Davinci phi 130 инструкция по эксплуатации онлайн [4/33]

Сигнализация Да Винчи: режим охраны

Штатная опция реализована:

  1. в активном и пассивном распорядке;
  2. запускается с брелока или по заранее выставленной настройке;
  3. есть автоматический возврат в состояние охраны при ошибочном нажатии клавиши или при незавершенном цикле настройки на иной распорядок (режим антирассеянность);
  4. автоматическим определением охранного цикла (по окончании одного распорядка и отсутствии команды на выполнение чего-то другого);
  5. двухшаговым процессом снятия с режима и задействованием рабочих опций автомобиля (AV функция);
  6. включением иммобилайзера в работу в пассивном распорядке (во-первых, при отсчете времени после выключения зажигания, во-вторых, — подаче сигнала тревоги от датчика удара);
  7. распорядком «Valet», предусматривающим команду взятия под охрану в ручном режиме/

Минусы данной сигнализации

Теперь же перейдем к основному минусу, с чем может столкнуться автолюбитель при установке этого охранного комплекса — а это достаточно энергозатратный способ установки, необходимо тщательно разобраться с тем, как правильно установить сигнализацию и протестировать её работу в разных режимах. При отсутствии хоть какого-либо опыта в установке сигнализаций желательно обратиться к специалистам. Однако, если же автолюбитель решится самостоятельно устанавливать сигнализацию, то в инструкции он найдет принципиальную схему установки и методы настройки, но на это придется потратить время и силы.

Элементы охранного комплекса выглядят неплохо. «Коса» проводов сделана качественно: толстая оплетка проводов, крепкие контакты, все это неплохо гнется и не создает впечатление дешевизны, то же самое и с корпусом блока управления – он выполнен из текстурированного пластика, достаточно толстого, внушающего надежность. Вообще все функции данной сигнализации настолько просты, комфортны и дружелюбны к пользователю, что сразу же появляется желание купить эту сигнализацию.

Реферальная программа

Сам по себе сетевой маркетинг — нормальный способ поиска клиентов. Но только до тех пор, пока его цель — привлечение покупателей основного продукта, например того же робота «Да Винчи». Если новые клиенты нужны только для привлечения еще более новых и так далее — возникает финансовая пирамида, когда приток новых клиентов оплачивает счета прежних.

Со стороны сложно оценить работу реферальной программы компании. Косвенно об этом можно судить по тому, насколько она разветвленная и сложная. Программы вида «приведи друга и получи пять рублей» на пирамидальность не тянут. А когда в ней сто уровней лояльности, пятьсот способов мотивации так называемых консультантов, куча сайтов, которые они создают, да еще своя валюта, возникают сомнения, что компания делает ставку на продажу основного продукта.

Сетевой маркетинг «Да Винчи» ближе ко второму варианту. Реферальные программы есть у всех участников процесса: продавца «Да Винчи», обоих брокеров и платежной системы. Они довольно сложные. Например, создатели робота анонсируют десять способов заработка — и только один связан с трейдингом через «Да Винчи». На сайтах робота не указаны авторы, поэтому любой из таких сайтов может оказаться продуктом клиентов, которые продают лицензии в рамках реферальной программы. В группе робота во Вконтакте половина постов — про сетевой маркетинг, а не про самого робота.

Кроме того, реферальные программы компаний связаны друг с другом взаимными бонусами. Например, для обычных клиентов в программе «Робофорекса» два уровня, а если клиент продает еще и для «Да Винчи», то уже целых пять.

Правда, своей валюты у реферальных программ пока нет.

Реферальная программа «Да Винчи» описана все в том же документе под названием «Маркетинг план». На мой вкус, она выглядит слишком сложно, чтобы причислить ее к категории «приведи друга и получи пять рублей»

Как установить?

Перед установкой сигнализации Да Винчи пользователь должен отключить напряжение в электросети автомобиля, а также выключить зажигание и все электрооборудование. Под капотом машины от аккумуляторной батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Схема подключения

Основные схемамы подключений сигнализации Да Винчи:

  • общая карта соединений микропроцессорного блока;
  • схема соединения разъема на 12 контактов;
  • карта подключения к центральному замку.

Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

Общая карта соединений микропроцессорного блока
Схема соединения разъема на 12 контактов
Схемы подключения к центральному замку

  1. В салоне автомобиля размещается микропроцессорный блок. Установить модуль нужно в скрытом месте, наименее подверженном воздействию влаги. Рядом с устройством не должно располагаться движущихся элементов и подвижных частей кузова. Рекомендуется развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Это позволит исключить вероятность стекания капель по проводам и попадание их на плату.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении автомобиля. Если на лобовом стекле имеется защитная пленка, это может стать причиной экранирования сигнала, тогда модуль ставится сзади. Предварительно рабочая поверхность должна быть зачищена и обезжирена спиртом или растворителем. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть металлических устройств и электронных приборов, поскольку они приведут к ухудшению качества сигналов.
  3. Сирена устанавливается под капотом машины. При монтаже надо учесть, что к устройству, а также его проводам не должно быть доступа из-под днища авто. Рекомендуется разместить сирену раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. При необходимости наращивания провода питания любые соединения выполняются в салоне машины, чтобы исключить их окисление при эксплуатации.
  4. Датчик удара монтируется в центральной части корпуса, предпочтительно — на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. При монтаже нужно обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам контроллера. При установке не допускается использование пластиковых или резиновых прокладок, поскольку они приведут к ложным срабатываниям устройства.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на двери, капот и багажник авто. Располагать триггеры нельзя в местах скопления влаги и на водостоках. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 5 мм.
  6. Кнопка сервисного режима обслуживания устанавливается в салоне машины наиболее скрытым образом. Ее монтаж надо произвести так, чтобы у пользователя был доступ к устройству, когда он сидит в кресле водителя.

Комплектация охранного комплекса стандартна:

  1. Основной брелок с обратной связью.
  2. Дополнительный брелок.
  3. Реле блокировки.
  4. Модуль связи с интегрированными антеннами.
  5. Блок управления.
  6. Двухуровневый датчик удара.
  7. Концевой выключатель.
  8. Сервисная кнопка «Valet”.
  9. Комплект проводов.
  10. Печатная документация: инструкция по установке, руководство пользователя.

Имеет этот охранный комплекс и дополнительные функции, облегчающие эксплуатацию и улучшающие комфорт пользователя:

  • удаленное управление турботаймером;
  • улучшенный корпус брелока (5 кнопок, дисплей, усиленное кольцо крепления, изготовление из максимально твердых пластиков стойких к внешним воздействиям);
  • дополнительный программируемый канал;
  • 3 дополнительных канала;
  • наличие «вежливой» подсветки (3 режима);
  • функция «поиск авто»;
  • температурная устойчивость (от -40 до +85 градусов);
  • энергосберегающий режим работы брелока.

На наш взгляд, данный продукт заслуживает внимания, при отсутствии средств или нежелании тратить круглую сумму на «новую сигналку» однозначно стоит присмотреться к DaVinci PHI 330.

Сегодня к нам на обзор попала сигнализация DaVinci PHI-300. Стоит сказать несколько слов о производителе. Компания DaVinci появилась на отечественном рынке сравнительно недавно, но с 2013 продукты данной компании все сильнее захватывают бюджетный потребительский сегмент.

Этому есть объяснение — это крайне богатый функционал и неплохая надежность за сравнительно небольшую стоимость.
Модель DaVinci PHI 300 может похвастаться неплохим функционалом, про надежность и опыт эксплуатации пусть скажут сами пользователи, а цена на данный охранный комплекс придется по душе экономным автолюбителям.

Особенности работы и функционального ряда

Автосигнализация этой марки, модели 310 пользуется популярностью среди водителей не только из-за своей невысокой цены. Охранная система этого типа обладает следующим набором функций и возможностей:

  • поддержка двусторонней связи;
  • использование брелока в качестве индикатора;
  • возможность пользоваться системой в режиме защиты от угона и захвата;
  • наличие встроенного турботаймера;
  • возможность поиска автомобиля на парковочном месте;
  • наличие встроенного реле блокировки – исполняет роль иммобилайзера;
  • возможность беззвучного контроля связи;
  • выбор мелодии для тревожного сигнала;
  • использование персонального кода для авторизации;
  • охрана при запущенном двигателе автомобиля;
  • возможность аварийного отключения системы;
  • работа в режиме паники;
  • есть возможность установки дополнительного блокировочного реле.

