Pandora dx 50 руководство по эксплуатации онлайн [7/21]

Отличия Pandora dx 50 Starline A93

Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:

Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У Старлайн А93 этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.

Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.

Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.

Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.

Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.

Особенности

Пандора дх 50 – универсальная система охраны. Она может использоваться владельцами иностранных моделей авто. Также имеет способность подключаться к отечественным автомобилям благодаря наличию LIN.

В комплектацию входит брелок, который оснащен жидкокристаллическим экраном. Он позволит владельцу авто своевременно узнать о каких-либо манипуляциях с его машиной на расстоянии. Существует десять независимых зон, при нарушении которых система сигнализации оповещает водителя. Брелок сохраняет историю последних происшествий, дает информацию об изменениях температуры.

При малейшем отклонении от нормы вам поступит звонок или смс о проблеме, это не займёт и минуты. В нём есть новейшая разработка -функция встроенного автозапуска. Она предоставляет водителю возможность завести автомобиль на расстоянии за счет нажатия кнопки, для этого не нужно выходить из квартиры. Это опция более актуальна зимой, когда долгое ожидание прогревания авто вызывает лишь некомфортные ощущения и недовольство. Для моделей машин, которые оснащены турбированные двигатели, брелок имеет турботаймер.

Также данная сигнализационная система обеспечивает надежную защиту от кражи колес. Она приведена в действие благодаря наличию матрицы поворота, которая фиксирует угол наклона автомобиля и понимает отличие поддомкрачивания и простого дуновения ветра. Угол определяется при постановке под охрану. Так, например, если вы поставили авто под наклонным углом, система не опознает это как нарушение.

Автомобильная сигнализация Pandora требует квалификационного подхода к установке. Некоторые водители, пытаясь следовать советам из карты монтажа и осуществить установку своими руками, не получают ожидаемого результата. Поэтому если дело касается установки, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Характеристики

Автосигнализация Pandora DX 50B и другие модели – основные характеристики:

Технические характеристики Модели
Pandora DX 50 Pandora DX 50B PandoraDX 50S
Управление сигнализацией Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave
Дальность управления/оповещения, м 900/2200 900/2200 900/2200
Кодирование сигнала Криптостойкий диалоговый алгоритм Криптостойкий диалоговый алгоритм Криптостойкий диалоговый алгоритм
Количество охраняемых зон 10 10 10
CAN/LIN-шины Да Да Да
Бесшумный режим Да Да Да
Тихий режим Да Да Да
Режим SLAVE Да Да Да
Турботаймер Да Да Да
Автоматическая постановка на охрану Да Да Да
Защита от разбойного нападения Да Да Нет
Автозапуск RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети
Датчик Удара, наклона, движения Удара, наклона, движения Удара, наклона, движения
Управление предпусковым подогревателем Да Да Да
Аналоговые выходы Да Да Да
Поиск авто Да Да Да
Открытие багажника Да Да Нет
mini-USB/micro-USB Да, для обновления ПО, программирования Да, для обновления ПО, программирования Да, для обновления ПО, программирования
ПИН-код для аварийной деактивации Да Да Нет
Опции Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) Нет
Контроль уровня топлива Нет Нет Нет
Кнопка SOS на брелоке Нет Нет Нет
Иммобилайзер Нет Нет Да
Режим «Паника» Нет Нет Да
Радиореле блокировки Нет Нет Нет

Функции

Автосигнализация S Pandora DX-50 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Тревожный режим. Активация функции позволяет запустить световое и звуковое оповещение, отпугивающее преступников.
  2. Обратная связь с пользователем. Автовладельцы регулярно получают текстовые сообщения о состоянии транспортного средства.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. Позволяет обеспечить защиту транспортного средства, не привлекая лишнего внимания.
  4. Автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения.
  5. Настройка времени отсрочки при активации защитного режима.
  6. Тихая охрана. При срабатывании тревожного режима система не издает звуковых и световых сигналов. Пользователь же получает соответствующее сообщение.
  7. Функция AntiHiJack. Активация этой опции помогает водителю защититься от разбойного нападения.
  8. Slave-режим. Управлять охранной системой можно с помощью штатного автомобильного брелка.
  9. Автоматический запуск двигателя. Мотор может активироваться по температуре, команде пользователя или при изменении напряжения в электрической сети автомобиля.
  10. Двухэтапная активация защитных функций. При включении режима охраны система запрашивает индивидуальный пароль.
  11. Открывание окон с помощью брелка. Функция реализуется в автомобилях, оснащенных автоматическими доводчиками стекол.
  12. Дистанционное открывание багажника.
  13. Определение местоположения транспортного средства.
  14. Турботаймер, отключающий двигатель после охлаждения турбины.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Pandora DX-50 отзывы владельцев имеет положительные. К преимуществам рассматриваемого противоугонного средства относятся такие качества:

