Ritmix rad-570st gps

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.

Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Диагностика

Проверка работоспособности гаджета выполняется в машине. Диагностическая процедура выглядит примерно так:

  1. Сначала прибор необходимо подключить к электросети. Для этой цели к нему подсоединяется кабель питания. При этом гаджет должен издать сигнал или отобразить уведомление на дисплее или с помощью индикатора.
  2. После этого следует проехаться по дорогам, где стоят радары или камеры. Через них нужно проехать 2-3 раза, каждый раз анализируя реакцию детектора. Прибор должен заблаговременно уведомить автомобилиста о приближении к фиксирующим устройствам. Для этого может издаваться звуковой сигнал.
  3. При применении гибридного антирадара необходимо проверить и дополнительные функции. Например, если антирадар оснащен регистратором, следует записать короткий видеоролик и оценить его качество.
  4. Также необходимо сравнить данные спидометра и детектора при движении ТС.
  5. Дополнительно следует попытаться отрегулировать громкость звуковых уведомлений, яркость дисплея и иные характеристиками. На этой стадии необходимо удостовериться, что детектор позволяет менять свою конфигурацию с помощью меню настроек.
  6. После этого девайс следует отсоединить от штатной электросети, извлечь из автомобиля и подключить к персональному компьютеру. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что файлы с устройства можно без проблем переместить на другие носители информации. На этой стадии диагностики можно протестировать исправность разъема и шнура для подключения к ПК.

Самостоятельная диагностика позволяет сэкономить деньги на оплате услуг сервис-центров. Средняя стоимость профессиональной диагностики — 300-500 руб.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео:

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

Умные настройки приложения

Настройки делятся на профили — Трасса, Город и Мегаполис — для каждого из которых вы можете настроить параметры уведомлений (голос, звук, превышение, дистанцию).

Для удобства использования в ночное время суток можете установить «Ночной режим».

По каждому из типов радаров доступны одно или три предупреждения. Первое 1–2 км, второе 0,3–1км и третье 50–300м. С их помощью вы защититесь от Стрелки, которая ловит автомобилистов на большом расстоянии, «ведет», а потом фотографирует уже при непосредственной близости от камер.

Для каждого предупреждения вы можете выставить нужное вам расстояние, настроить характеристики и тип окна, а также определить звуковое уведомление: мелодию, голосовую подсказку, бипер (тоновый звук) или вибрацию.

По умолчанию выставлены настройки разработчиков, но вы их можете поменять по собственному желанию. К примеру, вам нужно голосовое уведомление об опасном повороте за 500 метров — не проблема. Хотите звуковое предупреждение о светофоре с камерой — просто выставляете нужный параметр и спокойно выезжаете в город.

Когда на дороге появится, к примеру, камера, то всплывающее окно покажет ее тип, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. В нижней части окна появится информация о расстоянии до трех объектов впереди.

Приложение начнет работу, как только вы нажмете кнопку «Старт». Самое приятное, что Антирадар Стрелка умеет функционировать в фоновом режиме с любыми картами и навигаторами. Так что вы можете спокойно открывать навигационную программу — уведомление Антирадара не закроет ее, а просто появится поверх программы в виде окошка. Кроме того, женский голос продублирует всю информацию, чтобы вам не пришлось часто отвлекаться от дороги на экран смартфона.

2 Комплектация

Адаптер питания от прикуривателя

Практически весь корпус устройства выполнен из пластика черного цвета. На его верхней крышке имеются вставки серебристого цвета. На вставке находится решетка динамика и кнопка фиксации креплений. Справа находится линза, которая и обеспечивает обнаружение радарного сигнала в поле захвата 360 градусов. Все основные кнопки управления укомплектованы на верхней крышке. Есть такие кнопки: DIM, MUTE, I-MUTE, CITY.

DIM — настройка яркости дисплея.

MUTE — выключает звук уведомлений.

I-MUTE — детектор приглушает звук уведомлений, когда мотор работает вхолостую.

CITY — переключение между режимами «город» и «автомагистраль».

Все это предназначено для снижения погрешностей в работе устройства.

На левой стороне устройства установят блок питания и ползунок громкости. Справа находится разъем для подключения дополнительных аудиоустройств. Передний торец занимает рабочий дисплей, на который и выводится вся информация.

Большим плюсом устройства является простота выводимых данных. Все сигналы отображаются на дисплее. На нем изображен радар, который удалось распознать и мощность принятого сигнала.

Запускаем приложение

Для начала загрузите базу объектов: координаты постов ДПС, стационарные камеры, камеры на светофорах, комплексы «Стрелка», секционные камеры, камеры «полоса общественного транспорта».

Антирадар Стрелка загрузит их самостоятельно через ПО — вам нужно только нажать на соответствующий пункт меню. Кстати, это один из немногих случаев, когда вам понадобится интернет соединение. С полностью загруженной базой работа программы проводится в оффлайн режиме.

