты через нажатие на педаль тормоза.

Установка и отключение иммобилайзера Black Bug

Для того чтобы произвести быстрое и самостоятельное подключение иммобилайзера Black Bug необходимо следовать всем указаниям, которые даёт пользователю инструкция. Помимо этого необходимо знать особенности строения своего автомобиля, понимать толк в электрической проводке и уметь разбирать некоторые детали транспортного средства.

Самостоятельная установка иммобилайзера, даже если возле автомобилиста находится инструкция, будет длиться несколько часов. Принцип монтажа системы будет следующим:

  • производится разбор приборной панели;
  • полностью открывается доступ к электрической проводки автомобиля;
  • открывается доступ к капоту и багажнику;
  • производится установка основного системного блока – его необходимо максимально скрыть;
  • производится подключение проводов в специальный разъем и осуществляется их укладка;
  • в необходимых точках устанавливаются реле блокировки и датчики – полную информацию об этих местах содержит в себе инструкция;
  • производится установка светодиодной лампочки;
  • проверяется правильность установки системы и производится её полная настройка.

Управление иммобилайзером производится при помощи брелока или мобильника. Black Bug мгновенно реагирует на появление своего хозяина и автоматически снимает охранный режим, что позволяет водителю ощутить полный комфорт от использования системы.

Отключить иммобилайзер, который ещё и исполняет функции полноценной сигнализационной системы, будет немного сложнее. Для этого пользователю понадобятся специальный компьютерные программы или обходчики. Для отключения можно использовать чип из ключа, который приматывается к антенне или кодовый набор. О принципе отключения этого иммобилайзера, каждому пользователю более подробно расскажет инструкция.

Сочетание иммобилайзера и стандартной системы охраны – это очень удачное решение, которое позволит:

  • полностью исключить моменты несовместимости иммобилайзера и стандартной охранной сигнализации;
  • сэкономить время на установку системы;
  • сэкономить деньги и купить надёжное средство защиты по очень выгодной цене.

Популярные модели и их особенности

В продаже встречаются системы, относящиеся к различным сериям — отличается не только их комплектация, но и доступные пользователю опции охраны:

  1. Модификации Black Bug BT-71 и BT-72 представляют собой базовые противоугонные системы с повышенным, относительно других систем, уровнем защиты. Их главным преимуществом считается полная автономность блокирующих элементов. Сюда входит технология DID, направленная на предотвращение программного взлома охранной системы, а также возможность управлять автомобилем через телефонный модуль GSM. необходимо настраивать отдельно, равно как и пользование резервным L-каналом.
  2. Модели Basta работают через канал частотой 2,4 Ггц, что делает их недоступными для перехвата и подделки сигнала. Введение кода разблокировки при включении тревожного режима возможно как вручную, так и через управляющее устройство. В зависимости от года выпуска несколько отличается методика остановки двигателя, так как используются различные реле. Блокиратор силового агрегата защищен от влаги, имеет опцию радиоуправления и постепенной остановки, к тому же устанавливать его можно в любом участке моторного отсека.
  3. Серия Slave предназначена для машин, снабженных центральным блокирующим замком и CAN-шиной (сетью контроллеров, включающей в себя все датчики и электронные системы автомобиля). Метки этих моделей тоже работают на частоте 2,4 Ггц, существует возможность монтажа дополнительных компонентов защиты, таких как реле и блокираторы для усовершенствования системы. Возможно личное управление блокирующим реле путем ручного введения кода защиты через пейджер или мобильный телефон.
  4. Охранный комплекс серии Base имеет опцию отложенной блокировки, которая запускается после старта двигателя. В ее программное обеспечение входит режим 3D-контроля удара, а также режим GSM для осуществления удаленного контроля автомобилем через мобильный телефон. Команды блокировки двигателя отдаются даже при наличии ключей в зажигании, в комплектацию входит сразу два блокировочных реле.
  5. Серия Super 5D использует новый принцип криптографического кодирования передаваемого сигнала. Команды проходят одновременно по двум каналам — основному и резервному, а защита осуществляется на пяти уровнях. Всего в эту серию входит три модели, во всех реализована возможность снять блокировку при дистанционном приближении метки на расстояние менее 2 м и постановку машины на сигнализацию при ее удалении. Срок действия гарантии завода-производителя составляет 5 лет, автовладельцу доступна опция совершенствования системы путем подключения дополнительных модулей.