  • наличие современных датчиков, защищающих до 10 зон машины;
  • корректная работа в условиях высоких и низких температур;
  • автоматический запуск, облегчающий подготовку к поездке в зимнее время;
  • защищенность от радиопомех;
  • быстрая реакция на попытки угона и повреждения транспортного средства;
  • интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
  • простота в настройке и эксплуатации;
  • доступная цена.

Единственным недостатком пользователи считают непонятность некоторых рекомендаций по монтажу.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при , так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Брелок Pandora DX-50 B

Неисправности и их устранение

При эксплуатации автосигнализации Pandora DX-50 S могут возникать следующие проблемы:

  1. Потеря связи брелка с головным блоком. Устранить неисправность можно, переписав коммуникаторы и изменив каналы связи.
  2. Проблемы с автозапуском двигателя. Справиться с ними помогает снятие запрета запуска в настройках или замена температурного датчика.
  3. Неправильная работа сигнализации. Связана с некорректной настройкой. Для устранения проблемы обращаются в сервисный центр.
  4. Появление ложных звуковых сигналов. Свидетельствует о неправильной работе преобразователя напряжения. Устранить неисправность помогает перепаивание детали или замена головного блока.

Если брелок не реагирует на нажатие кнопок, а дисплей становится тусклым, причину следует искать в разряде батареек. Элементы питания в таком случае заменяют.

Преимущества

  • защита десяти независимых зон охраны;
  • может работать при низких температурах – до -50;
  • поддерживается опция автозапуска, благодаря которой автомобиль можно завести дистанционно путем нажатия клавиши на брелке;
  • доступен турботаймер;
  • возможность подключения по цифровым шинам LIN, что обеспечивает совместимость сигнализации с такими моделями авто, как Лада, УАЗ, BMW;
  • встроенный интегрированный потовый модуль САN, обеспечивающий сочетаемость со всеми автомобилями, которые предоставлены на российском рынке;
  • наличие встроенного адаптивного датчика, который фиксирует удар, наклон, движение;
  • невозможность ложного оповещения благодаря высокоинтеллектуальной обработке информации;
  • при разработке был использован узкополосный радиотракт, имеющий частоту передачи 869 МГц, который гарантирует защиту от сильных помех;
  • управление сигнализацией осуществляется с помощью брелка, который имеет небольшие размеры, простой дисплей управления и удобен в использовании;
  • простота и быстрота установки системы охраны за счет моноблочного фактора, который используется в базовом блоке;
  • при покупке в комплекте с сигнализационной системой идет инструкция по эксплуатации и инструкция по установке, что облегчит вам работу.

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Как установить

Согласно инструкции по установке, монтаж компонентов сигналки с автозапуском Пандора ДХ-50 включает следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля. Нужно обесточить бортовую сеть, отсоединив клемму на аккумуляторе.
  2. Установка головного устройства. Блок следует устанавливать в недоступных для преступников местах. Не рекомендуется размещать устройство в багажном или моторном отсеке. Перед установкой снимают декоративную накладку рулевой колонки. Головной блок фиксируют саморезами.
  3. Размещение сирены. Деталь устанавливают в недоступном для злоумышленников месте. Не рекомендуется размещать ее вблизи силового агрегата.
  4. Установка температурного датчика. Контроллер внедряется в магистраль охлаждающей системы. Датчик устанавливается в патрубок и надежно закрепляется. Проводка выводится в салон через отверстие в перегородке.
  5. Размещение антенного блока. Качественная передача сигнала возможна при установке модуля в наиболее высоком месте. Металлические предметы вблизи антенны должны отсутствовать.
  6. Установка светодиодного элемента. Элемент располагают в доступном для обзора месте.
  7. Размещение концевых переключателей. Детали монтируются в штатные отверстия на багажнике, капоте и дверях. Провода протягиваются в сторону головного устройства.
  8. Установка аварийной кнопки. Место монтажа должно быть недоступным для злоумышленников. Клавишу скрывают под проводами.
  9. Установка датчиков наклона. Элементы монтируются в средней части кузова. Надежная фиксация датчика обеспечит корректную работу системы.

