Как установить датчик удара на штатную сигнализацию автомобилей lada

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Дополнительные меры настройки сигнализации

Если после подключения и настройки работа сигнализации происходит со сбоями, то необходимо произвести сброс всех значений настроек.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание автомобиля, 9 раз подряд нажать кнопку Valet вследствие чего должна сработать сирена (короткий сигнал) и дважды моргнуть габариты;
  • включить зажигание – дважды должны мигнуть фары, а сирена – подать 9 коротких сигналов (это значит, что система перешла в режим сброса прежних настроек);
  • нажать кнопку Valet и держать до срабатывания сирены;
  • на пульте управления нажить кнопку «динамик» и дождаться подачи сигнала пультом управления;
  • для выхода из режима сброса настроек – выключить зажигание, после чего должны несколько раз мигнуть фонари, а пульт подать звуковой сигнал.

После проведения сброса повторяем настройку чувствительности согласно инструкции с достижением требуемых параметров.

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации  Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн  влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности  датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку  чувствительности  датчиков можно производить с помощью блока управления.

FakeHeader

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара

Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать. https://www.youtube.com/embed/UZzK92OVIQM

Функциональные возможности сигнализации

Сигнализация Starline A 91 – это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Система оснащена двухуровневым датчиком удара, который срабатывает от внешнего воздействия  на транспортное средство путем подачи звукового сигнала и передачи тревожного сигнала владельцу. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний. Охранная система Starline  построена по двух уровневой зонной защите объекта и предусматривает обязательную регулировку после монтажа на автомобиле.

Возможности автосигнализации Starline A 91:

  • высокая чувствительность системы реагирования «свой-чухой»;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • управление системой автозапуска транспортного средства с использованием различных режимов;
  • специальная защита брелока;
  • оснащение брелока батареей питания обеспечивающей длительную эксплуатацию;
  • устойчивая работа системы в климатических условиях от -45* до +85*С.

Управление системой  Старлайн осуществляется с помощью двух брелоков с радиусом действия 600 метров.

Регулировка устройства Старлайн SS205

В самом начале хозяин автомобиля должен отыскать место, в котором возможно будет разместить ДУ. В большинстве случаев водители крепят прибор в салоне авто под поверхностью панели, при установке СТО — мастера. Также датчик удара можно размещать прямо под панельным блоком на пол. В тех или иных случаях, ваш Старлайн будет располагаться в помещении автомобильного салона, спрятанный в передней части. Некоторые водители могут быть не в курсе, что в самих инструкциях датчик удара обозначается надписью VALET.

После удачного обнаружения ДУ, на его поверхности необходимо отыскать винтик, служащий креплением для прибора. Нужно взять соответствующий тип отвёртки, а потом вращательными движениями начать аккуратно откручивать винтик, наблюдая за степенью оптимальной чувствительности. Определить порог чувствительности можно, ориентируясь по стрелочкам, расположенным на поверхности корпуса. Эти стрелочки помогут вам разобраться, в какую сторону придётся вкручивать винтик для повышения либо понижения “гаммы ощущений” устройства.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Каким образом происходит проверка функционирования системы

Когда же работа подходит к завершению, автомобиль следует оставить в охранном режиме, а потом выждать одну минуту времени, чтобы убедиться в корректности работы датчика управления. Проделать данный порядок действий не так уж и трудно – нужно лишь слегка стукнуть в лобовое стекло автомобиля, прямо по самому центру. Для того чтобы убедиться, корректно ли была произведена настройка, необходимо стукнуть пару раз по стеклу, причём  с абсолютно разной степенью интенсивности, сперва очень легко, а потом посильнее. В случае ели окажется, что охранная система активируется при мизерном колебании, то придётся изменить уровень чувствительности ДУ. Когда система будет отказываться срабатывать при сильных ударах, то порог чувствительности придётся подкрутить.