При таком расширении функционального ряда систему нельзя назвать стандартной. Бюджетная сигнализация для автомобилей показывает высокий уровень работоспособности. Управление системой не составляет дополнительных трудностей, а благодаря тому, что она выполняет роль иммобилайзера, автомобиль всегда находится под надёжной защитой.

Функциональные особенности

Автосигнализация ДаВинчи предоставляет достаточно богатый функционал, особенно по сравнению с конкурентами. Отдельно стоит выделить такой режим как Anti-HJ (антиограбление), пришедший к нам из стран Европы и Азии. Он позволяет заблокировать те или иные функции в автомобиле, при нелегальных попытках проникновения в салон автомобиля. Этот режим можно активировать как дистанционно — с брелока, так и запрограммировать его на автоматическую работу.

К другим плюсам модели davinci phi 300 стоит отнести:

  • большую дальность работы (обратная связь до 2км, работа основного брелока до 900м);
  • режим энергосбережения двухстороннего брелока.

Все хорошо упаковано и внушает доверие. Комплектация следующая:

  1. Основной брелок двухсторонней связи с дисплеем (5 кнопок управления);
  2. Дополнительный брелок (4 кнопки, дальность работы до 50м);
  3. Сервисная кнопка «Valet».
  4. Датчик удара (двухзонный).
  5. Модуль связи.
  6. Блок управления.
  7. Реле блокировки (1шт.).
  8. «Коса» проводов.

Все сделано качественно: пластиковый корпус брелока приятно лежит в руке, не скользит, все кнопки четко нажимаются, интуитивно понятно. Основные блоки достаточно крепкие: толстый пластик, ничего не скрепит и не выглядит дешево.

Представляем Вашему вниманию новинку из серии SHERIFF daVINCI производства копании РІТ — автосигнализацию daVINCI PHI-300.

Это противоугонная система с обратной связью является бюджетным вариантом, а функции не уступают более дорогостоящим аналогам: дальность передачи сигнала составляет до 2000м. Пассивная, активная, ручная постановка системы на охрану, постановка на охрану с отключением сирены, возможность снятия с охраны в 2 этапа. Функции Иммобилайзер и Турботаймер. Две цепи управления блокировками.

  • Функции системы daVINCI PHI-300:
  • Динамический код.
  • Пассивная/активная/ручная постановка системы на охрану.
  • Постановка на охрану с отключением сирены.
  • Возможность снятия с охраны в 2 этапа.
  • Функция иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код.
  • Охрана при запущенном двигателе. Функция поддержки зажигания.
  • Экстренный вызов кнопокй CALL из салона автомобиля.
  • Две цепи управления блокировками.
  • Дистанционное включение антизахвата.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей по включению зажигания или нажатию педали СТОП.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключение зажигания.
  • Управление штатным модулем Комфорт автомобиля.
  • Двойные импульсы запирания/отпирания.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Функция ТУРБОТАЙМЕР.
  • Тихая постановка/снятие системы с охраны.
  • Поиск авто на парковке.
  • Три дополнительных канала.
  • Технические характеристики daVINCI PHI-300 без сирены:
  • Напряжение питания 9-15 В.
  • Ток потребления в режиме охраны 20 мА.
  • Максимальный ток 2А, световая сигнализация 15А, цепь реле блокировки 0,3А, управление замками дверей 15А.
  • Диапазон температур -40 С до +85 С.
  • Радиус действия брелоков 5кнопочный до 900м, 4кнопочный до 50м.
  • Дальность передачи сигнала экстренного вызова до 2000м.

Комплектация daVINCI PHI-300:

  • Модуль управления.
  • Приемопередающая антенна двусторонней связи с функцией подачи вызова на брелок передатчик со светодиодным индикатором состояния.
  • Один 5-кнопочный брелок-передатчик с ж/к дисплеем и функцией обратной связи.
  • Один 4-кнопочный брелок-передатчикс динамическим кодом.
  • Двухзоновой датчик удара.
  • Кнпочный переключатель Valet.
  • Реле блокировки.
  • Инструкция по эксплуатации и установке.