Через текстовый файл либо по прямым ссылкам загружаются данные о «лежачих полицейских», сложных перекрестках и других опасных участках на дороге. Вы и сами можете добавлять объекты в базу, а также видеть объекты, добавленные другими пользователями. Кроме того доступно автоматическое обновление базы каждые 24 часа.

Меню и функциональные возможности

Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).

В меню содержатся 3 раздела:

  • «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
  • «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
  • «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.

Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:

  • фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
  • определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
  • распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
  • улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
  • информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
  • отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
  • 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
  • дополнительный автоматический режим работы;
  • программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
  • нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
  • начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
  • отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
  • предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
  • предусмотрена возможность ручного внесения координат.

Как часто необходимо обновлять базу

Учитывая то, что база данных (БД) радарных комплексов (РК) и камер в устройствах, оснащенных GPS-модулем, не обновляется самостоятельно, а камеры контроля скорости появляются практически каждую неделю, то для качественной работы приборов необходимо производить их обновление как можно чаще.

Обновление базы РД необходимо производить при следующих признаках нестабильной работы:

  • Некачественная защита от помех (увеличение ложных срабатываний).
  • Сбои в работе при непрерывном длительном использовании.
  • Частая перезагрузка антирадара.
  • Не соответствует заявленной дальности приема сигнала.

Стоит производить частое обновление прошивки РД:

  1. Для улучшения стабильности работы устройства. Необходимо учитывать, что производители всегда оптимизируют работу устройства после старта продаж.
  2. Для определения новых РК и камер. Работа РД с постоянно обновляемой базой, гарантирует качественную работу, определение всех типов РК и камер.

Технические характеристики

Характеристики радар-детекторов Inspektor имеют незначительные различия, но всем устройствам присущи основные черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов: Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов: Ultra X, Ultra K, POP, Instant -On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник, фиксирующий лазерное излучение.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º
  • Дальность приема сигнала — до 10 км.
  • Защита от обнаружения — VG-2.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров конкурируют изделия одного вида разных производителей. Это касается и радар-детекторов. Производятся такие аналоги:

  • Whistler. Изделие американских производителей отличается надежностью, высокой точностью определения сигнала. Основной недостаток — высокая стоимость.
  • Sho-me. Популярный бренд с широкой линейкой моделей. Хорошее соотношение цены и качества, прекрасная адаптация к российским дорогам.
  • Cobra. Популярные изделия американской фирмы с большим функционалом и сроком эксплуатации.
  • Stinger и Crunch. Изделия одной компании. Многофункциональные, точные, надежные и простые в обращении.
  • Valentine One. Радар-детекторы этой марки можно отнести к элите. Отличаются точностью определения сигнала, надежностью, а также высокой стоимостью.

Функционал и технические характеристики

Антирадару Артвей РД 200 свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • вид источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • типы определяемых радаров — «Сокол», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Радис», «Амата»;
  • радиус действия детектора лазерного излучения — 360°;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K / Ultra-X / POP;
  • тип приемника сигнала — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • GPS-модуль — присутствует;
  • возможность обнаружения полицейских установок «Автодория» — имеется;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • вид дисплея — символьный;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • встроенный компас — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • материал корпуса — прорезиненный пластик;
  • диапазон рабочих температур — -10…+60 °С.

В набор функций входят следующие опции и режимы:

  • Обнаружение систем «Стрелка». Радар функционирует в К-диапазоне, издавая маломощные короткие импульсы. Приемники воспринимают их как помехи, из-за чего оповещения водителя не происходит. Высокочувствительные детекторы «Артвей» снабжены дополнительным модулем, чувствительным к излучению, издаваемому комплексами «Стрелка».
  • GPS-информатор. Является расширенной версией простого GPS-трекера, отличающейся наличием дополнительных функций. Устройство заблаговременно сообщает пользователю о приближении к радарам, в т. ч. маломощным полицейским установкам «Автодория». Одновременно определяется расстояние до контролируемого участка дороги. Полезным дополнением является измерение средней скорости движения транспортного средства.
  • Интеллектуальная защита от ложных срабатываний. В городах функционируют устройства, издающие сигналы, напоминающие излучение радаров. Чувствительность детектора к некоторым диапазонам можно снижать, выбирая 1 из 4 режимов работы.
  • Установка пользовательских точек. Координаты полицейской установки фиксируются в памяти детектора. Когда водитель проезжает отмеченные участки дороги, устройство сообщает ему о приближении к радару.
  • OSL. Опция позволяет задать допустимое значение скорости на участке дороги, контролируемой стационарной установкой. При движении в разрешенном скоростном диапазоне детектор подает только световые сигналы о приближении к радару. При превышении указанного показателя активируется голосовое оповещение.
  • Контроль стоп-линии. Функция позволяет устанавливать расстояние, с которого будет подаваться сигнал об обнаружении радара. Значение может достигать 1500 м.
  • Установление точек тишины. В память устройства вводятся координаты участков, где происходит ложное срабатывание прибора. При пересечении точек тишины голосовое и звуковое оповещение будет отключаться.
  • Прерывание звукового сигнала. После обнаружения радара пользователь может отключить оповещение, нажав соответствующую кнопку.

