Пользование системой

Описание

Контроллеры БАЗИС-21 могут применяться в системах противоаварийной защиты и автоматического управления технологическими установками и агрегатами в нефтеперерабатывающей, химической и других отраслях промышленности.

Контроллеры БАЗИС-21 строятся на базе микропроцессорных однокристальных микроконтроллеров и имеют искробезопасное исполнение и обыкновенное исполнение без искрозащиты, а также конструктивные исполнения с черно-белым жидко-кристаллическим индикатором (ЖКИ) и с цветным ЖКИ. Кроме того, исполнения контроллеров различаются по комбинациям реализуемых функций (ПАЗ, регистрация, регулирование, сигнализация).

Общий вид контроллера БАЗИС-21 показан на рисунке 1.

Рисунок 1 — Общий вид контроллера БАЗИС-21

Измерение входных сигналов от аналоговых датчиков осуществляется модулями входных каналов различного вида (измерительными модулями), содержащими аналогоцифровой преобразователь. Используются входные модули с однотипными каналами и комбинированные. С помощью шины расширения БАЗИС-ШР осуществляется наращивание структуры контроллеров БАЗИС-21.

Контроллеры БАЗИС-21 имеют 24 входных канала от дискретных и (или) аналоговых датчиков. Типы измерительных модулей, на 8 входов каждый, могут быть в различных сочетаниях при общем количестве модулей и соответствующих входных разъемов не более трех. Наборы модификаций контроллеров для каждого исполнения отличаются количеством и типами входных и выходных каналов.

Гарантия не распространяется

1 При неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика) 4

На изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем

2

На изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя

5

На неработоспособность изделия производства компании «Альтоника» по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия

3

На изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды

6

На случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные

Оборудование с истекшим сроком гарантии ремонтируется на платной основе.

Информацию о изделиях, переданных в ремонт, можно получить по телефону +7 (495) 795 0988 Корнеев Евгений service@altonika.ru

По вопросам оплаты ремонта: +7 (495) 797 3070 Крылова Валентина krylova@altonika.ru

По вопросам технической поддержки обращайтесь: +7 (495) 797 3070 Сергей Пичугин to@altonika.ru

Технические характеристики

Основные метрологические характеристики измерительных каналов (ИК) контроллеров БАЗИС-21 представлены в таблице 2.

Таблица 2 — Метрологические характеристики ИК контроллеров БАЗИС-21

Входной сигнал

Диапазон входного сигнала

Выходной

сигнал

Пределы допускаемой погрешности, приведённой к выходу (абсолютной погрешности)

1

2

3

4

минус 7,831 — минус 3,005 мВ (от минус 150 до минус 50 °C)

±0,7% (±0,7 °C)

L

минус 3,005 — 18,642 мВ (свыше минус 50 до 250 °C)

±0,17% (±0,5 °C)

18,642 — 57,859 мВ (свыше 250 до 700 °C)

±0,18% (±0,8 °C)

Сигналы от термопар *)

минус 4,913 — 16,397 мВ (от минус 150 до 400 °C)

±0,18% (±0,8 °C)

K

16,397 — 41,276 мВ (свыше 400 до 1000 °C)

16 бит

±0,18% (±1,2 °C)

41,276 — 52,410 мВ (свыше 1000 до 1300 °C)

±0,2% (±1,9 °C)

N

минус 3,336 — 47,513 мВ (от минус 150 до 1300 °C)

±0,09% (±1,3 °C)

B

1,242 — 13,591 мВ (от 500 до 1800 °C)

±0,34% (±4,4 °C)

S

1,441 — 16,777 мВ (от 200 до 1600 °C)

±0,23% (±3,2 °C)

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

R

1,469 — 18,849 мВ

±0,19%

(от 200 до 1600 °C)

(±2,6 °C)

0 — 20,589 мВ

±0,18%

A1

(от 0 до 1300 °C)

(±2,4 °C)

20,589 — 33,640 мВ (свыше 1300 до 2500 °C)

±0,34% (±4,1 °С)

A2,

A2: 0 — 20,774 мВ A3: 0 — 20,407 мВ (от 0 до 1300 °C)

16 бит

±0,18% (±2,4 °C)

A3

A2: 20,774 — 27,232 мВ

±0,76% (±3,8 °C)