Схема подключения

Заключительным этапом является подсоединение проводов всех компонентов с головным блоком. Работы выполняют согласно схеме подключения, приложенной к инструкции. При подключении процессорного устройства к аккумулятору используют предохранитель соответствующего номинала.

Преимущества и недостатки сигнализации Pandora

Преимущества Недостатки
Высокотехнологичные решения при создании системы, использование LCD-экранов в брелоках. Цена выше среднего, при этом функциональность не всегда большая.
Качественный, выносливый и прочный пластик. Нет возможности использовать ГЛОННАС, GPS, GSM.
Высокий уровень защиты сигнала между системой и брелоком. Пластик брелоков быстро царапается, рекомендуется сразу приобретать чехол, если его нет в наличии.
Возможность активации автозапуска по нескольким параметрам. Дефекты в брелоках – отсутствие рабочих кнопок, отсутствие связи с блоком.
Простота установки, минимум проводов, отсутствие антенны, устанавливаемой на стекло. Проблемы с сигналом при большом количестве посторонних радиосигналов.

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Пошаговый алгоритм

Руководство по установке Пандора DX50:

  1. Производится обесточивание электросети машины при отключенном зажигании.
  2. Открывается моторный отсек, от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, для этого зажим ослабляется гаечным ключом.
  3. Выполняется монтаж основного блока управления в наиболее скрытом месте салона. Особенностью установки является необходимость располагать блок антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне. В багажном отсеке и под капотом устанавливать блок нельзя, поскольку высокие температуры и влага быстро выведут его из строя. Антенная часть должна быть хотя бы на небольшом удалении от электронных устройств и металлических изделий, так как они повлияют на качество отправляющихся команд. Производится подготовка места установки путем демонтажа облицовочных элементов. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки, устройство должно быть надежно закреплено.
  4. Устанавливается сирена в моторном отсеке, разместить ее следует, как и основной блок, подальше от источников тепла и влаги. Рупор устройства направляется в сторону или вниз, что позволит предотвратить скопление жидкости внутри. Для крепления используются кронштейны, входящие в комплектацию. После установки надо убедиться, что к сирене и ее проводам отсутствует доступ из-под днища автомобиля.
  5. Выполняется установка температурного контроллера, который будет использоваться для автозапуска, в моторном отсеке транспортного средства. Монтаж осуществляется на блоке цилиндров или одной из магистралей системы охлаждения. Можно врезать устройство в патрубок, но его необходимо надежно закрепить. Провода от датчика выводятся в салон транспортного средства через специальное отверстие в перегородке, отделяющей его от моторного отсека.
  6. Устанавливается светодиодный элемент на комбинации приборов. Его надо разместить так, чтобы работу лампочки было видно с улицы.
  7. Ставятся концевые выключатели на все двери, багажник и капот. Их надо установить в специальные отверстия, предусмотренные производителем. При отсутствии их придется сделать самостоятельно, используя дрель с фрезой. Для фиксации переключателей применяются саморезы. Провода от устройств необходимо проложить под облицовкой к блоку управления.
  8. Устанавливается сервисная клавиша Валет в салоне автомобиля скрытым образом. Ее необходимо разместить так, что у автовладельца был доступ к устройству с места водителя.
  9. Производится подключение оборудования к микропроцессорному модулю. Укладка кабелей должна осуществляться скрытно, там, где нет движущихся узлов и механизмов. Для предотвращения быстрого износа проводники можно дополнительно заизолировать лентой.
Ссылка на основную публикацию