Похожие модели

Похожими характеристиками обладают следующие антирадары:

  • PlayMe Hard 3.Устройство своевременно оповещает водителя об обнаруживаемых радарных комплексах. Это помогает вовремя снижать скорость и избегать получения штрафа. Прибор питается от прикуривателя автомобиля, для чего предусмотрен витой кабель с адаптером. Строгий дизайн позволяет устройству вписываться в салон, не привлекая лишнего внимания. Детектор чувствителен ко всем диапазонам, используемым в нашей стране. Некоторые типы сигналов можно исключать из проверки. Высокую точность работы антирадара обеспечивает встроенный GPS-модуль.
  • Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор настроен на обнаружение камер и других средств фиксации нарушений ПДД, Наличие GPS-модуля позволяет получать информацию из обновляемой базы данных. Детектор обнаруживает радиоволны, издаваемые большинством радарных комплексов. Имеется встроенное средство улавливания лазерного излучения. Устройство работает в 2 режимах, отличающихся восприимчивостью к сторонним сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок. Доступна возможность регулирования яркости подсветки и громкости звука.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактное устройство устанавливается на приборную панель автомобиля и питается от бортового прикуривателя. Детектор чувствителен к большинству типов радаров, используемых в нашей стране. Это позволяет своевременно получать оповещение. Для снижения вероятности ложного срабатывания некоторые диапазоны можно отключать. Параметры работы прибора можно подбирать в соответствии со скоростью движения транспортного средства.

Функционал и технические характеристики

Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:

  • Вывод на экран информации в виде текста о диапазоне радарных установок, скорости и текущем времени. Текстовые сообщения облегчают процесс настройки устройства.
  • Применение режима «Город» в условиях индустриальных районов или населенных пунктов позволит увеличить защиту от помех.
  • Применение режима «Трасса» позволит определять сигналы радарных комплексов на максимальном расстоянии при движении вне населенных пунктов.
  • «Смарт» — автоматическая смена режима происходит при изменении скорости транспортного средства.
  • Вывод на экран информации о расстоянии до объекта, занесенного в базу данных (БД) GPS (камер, радарных комплексов, треног и пр.).
  • Возможность отключать информацию о любом типе объектов из БД GPS.
  • Пополнение объектами POI в БД.
  • Обновление базы данных.
  • Русскоязычная версия голосовых оповещений.

Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.

Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.

Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Прием сигнала в диапазоне частот К, Ка, Х.
  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсных сигналов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — 800-1100 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.

Похожие модели

Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Sho me G-700 STR. Компактный, многофункциональный, хорошая фиксация сигналов радара, минимум ложных срабатываний, простой в обращении.
  • Trend Vision Drive — 700. Компактный, многофункциональный, с GPS-модулем, надежный, хорошая защита от ложных помех, простой в обращении.
  • SilverStone F-1 Monaco. Современный и стильный дизайн, многофункциональный, с GPS-модулем, минимум ложных срабатываний, простота в обращении.
  • Subini STR — 508. Современный дизайн, широкий функционал, надежная защита от ложных срабатываний, простой и надежный.
  • Street Storm STR — 900 EX GP One BT kit. Современный с широким функционалом, фиксация сигнала всех радарных комплексов, надежная защита от помех, простой в обращении.

Антирадар Стрелка

Одна из лучших программ-антирадаров. Недостаток — бесплатной версии у программы нет.  Но в случае со «Стрелкой» это тот вариант, когда денег потратить не жалко, да и стоит антирадар совсем немного по сравнению с тем, сколько он поможет сэкономить на штрафах за нарушения ПДД.

«Стрелка» работает совместно с сервисами rd-forum.ru и speedcamonline.ru, которые содержат большую базу объектов. Для полноценной работы с программой необходимо установить бесплатное приложение StrelkaMap. Все объекты на карте помечены значками. При нажатии на значок открывается краткая справка об объекте. Плюс карты — есть вид в ночное время и функция загруженности трасс.

Особенности программы:

  • ежедневное обновление базы предупреждений;
  • карта StrelkaMap;
  • возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • функция загрузки данных по прямым ссылкам;
  • синхронизация базы предупреждений между устройствами.

Более подробно о «Стрелке» можно узнать из нашего обзора.

Плюсы антирадара:

  • обширная база объектов разного типа;
  • программа работает в фоновом режиме и хорошо совместима с другими навигационными приложениями;
  • есть возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • гибкие настройки для каждого предупреждения;
  • всплывающие уведомления.

Минусы:

антирадар доступен только в платной версии.

Высокое мнение о программе выразили пользователи, поставив «Стрелке» 4,6 балла.

Ссылка на основную публикацию