Sheriff zx750 pro инструкция по эксплуатации онлайн [31/56]

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

Подключение и настройка встроенного турботаймера

Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:

Основной разъем сигнализации

«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.

В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:

Схема подключения реле

Программная настройка оборудования

Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:

  • F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
  • F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.

Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.

Клавиша для настройки системы

Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:

  1. Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
  2. Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
  3. После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
  4. Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.

При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.

Valet и светодиод подключают обязательно

Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:

  1. Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
  2. Нажимают кнопку Valet;
  3. Повторно выключают и включают зажигание;
  4. Нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).

Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Инструкция

Программирование кодов новых передатчиковВажноОбратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново. Система Sheriff ZX-750 поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза

Программирование передатчиковЗапись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Valet»).ВажноПомните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции.Если 5-секундный интервал превышен, система Sheriff ZX-750 автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система Sheriff ZX-750 немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.• Снимите систему Sheriff ZX-750 с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.• Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза

Вы услышите один короткий сигнал сирены.Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.• Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.• Нажмите и удерживайте кнопку 1  второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.• Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.• Для выхода из режима программирования передатчиков:а) выключите зажигание илиб) подождите 8 сек не производя никаких действий.Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.• Включите, выключите а затем включите зажигание;• С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует одной цифре кода);• Выключите, а затем включите зажигание;• С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует второй цифре кода);• Выключите, а затем включите зажигание. Система Sheriff ZX-750 должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода;• Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков;• Нажмите кнопку 1  первого брелокапередатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;• Нажмите кнопку 1 второго брелокапередатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;• Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;• Для выхода из режима программирования передатчиков:а) выключите зажигание илиб) подождите 8 сек не производя никаких действий.Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Скачать  инструкцию на автосигнализацию Sheriff ZX-750

Перейти на форум по автосигнализациям 

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы установить Sheriff ZX-750 требуется сначала найти место в салоне, где будет располагаться главный блок, который затем там закрепляется

Размещается этот блок только в салоне, а не у двигателя или в электронных штатных узлах, так как корпус данной конструкции не герметичен и это важно будет учитывать. Для установки сирены требуется грамотно подобрать место в двигательном отсеке, где устройство будет защищено от действий со стороны, единственное, что там не должно быть горячих и движущихся деталей

Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку. Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции.

Дополнительные функции

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Для отключения блокировки двигателя нужно:

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.
  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Автоматическое и полуавтоматическое управление

Турботаймеры сами по себе бывают двух видов: управляемые автоматически или с кнопки. После выключения зажигания ключом «полуавтомат» всегда ждет, когда нажмут кнопку или включат тумблер, и только затем начинается отсчет времени. Роль тумблера для сигналки Sheriff ZX 750 выполняет концевик «ручника». Впрочем, можно реализовать автоматический режим, и тогда никакой тумблер не потребуется.

Кнопка принудительного отключения таймера

Запомните сами и объясните владельцу, что работу таймера можно в любой момент прекратить. На брелоке дважды нажимают кнопку «CH2», и зажигание полностью отключается.

Автосигнализация Sheriff ZX 750, о которой идет речь здесь, не оснащается силовыми выводами, подключаемыми к проводке зажигания. Тем не менее, ее опцией является турботаймер, работающий даже в автоматическом режиме. В тех автомобилях, где предусмотрена одна цепь зажигания (IGN1), чаще реализуют «полуавтомат». На что есть причины:

  • Подключая автоматический турботаймер, обязательно разрывают провод, идущий от контакта «15» к штатному оборудованию. Здесь говорится об авто с единственной цепью зажигания (IGN1).
  • В разрыв провода, о котором сказано выше, включают силовой диод. Но анализируя отзывы, можно понять, что надежность этой детали (диода) идеальной не является.

В инструкции, прилагаемой к оборудованию, приводят три схемы подключения: «автомат» для машин с одной цепью зажигания, с двумя (IGN1- IGN2), а также «полуавтомат». Что выбрать, пусть решит владелец.