После завершения процесса настройки чувствительности автомобильной сигнализации, после того, как вы провели тщательную проверку состояния прибора, проблемы с беспричинной активацией системы датчика управления из-за температурных колебаний,а также иных явлений несущественного характера по идее должны прекратить возникать.

Процесс установки сигнализационного брелока может вызвать довольно много посторонних хлопот, однако, чтобы завершить его успешным образом можно воспользоваться детальной инструкцией. Из прочих публикаций, возможно, узнать про методы настройки часов на автомобильном сигнальном устройстве, GSM, а также прочих полезных функций.

Если вы не разбираетесь в работе с системами электронного типа, то рекомендуем лучше обратиться в сервисную службу.

Типовые проблемы

Чаще всего владельцы трекеров жалуются, что получают тревожные оповещения о срабатывании датчика удара, когда нет реальной угрозы для автомобиля (ложные срабатывания). Встречаются и противоположные жалобы: шок-сенсор не реагирует даже в случае аварии, сообщения не приходят.

Если датчик бездействует, для начала нужно убедиться, что он включен (на экране надпись +HIT). Если он не активен, перед списком датчиков будет выводиться надпись «Hit sensor is off», а перед названием самого датчика – знак «−». Для активации используется SMS-команда «Hit+» (удар+). Также должна быть разрешена отправка SMS-сообщений при срабатывании датчика удара.

Если датчик удара не срабатывает, нужно проверить настройки трекера

Если датчик работает, но неадекватно реагирует на воздействие, причина обычно в неправильно выбранном уровне чувствительности. Шок-сенсор автомобильного трекера должен срабатывать, если при ударе возникает ускорение 6–8 G. Но поскольку он имеет семь градаций чувствительности, порог срабатывания может ощутимо варьироваться в зависимости от настроек. Если выставлен максимальный уровень чувствительности, датчик может реагировать даже на вибрацию, вызванную проехавшим мимо транспортом. А если его минимизировать, даже воздействия, приводящие к повреждению автомобиля, могут остаться незамеченными. Нужную чувствительность рекомендуется задавать опытным путем: после установки включенного трекера на место совершить ряд толчков, ударов по корпусу автомобиля, постепенно наращивая их силу. Если датчик реагирует даже на легкие толчки, уровень чувствительности нужно снизить, если игнорирует грубые удары – повысить.

В ряде моделей трекеров датчики крена, удара и движения совмещены, и при резком наборе скорости может отправляться сообщение об ударе. Если такие сообщения отправляются неоправданно часто и не отражают реальную ситуацию, можно отключить датчик удара командой «Hit-«. В некоторых моделях из соображений безопасности отключение этой опции изначально не предусмотрено, но появляется после перепрошивки устройства.

Датчик удара GPS-трекера является важным элементом системы безопасности автомобиля, благодаря которому владелец получает оповещения об авариях, попытках угона, взлома. Поэтому отключать его не рекомендуется, а во избежание ложных срабатываний нужно отрегулировать чувствительность.

Самостоятельное изготовление GSM-сигналки

Когда аккумулятор сотового аппарата разряжен, о возможности работы нашей мобильной сигнализации не может быть и речи. Так что, специально для имеющегося телефона нужно приобрести АЗУ (зарядное устройство на 12 Вольт). Заметим, что управление будет вестись нажатием на кнопку клавиатуры телефона. Поэтому к контактам кнопки нужно подпаять два провода.

Подпаяли шнуры к клавише «2»

Излишне напоминать здесь, что производить пайку можно тогда, когда штатный аккумулятор изъят.

Дополнительный модуль, подключаемый к телефону

Вся схема будет работать так:

  1. На разъеме телефона питание присутствует всегда, а поступает оно от АЗУ. По нажатию клавиши уже запрограммировано одно из действий: совершение звонка владельцу, отправка тревожного СМС.
  2. Некий управляющий кабель при возникновении тревожной ситуации получает «нулевой» потенциал. Время удерживания этого потенциала может быть небольшим.
  3. После шага «2» на определенное время замыкаются контакты реле. В действительности, они подключены к клавише телефона, который осуществляет вызов.