Сигнализация davinci phi 370 относится к бюджетным охранным системам.

Она выделяется на фоне конкурентов простым монтажом и безупречным выполнением противоугонных функций.

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Не смотря на небольшую стоимость, автосигнализация имеет двухстороннюю связь и множество полезных опций

Так, например, радиоканал имеет защиту от считывания, реализованную с помощью 64-разрядных динамических кодов, характерных для систем охраны более высокого уровня

Не смотря на небольшую стоимость, автосигнализация имеет двухстороннюю связь и множество полезных опций. Так, например, радиоканал имеет защиту от считывания, реализованную с помощью 64-разрядных динамических кодов, характерных для систем охраны более высокого уровня.

Платежная система

Еще хочется немного присмотреться к «серьезной платежной системе», про которую мне писал представитель компании Алексей. Она называется Advcash.

Судя по сайту, это обычная платежная система. По крайней мере, сайт выглядит в меру современным и не кричит на каждой странице про криптовалюту — этим грешат многие платежные системы, у меня это сразу вызывает подозрения.

Но меня все же смутили два момента.

Во-первых, юрлицо для платежной системы зарегистрировано в офшорной зоне — в Белизе. Здесь та же история, что с продавцом «Да Винчи» и брокерами, через которых он работает. Если деньги зависнут в системе, получить их поможет только добрая воля самой системы. Я бы не стал на это рассчитывать.

Во-вторых, отрицательные отзывы. Например, пользователи форума «Банки-ру» жалуются на трудности с верификацией и большие проценты за операции.

Я понимаю, что отзывы — материя слишком субъективная, чтобы делать по ним окончательные выводы

Кроме того, сложная верификация и внимание к документам владельцев электронных кошельков могут говорить в том числе и о том, что платежная система хорошо заботится о безопасности своих клиентов. Но с учетом регистрации в офшоре и связи с сомнительными компаниями у меня не сложилось впечатления, что это действительно «серьезная платежная система», которая добавляет веса своим контрагентам

Работа с негативом у Advcash тоже не на высоте. Клиенты жаловались на работу платежной системы еще в 2017 году, и, судя по сообщениям в ветке форума, представитель компании там бывает. Но ответить на претензии за два года он так и не удосужился

Суть предложения «Да Винчи»

Судя по одному из сайтов «Да Винчи», ребята создали, цитирую, «уникальную, интеллектуальную, роботизированную систему трейдинга», искусственный интеллект «наоснове нейросети da-vinci, которая в процессе истории само-обучается». «Система DaVinci основана на искусственном интеллекте подбора необходимого алгоритма и оптимальных значений, завязанных на обучении ИИ по истории торговли в связке с серией Stochastic Oscillator-ов». Конец цитаты.

Не просите расшифровывать каждое слово. Насколько я понял, речь идет о торговом роботе — программе, с помощью которой можно торговать на бирже в автоматическом режиме. Робот подключается к торговому терминалу, изучает цены активов и покупает или продает активы без участия трейдера.

Роботы основаны на торговой системе — наборе правил, который в них закладывает программист. Поэтому результативность робота зависит от торговой стратегии и качества кода, а убыточные сделки бывают даже у самого качественного и хорошо настроенного робота. Но главное — робот торгует не лучше своего создателя. Чтобы он наторговывал сотни процентов, которые частенько обещает реклама, его создатели должны сначала сами научиться так делать.

Продавцы «Да Винчи» обещают доходность до 30% в месяц. Если судить по рекламному видео с сайта, она может достигать 616% годовых. Все, что нужно для работы с программой, — купить так называемую лицензию на ее использование, пополнить счет и начать торговлю.

Я также нашел на сайте ПДФ-документ под названием «Маркетинг план» с рекламой робота и подробным описанием реферальной программы. Кроме всего прочего в нем указано, что «Да Винчи» может торговать не только на форексе, а практически где угодно. Других подтверждений этой информации я не нашел.