Неисправности и их устранение

Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.

Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.

Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Как установить

Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:

  1. Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
  2. Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
  3. Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
  4. Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
  5. Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
  6. Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
  7. Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
  8. Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750

Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

Функции

Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:

  • раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
  • поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
  • дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
  • аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
  • бесшумный режим управления (настраиваемый);
  • дистанционное управление сенсором удара;
  • подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
  • запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
  • возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
  • возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:

  • низкая стоимость;
  • предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
  • дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.

Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:

  • возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
  • быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
  • устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.

Характеристика сигнализации Sheriff ZX-750

Эффективная и профессиональная автосигнализация Sheriff ZX-750 представляет собой бюджетную отличную систему защиты. Защита машины работает в радиусе 900 метров при режиме управления, а также в радиусе 2000 м в режиме оповещения и это максимальная дальность работы. Здесь используется динамичный специальный код для защиты от перехвата и сканирования сигналов злоумышленниками. Также имеется ряд охранных и сервисных специальных разных функций. Режим для активации здесь бывает пассивным и активным, а управляется сигнализация Sheriff ZX-750 дистанционно. Для выключения работы можно установить личный код, в этой системе имеется CFMII, то есть код динамического типа. Чтобы управлять функциями дверей автомашины, здесь монтируется универсальный специальный вход. Есть еще и функция блокировка, работающая даже в тех случаях, если включено зажигание кнопкой стоп. Рекомендации по их работе указаны подробнее в инструкции.

Чтобы разблокировать двери машины требуется провести ряд последовательных действий, начав с водительской двери и заканчивая пассажирскими дверьми. Sheriff ZX-750 будет при своей работе вести общую историю, фиксирующую буквально все срабатывания автозащиты. Для управления общими габаритами здесь имеется специальное реле, а вся защитная система сигнализации Sheriff ZX-750 рассчитана на 9-ти зонную охрану. Устройство имеет много уникальных функций, в частности, здесь есть даже поиск авто на парковках города. Также еще есть функции для управления блоком световой автосигнализации, которая работает в двух режимах, ее управление будет идти достаточно легко и быстро через брелока, отзывы об этой функции и работе ZX-750 в целом только лучшие.

Функции

Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.

Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
  • дистанционное управление сиреной;
  • противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).

Всего предусмотрено 3 режима активной .

Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.

Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:

  • широкий спектр функциональных возможностей;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство управления;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.

Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.

Функции

Функции, поддерживаемые охранным комплексом:

  • предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
  • деактивация охраны в 2 этапа;
  • дополнительный иммобилайзер;
  • возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
  • обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
  • вызов водителя из салона машины;
  • встроенный блок для управления центральным замком;
  • память тревог;
  • автоматический пуск мотора;
  • поиск машины на стоянке.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:

  • низкая стоимость;
  • расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
  • радиус действия коммуникатора;
  • длительный срок службы элемента питания.

Недостатки охранного комплекса:

  • управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
  • потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
  • неудобный алгоритм настройки и программирования;
  • экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).

Инструкция по эксплуатации

Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации. При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet. Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.

После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD. Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).

Для управления охранными и дополнительными функциями используется коммуникатор или резервный передатчик. На дисплее основного пульта схематично отображается состояние зон охраны при включении защиты, отдельное поле выделено для показа текущего времени. Поскольку экран является унифицированным для нескольких модификаций сигнализаций Sheriff, часть пиктограмм не используется.

При утере пульта водитель включает охрану автомобиля путем 3-секундного воздействия на переключатель Valet. После гудка происходит включение контрольного диода (в режиме ускоренного мигания), что указывает на ожидание замыкания переключателей дверей или крышки багажника. После закрытия последней дверцы происходит постановка машины под охрану, штатный ключ от автомобиля не требуется.

Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900. После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается. Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Как установить

Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.

В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.

Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.

Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.

Ссылка на основную публикацию