Последовательность выглядит просто. Осталось устранить одно несоответствие: потенциал «0» на выходе датчика появится и исчезнет, тогда как клавишу в состоянии «нажато» нужно удерживать долго.

Несоответствие устраняется, если реализовать и подключить несложную электрическую схему:

Реле времени, управляемое «массой»

Время замыкания контактов К1.1 регулируют подбором номинала следующих деталей: резистора R1, конденсатора C1. Чем больше номиналы, тем дольше контакты остаются замкнутыми. При подключении к источнику питания лучше использовать пред-колбу. Вместо КТ973Б можно установить КТ983А.

Подключение датчика удара и наклона

На схеме в предыдущей главе показан один сигнальный датчик. Например, им может быть концевик двери. Допустим, вы хотите, чтобы управление схемой осуществлялось по нескольким каналам одновременно. Тогда, как говорилось выше, нужно использовать диоды, чтобы подключить много датчиков сразу. Но механические переключатели (концевики) можно соединять друг с другом без использования диодов. В результате должно получиться нечто подобное.

Подключаем несколько датчиков одновременно

Каждый диод должен быть рассчитан на 200-300 мА или больше.

Можно говорить о совместимости самодельной мобильной сигнализации с датчиками удара или с другими подобными устройствами. Суть в том, что к клавише телефона подходят ровно два провода, а число разных датчиков будет ограничено лишь пожеланиями и возможностями владельца.

Разъем стандартного датчика удара

В том числе, к катоду одного из слаботочных диодов легко будет подключить шнур от датчика удара, наделенного двухуровневой системой реагирования. Подключают именно «белый» шнур, а «синий» провод при этом не используется.

Так как в схеме было применено реле, ни одна из сигнальных цепей телефона не будет иметь гальванического контакта с проводом, соединенным с другими устройствами или модулями. О наличии «петель», в том числе петли с нулевым потенциалом, можете не беспокоиться – их не появится в любом случае.

Знайте, что осуществляя монтаж устройств, получающих дополнительное питание (активных датчиков), внимание надо уделять качеству подключения «силовой массы». Если контакт останется плохим, управление будет вестись с перебоями

Речь идет не о ложных срабатываниях, а, наоборот, об отсутствии вызова в предусмотренных для этого случаях. Желаем успеха.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

Отключите АКБ

Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации

В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Особенности подключения датчиков в авто

Представьте, что при открытии двери срабатывает некая кнопка, один из контактов которой соединен с «массой». Когда дверь открыта, сигнальный провод будет находиться на «массе», а в остальное время он не подключен ни к чему.

Электрическая схема концевиков дверей

Подобных датчиков в автомобиле присутствует несколько. К ним относятся: датчики отпирания дверей, датчик капота и так далее. Допустим, управление неким модулем надо выполнять по срабатыванию любого из сигнальных контактов (схема «логическое ИЛИ»). Тогда, нужно использовать диоды.

Подключение нескольких разнородных датчиков

Подытожим то, что сказано выше. В любой цепи автомобиля всегда реализовано управление «по массе». То есть, сигнальный кабель приобретает «нулевой потенциал» в момент передачи сигнала. Максимальной силой тока, передаваемой по такому кабелю, можно считать 300 миллиампер. Выходить за этот предел нельзя!

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

  • установлен высокий уровень срабатывания сигнализации;
  • блок сигнализации и датчик установлены не в том месте или плохо закреплены на кузове автомобиля.