По уверениям создателей, «Да Винчи» — это совершенно уникальный продукт. Но когда я собирал материал для статьи, то нашел множество роботов для торговли на биржах — в основном на форексе. Вот малая часть названий: Trend’a’lot, Broker hacker, R4D4, Limit on, Forex combo, Multiprofit, Cobra, Gepard, Forex hero.

Какие-то роботы платные, как «Да Винчи». Другие — бесплатные, их надо самому настраивать и следить за их работой. У одних разветвленная реферальная программа, у других даже нет сайта.

Всех роботов объединяет общая идея: доход трейдера возрастает до неприличных высот, а разбираться больше ни в чем не надо. Эту идею все продавцы транслируют похожими способами: громкими обещаниями высокой доходности, яркими баннерами и наукообразными словечками. Как вам «торговый робот по фрактальной системе из связки индикаторов», который использует «квантовый принцип»?

«Да Винчи» — из дорогих роботов. Годовая лицензия на использование программы стоит от 250 до 2000 долларов в зависимости от размера депозита. Способ покупки не совсем обычный: нужно связаться с распространителем робота, получить у него реферальную ссылку и перейти по ней на специальную страницу — только там открывается доступ к лицензии.

В интернете я нашел еще один сайт «Да Винчи», а во Вконтакте — группу, посвященную его работе. В общих чертах информация везде совпадает, но, скажем, на одном из сайтов пишут о старте робота 11 января 2019 года, а во Вконтакте — о доходе его покупателей за 2018 год. Такие нестыковки снижают доверие к продукту.

Виды и стоимость лицензий «Да Винчи» завязаны на размер депозита и бонусы реферальной программыСоздатели «Да Винчи» не рассказывают ничего конкретного о работе программы и не следят за тем, чтобы текст на сайте был последовательным и грамотным. Зато не скупятся на громкие обещания и не стесняются заезженной картинки робота-трейдера с фотостока. «Гугл-картинки» показывают множество сайтов с этой иллюстрацией: я насчитал в выдаче 15 страниц, потом мне надоелоВ рекламном ролике с сайта мужчина представляется пользователем программы и рассказывает о прибыли в 615,9% годовых. Он напористо рекламирует продукт и уверяет зрителей, что «Да Винчи» — не чудо, а реально работающий инструмент для заработкаПо утверждению создателей «Да Винчи», робот получился на редкость универсальным — даже умеет инвестировать в стартапы. Создатели «Да Винчи» не рассказывают, как ему это удается, но, возможно, имеется в виду стартап по созданию робота, а инвестицией называют покупку лицензий

Разделы медицины

  • Лечение в Израиле
  • Лечение рака в Израиле
  • Андрология
  • Урология
  • Проктология
  • Флебология
  • Кардиология
  • Пластическая хирургия
  • Маммология
  • Гинекология
  • ЛОР заболевания
  • Офтальмология
  • Нейрохирургия
  • Ортопедия
  • Стоматология
  • Кардиохирургия
  • Вертебрология
  • Онкология
  • Бариатрическая хирургия
  • Лечение избыточного веса
  • Хирургия ожирения в Израиле
  • Бариатрическая хирургия в Эстонии
  • Торакальная хирургия
  • Восстановительная медицина
  • Медицинский check up
  • Лечение в Германии
  • Кардиология в Германии
  • Нейрохирургия в Германии
  • Онкоцентр София в Москве
  • Протонная терапия
  • Хирургия роботом Да Винчи
  • Санавиация
  • Лечение в Турции
  • Лечение в Индии
  • Европейская онкоклиника в Москве
  • Клиника неврологии и онкологии в Москве
  • Лечение в Финляндии
  • Лечение в Швейцарии
  • Хирургия в Германии — Больница Саксенхаузен

Комплектация сигнализации

Автосигнализация имеет достаточной скромную комплектацию. Производитель урезал и интегрировал максимальное количество компонентов. Так, например, пользователь не сможет обнаружить в стандартном наборе датчик удара.

Он встроен в основной модуль и выполнен по акустической технологии.

Для водителей, предпочитающих классические внешние датчики удара, в процессорном блоке имеется специальный разъем для его подключения.

Брелков в комплекте два. Они оба имеют систему динамического кодирования, примененную в davinci phi 370.