Не кусается, на прохожих не бросается…

Автосигнализация готова мгновенно реагировать и противостоять действиям угонщика, пока хозяин не придет на помощь. Конечно, «кусаться и брыкаться» охранная система не умеет, но некоторые ее способности могут отбить у хулиганов желание связываться со «своенравной» машиной.

Чтобы водителю без опыта и стажа не растеряться в изобилии предложений от известных и неизвестных производителей, можно рассмотреть какие характеристики имеет сигнализация средней категории надежности. Конечно, цена охранной системы не всегда может отразить ее возможности и качество работы, поскольку изделия импортных производителей стоят, как правило, на порядок выше своих отечественных «коллег».

Итак, средняя противоугонная система должна «знать» сколько брелоков запрограммировано на управление. Такой тест покажет несанкционированное подключение, если оно было. Такая система black bug super.

Возможность отключать охрану при помощи тумблера – также полезная функция, если по стечению непредвиденных обстоятельств передатчик будет утерян или украден. Охранные системы европейского производства такой возможности не имеют.

Если водитель будет «выкинут» из машины, он может воспользоваться функцией включения блокировки двигателя на расстоянии – хулиганы не смогут угнать авто «из-под носа хозяина».

Запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания препятствует проникновению в салон автомобиля посторонних при кратковременных остановках перед светофором или других обстоятельствах.

Благодаря сканированию салона система срабатывает также при разбитии стекла или взлома двери. Чаще всего в противоугонных устройствах используются четыре типа датчиков: шок-сенсор, ультрасоник, датчики движения и объема. Каждый датчик представляет собой отдельное устройство в собственном пластиковом «футляре». Современные технологии позволяют интегрировать датчики в базовый блок атосигнализации.

Шок-сенсор (датчик удара) «улавливает» удары различной силы. Система мгновенно фиксирует всевозможные постукивания, покачивания, удары по кузову или стеклу, неудачные парковки соседей по стоянке или попытки механического взлома, и сообщает о «ЧП» владельцу.

Датчик движения извещает о перемещении автомобиля в нескольких координатах. Эффективно работает в случае наклона кузова, при буксировке или попытке лишить машину колес.

Ультрасоник (ультразвуковой датчик) готов сообщить о перемещениях внутри акустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля или кузове. Невероятно эффективен при одном маленьком условии – окна и двери машины должны быть плотно закрыты.

Датчик объема в black bug super (радарный, радиоволновой или микроволновой) отлично срабатывает при проникновении в салон, кузов или опасно близком приближении к автомобилю. В отличие от ультрасоника радиус чувствительности датчика объема не ограничивается салоном, а распространяется и на «околоавтомобильное» пространство.

Кроме вышеперечисленных способностей, автосигнализация обладает «памятью», которая фиксирует все срабатывания системы за время отсутствия владельца.

Продукция

Охранные комплексы Black Bug Super 5D – новейшая разработка специалистов компании Альтоника. В комплексе реализована запатентованная технология пяти ступенчатого распознавания владельца автомобиля. Кроме этого, передача данных идет в двух частотных диапазонах частот 2.4 ГГц и 125 кГц, что обеспечивает высокую надежность и уверенный прием даже в условиях сильных помех. Комплектации Black Bug Super 5D подобраны таким образом, что каждый пользователь сможет подобрать наиболее подходящий именно для него вариант охранного комплекса.