Для проверки и настройки работоспособности системы Starline  A 91 необходимо выполнить следующие операции:

  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля или вынуть предохранитель, отвечающий за освещение салона (данная операция необходима для предотвращения разрядки аккумулятора);
  • находим место установки датчика удара (обычно под передней панелью, в районе педалей или рулевой колонки);
  • для настройки датчика отключаем режим охраны с переводом в режим программирования и вносим необходимые изменения. В ранее производимых моделях Starline регулировка производилась с помощью специального винта, а в новых моделях с помощью кнопок;
  • уровень чувствительности системы соответствует шкале настройки и содержит 10 разделов, 0 – min уровень , 10 – max значение чувствительности. Стандартный уровень настройки, устанавливаемый на заводе, составляет 4-5. Необходимо учитывать, что большинство моделей имеют настройки на 10 попыток, а для дальнейшего процесса необходимо повторить операцию постановки на охрану;
  • при настройке также необходимо учитывать вес автомобиля без загрузки и полностью груженого;
  • при регулировке уровня чувствительности необходимо добиться уровня, когда отсутствуют ложные срабатывания сигнализации.

Необходимо также после установки нового уровня чувствительности 2-3 мин. выждать, а затем производить проверку. Данный промежуток времени  позволяет стабилизировать уровень чувствительности системы Старлайн. При проверке срабатывания необходимо наносить удары по всем частям автомобиля (стеклам, капоту, дверям, багажнику, колесам).

После настройки необходимо произвести 4-5 раз включение и отключение системы охраны для подтверждения стабильности работы . При нанесении ударов по различным частям автомобиля происходит фиксация амплитуды ударов микропроцессором и в дальнейшем эти значения используются  как пороговый уровень срабатывания системы.

Какие элементы составляют ДУ Старлайн SS205

Для того чтобы обезопасить своё транспортное средство и предотвратить возможный угон, большинство владельцев автомобилей оборудуют свои авто сигнализацией, потому как данное устройство является одним из наиболее востребованных средств, способных оповестить хозяина машины о проникновении в салон  незнакомого лица.

Датчик угона Старлайн SS205 обладает чувствительным элементом, усилителем, аналоговой либо цифровой схемой обработки. Чувствительный элемент ДУ – это пьезоэлемент или  система индукции. Наиболее редко применяются системы микрофонного типа, предназначенные для фиксирования звуковых колебаний наименьшей частоты. Модификаций датчиков существует великое множество, однако, каждая имеет как ряд положительных, так и совокупность отрицательных сторон.

Пьезоэлемент с большой эффективностью, сочетаясь с грузом, способен воспроизводить мельчайшие колебания частот, являясь источником воспроизведения датчика удара. Можно провести настройку пьезоэлемента на различные частоты резонансного типа, если начать изменять такие элементы как: масса груза и длина рычага. Наиболее часто данная частота распространяется в диапазоне от восьмидесяти до двухсот Гц.

Правда, пьезоэлемент обладает одним значительным недостатком – зависимость от температурного напряжения, которое вырабатывается на одинаковый уровень деформации. Это означает, что чувствительность шок-сенсора понижается, если падает температура. Для устранения этой проблемы используют термокомпенсирующие цепи в области усилителя сигнала Старлайна. Несмотря на то, что чувствительный элемент датчика удара очень просто устроен, проблемы технического характера, связанные с ним возникнуть всё же могут.

Ещё одним эффективным элементом шок-сенсора с большой чувствительностью является присутствие индукционной системы. Подобные системы обладают одним особенным недостатком – очень большие габариты элементов с повышенной чувствительностью (сердечник и его элементы, а также катушка).

Системы микрофонные появились совсем недавно. Микрофон способен воспроизвести частоты настолько низкие, что им необходимо дополнительное усиление. Данная система способна также воспроизводить колебания вторичного уровня, обладающие наиболее расширенным звуковым диапазоном.

Датчики микрофонной системы могут срабатывать при ложном распознании звуковых колебаний. Причины подобных неполадок могут сильно различаться: некорректная АЧХ, небольшая временная постоянная, плохой алгоритм обработки, влияние электромагнитных помех, ну наконец, чересчур повышенная чувствительность.

Ссылка на основную публикацию