Случайное нажатие более 30 раз клавиш вне зоны действия радиоканала может привести к рассинхронизации передатчиков и процессорного модуля. Двукратное нажатие кнопок позволяет решить проблему.

В комплекте имеется также имеются:

  • инструкция, в которую входит схема подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • индикатор режима работы автосигнализации;
  • шнур для зарядки брелка;
  • комплект шлейфов для проведения монтажных работ.

Приняв решение купить автосигнализацию davinci phi 370 автовладелец может быть уверенным в надежной защите авто. Отзывы водителей, которые опробовали охранную систему, говорят о ее высоких противоугонных свойствах.

Основные характеристики гаджета

К наиболее популярному вопросу пользователей относят дальность взаимодействия. Для модели PHI 500 она представлена такими параметрами:

  1. для командных действий — 0,9 км с основного (и 50м — с дополнительного брелока);
  2. для контроля режима агрегата — до 2 км.

Функциональность мобильной радиоподвески позволяет выполнять многие распоряжения владельца.

Например, выставлять опции:

  1. «Турботаймер»;
  2. «Valet»;
  3. «Паника»;
  4. осуществлять блокировки разных охранных зон автомобиля.

В комплект входит один основной коммуникатор (LCD), конструкцией которого предусмотрено 5 кнопок и дополнительный гаджет — с 4 клавишами.

Память LCD-брелока фиксирует весь перечень произошедших событий. При непредвиденных ситуациях, например, хищении или потере, возможности управления радиоподвеской блокируются.

Программируется функция использования собственного PIN-кода, с помощью которого можно управлять и штатными опциями системы, и программировать дополнительные возможности.

В качестве способа кодирования сигнала использован диалоговый тип. Алгоритм режимов приемоперадачи сообщений выполняется посредством подбора кода по системе случайных вероятностей.

Количество служебных каналов 5.

Постановка в штатное состояние и снятие охраны осуществляется посредством сообщений, проходящих по разным каналам.

Дальше более подробно о служебных «обязанностях» системы.

Как установить

Установка сигналки Давинчи осуществляется так:

  1. Монтируется головной блок. Устройство нужно размещать в защищенном от влаги и скрытом от преступников месте. Нельзя устанавливать модуль возле движущихся частей автомобиля.
  2. Устанавливается антенный модуль. Элемент размещается на предварительно обезжиренной поверхности лобового стекла. Рядом с антенной не должно быть металлических деталей и электронных устройств. Элемент закрепляют с помощью двустороннего скотча.
  3. Размещается сирена. При прокладке установочных кабелей учитывают, что провода не должны провисать под днищем. Сирена должна быть повернута рупором вниз. При необходимости увеличения длины кабеля скрутки должны оставаться в салоне.
  4. Устанавливается датчик чувствительности. Правильная работа устройства возможна при установке в средней части салона. Регулировочные элементы должны оставаться в свободном доступе. Пластиковые или резиновые подложки при монтаже использовать нельзя. Это может приводить к ложному срабатыванию датчика.
  5. Размещаются концевые выключатели. Деталями оснащают багажник, капот и двери. Нельзя устанавливать контроллеры в местах, подвергающихся воздействию влаги.
  6. Размещается сервисная кнопка. Клавиша используется для аварийного отключения сигнализации Davinci, поэтому ее нужно скрыть от преступников. Пользователь должен получать доступ к кнопке, находясь на водительском сиденье.
  7. Подключение компонентов к процессорному блоку. Все действия выполняют, ориентируясь на приложенные к инструкции схемы.

Прообраз калькулятора Леонардо

Зимой 1967 американские ученые, работая над одним из проектов на базе национальной Библиотеки Испании, сделали удивительное открытие. Исследователи обнаружили две потерянные работы да Винчи, которые сейчас являются неотъемлемыми составляющими «Мадридского Кодекса». В этом артефакте находятся чертежи механизма, занимающегося счетными операциями, сделанного Леонардо в 1492 году.

Первый том, который автор посвятил, в большей степени, прикладной механике, содержит изображение устройства, выполняющего операции по сложению. 13-разрядный аппарат состоит из цепи колец, имеющих по десять зубцов каждое.