Подробнее о Black Bug Super 5D>>>

  • Black Bug Super BT-85-5D Director
  • Black Bug Super BT-85-5D Radioline
  • Black Bug Super BT-85-5D Comfort
Охранные комплексы Black Bug Super – это элитная охрана и высокая степень защиты от угона для Вашего автомобиля. В данных комплексах используются новейшие методы противостояния угонам и современные информационные технологии. Управление охранно-защитным комплексом производится автоматически и не требует участия владельца автомобиля. Комплекс Black Bug Super не только надежно охраняет автомобиль элитного класса, но и благодаря наличию множества сервисных функций гарантируют наивысший уровень комфорта для его владельца. Подробнее о Black Bug Super >>>
  • Black Bug Super BT-85W
  • Black Bug Super BT-85L
  • Black Bug Super BT-85
  • Black Bug Super BT-84W
  • Black Bug Super BT-84L
  • Black Bug Super BT-84P

Система Black Bug Slave является охранно-защитным комплексом автомобиля и сочетает в себе микроиммобилайзер и сигнализацию. Рекомендуется к установке в дополнение к штатной системе центрального замка.

Система управляется посредством штатного брелока, представляющего собой специальную карточку или другой электронный ключ.Подробнее о Black Bug Slave >>>

  • BLACK BUG SL-21
  • BLACK BUG SL-21W
  • BLACK BUG SL-22
  • BLACK BUG SL-22W
Элитные противоугонные иммобилайзеры Black Bug более 10 лет занимают лидирующие позиции на рынке охранных систем и пользуются заслуженным спросом у потребителей. В системах Black Bug в зависимости от модификации используется High-Tech оборудование: WAIT UP, DID, HOOK-UP, L-канал, Bluetooth. Главное удобство противоугонных систем в том, что в случае нештатной ситуации Black Bug обеспечит надежную защиту автомобиля без участия его владельца.Подробнее о Black Bug >>>
  • BLACK BUG BT-82 Opt
  • BLACK BUG BT-82 St
  • BLACK BUG BT-72W
  • BLACK BUG BT-72L
  • BLACK BUG BT-71W
  • BLACK BUG BT-71L
Уникальным преимуществом иммобилайзеров Basta являются высокая криптостойкость сигнала и надежная защита от электронного взлома благодаря использованию канала связи на частоте 2,4 ГГц. Система имеет простое управление и обеспечивает достойную охрану автомобиля от угона.Подробнее о Basta >>>
  • BASTA 911
  • BASTA 911Z
  • BASTA 911W
  • BASTA 912
  • BASTA 912Z
  • BASTA 912W
Системы охраны и оповещения REEF GSM обеспечивают возможность мониторинга состояния автомобиля на любой дистанции, где есть покрытие сотовой связи. В случае несанкционированного доступа в машину или попытки хищения автомобиля система осуществляет дозвон на телефон владельца и сообщает о причинах тревоги, а также передает sms-сообщение на указанные номера мобильных телефонов. Кроме того, система позволяет по телефону блокировать работу двигателя, а также управлять другими сервисными функциями.Подробнее о Reef GSM >>>
Устройство, состоящее из миниатюрного радиоприемника и передатчика, установленного в автомобиле, позволяет оперативно получать информацию о режиме работы автомобильной сигнализации. Новейшие модели автопейджеров имеют дальность действия до 2,5 километров, а также функцию постоянного мониторинга канала связи.Подробнее о Reef Page >>>
  • REEF PAGE RP-102
  • REEF PAGE RP-100

Официальные установочные центры Black Bug Super

В любой установочный центр можно записаться по единому телефону —

Установочный центрм.ВДНХПроспект мира д.186А, стр.1Режим работы:10.00 — 20.00(без выходных)

Установочный центрм.КропоткинскаяВолхонка д.15Режим работы:10.00 — 20.00(без выходных)

Установочный центрм.Краснопресненскаяул. Новый Арбат д.36Режим работы:10.00 — 20.00(без выходных)

Установочный центрм.АнниноВостряковский проезд д.10бРежим работы:10.00 — 20.00(без выходных)

Ссылка на основную публикацию