Прообраз калькулятора базировался на основаниях с парой зазубренных колес: с одного бока – колесо большого размера, с другого – маленького. Исходя из оставленных чертежей да Винчи, можно понять, что основания были расположены таким образом, что большое колесо одной детали было сцеплено с маленьким колесом другой детали, а сами стержни были через один перевернуты. Механизм приводила в работу цепная реакция: первый стержень, делая десять оборотов, заставлял сделать один оборот второго стержня, соответственно десять оборотов третьего – к одному обороту четвертого. Всего в машине было 13 деталей, которые двигались, благодаря специальным грузам.

Считается, что Леонардо да Винчи не удалось при жизни осуществить этот проект.

Неисправности сигнализации и способы устранения неполадок

Неполадки, которые могут произойти в работе автомобильной сигнализации Да Винчи:

  1. Выход из строя брелока. При неисправности пейджера сначала производится диагностика элементов питания, разряженные батарейки подлежат замене. При установке нового аккумулятора нужно учитывать полярность контактов. При рабочей батарейке выполняется разбор корпуса устройства и проверка его платы. Если на ней видны следы окислений или пыли, то схема очищается о просушивается. Деформированные контакты на элементах управления подлежат перепайке.
  2. Повреждение электроцепей или износ изоляции на проводах. Для поиска дефектного кабеля понадобится мультиметр, с его помощью производится прозвон электролиний. При наличии плохого контакта нужно обеспечить качественное соединение проводников. Поврежденные кабеля меняются, а новые электроцепи рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокий ресурс эксплуатации.
  3. Поломка составляющих компонентов сигнализации. Если сирена, трансивер или блок управления выходят из строя, требуется более детальная диагностика этих устройств. Программные неисправности микропроцессорного модуля решаются путем перепрошивки платы. Поврежденные контакты перепаиваются, а все разъемы зачищаются от грязи и окислений.
  4. Ошибки, допущенные при настройке датчика удара. При неверной регулировке параметра чувствительности сирена может срабатывать без причины. Сигнализация будет определять опасность, реагируя на проезжающие мимо авто и сильный ветер. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчика удара.

 Загрузка …

Роберто Гуателли и Леонардо да Винчи

Роберто Гуателли был известным экспертом по биографии, творчеству и изобретениям Леонардо да Винчи. Начиная с 1951 года, совместно с организацией IBM он занимался воспроизведением великих работ Леонардо, изучая оставленные им чертежи и эскизы. Проводя исследования с работами по вычислительной машине в «Мадридском кодексе», Гуателли обнаружил, что есть сходства с эскизами в «Атлантическом Кодексе» — еще одном масштабном труде изобретателя.

На основании уже двух изображений в конце 60-х Роберто Гуателли воссоздал образец вычислительной машины. Аппарат работал по принципу десять к одному на каждой из 13 деталей. После того, как первая ручка делала полное вращение, колесико единиц начинало двигаться, и появлялось число от 0 до 9. После того, как десятое вращение первого рычага завершалось, механизм единиц повторял это же действие и возвращался на нулевую отметку, которую передвигал десятичный механизм на единицу. Соответственно, каждое следующее колесо отвечало за обозначение сотни, тысячи и т.д.

Гуателли внес кое-какие корректировки в чертеж Леонардо, с помощью которых перед зрителем открывалась более полная и детализированная картина происходящего.

Но уже после года существования репродукции вычислительной машины, возникли дискуссии касательно точного воспроизведения механизма. Поэтому для установления оригинальности данного изобретения была проведена группа академических исследований. Существовала гипотеза о том, что на чертежах Леонардо изображено устройство ,занимающиеся проведением пропорций, а не вычислительная машина. Также существовало мнение, что в аппарате вращение первого основания приводило к десяти оборотам второго, ста оборотам третьего и 10 в 13-й степени вращениям последнего. Оппоненты полагали, что этот механизм не мог функционировать из-за слишком большой силы трения.

Компания IBM, не смотря на разногласия среди исследователей, решила убрать предмет дискуссий из коллекции.

Итак, первый прообраз калькулятора, не только смог принять материальную оболочку спустя несколько столетий, но и стал предметом полемик в научной среде.

Ссылка на основную публикацию