A3: 20,407 — 26,773 мВ

Сигналы от термопар *)

(свыше 1300 до 1800 °C)

минус 7,279 — минус 2,787 мВ

±1,2%

(от минус 150 до минус 50 °C)

(±1,2 °C)

E

минус 2,787 — 13,421 мВ

±0,28%

(свыше минус 50 до 200 °C)

(±0,7 °C)

13,421 — 76,373 мВ

±0,11%

(свыше 200 до 1000 °C)

(±0,9 °C)

минус 4,648 — 0 мВ

±0,6%

T

(от минус 150 до 0 °C)

(±0,9 °C)

0 — 20,872 мВ (свыше 0 до 400 °C)

±0,18% (±0,7 °C)

минус 4,633 — 33,102 мВ

±0,11%

J

(от минус 100 до 600 °C)

(±0,8 °C)

33,102 — 69,553 мВ (свыше 600 до 1200 °C)

±0,2% (±1,2 °C)

10П: 1,72 — 13,91 Ом Pt10: 1,85 — 13,85 Ом

±0,33% (±1,0 °C)

(от минус 200 до 100 °C)

10П,

Pt10

10П: 13,91 — 24,94 Ом Pt10: 13,85 — 24,71 Ом (100 до 400 °C)

16 бит

±0,5% (±1,5 °C)

Сигналы от термо

10П: 24,94 — 39,52 Ом Pt10: 24,71 — 39,05 Ом

±0,44% (±2,0 °C)

преобразо

(свыше 400 до 850 °C)

вателей

50П: 8,62 — 69,56 Ом

±0,17% (±0,5 °C)

сопротив

ления

Pt50: 9,26 — 69,26 Ом (от минус 200 до 100 °C)

50П,

Pt50

50П: 69,56 — 124,71 Ом Pt50: 69,26 — 123,55 Ом

±0,23% (±0,7 °C)

(свыше 100 до 400 °C)

50П: 124,71 — 197,58 Ом

±0,22% (±1,0 °C)

Pt50: 123,55 — 195,24 Ом

(свыше 400 до 850 °C)

Окончание таблицы 2

Входной сигнал

Диапазон входного сигнала

Выходной

сигнал

Пределы допускаемой приведённой (абсолютной) погрешности, приведённой к выходу

1

2

3

4

100П: 17,24 — 139,11 Ом Pt100: 18,52 — 138,51 Ом (от минус 200 до 100 °C)

±0,17% (±0,5 °C)

100П,

Pt100

100П: 139,11 — 249,41 Ом Pt100: 138,51 — 247,09 Ом (свыше 100 до 400 °C)

±0,23% (±0,7 °C)

100П: 249,41 — 395,16 Ом Pt100: 247,09 — 390,48 Ом (свыше 400 до 850 °C)

±0,22% (±1,0 °C)

Сигналы от термопреобразователей сопротивления

10М

2,05 — 12,14 Ом (от минус 180 до 50 °C)

±0,35% (±0,8 °C)

12,14 — 18,56 Ом (свыше 50 до 200 °C)

±0,87% (±1,3 °C)

50М

10,27 — 60,7 Ом (от минус 180 до 50 °C)

16 бит

±0,13% (±0,3 °C)

60,7 — 92,8 Ом (свыше 50 до 200 °C)

±0,27% (±0,4 °C)

100М

20,53 — 121,40 Ом (от минус 180 до 50 °C)

±0,13% (±0,3 °C)

121,40 — 185,60 Ом (свыше 50 до 200 °C)

±0,27% (±0,4 °C)

100Н

69,45 — 223,21 Ом (от минус 60 до 180 °C)

±0,13% (±0,3 °C)

Сигналы силы по-

0 — 20 мА

±0,25% (±0,05 мА)

стоянного тока от

4 — 20 мА

±0,31% (±0,05 мА)

датчиков с выход-

0 — 5 мА

мА

5

,0

%

x

31

±0

ным сигналом силы постоянного тока

1 — 5 мА

±1,25% (±0,05 мА)

Сигналы напряжения постоянного

0 — 100 мВ

±0,2% (±0,2 мВ)

тока от датчиков с

0 — 1 В

16 бит

±0,2% (±0,002 В)

выходным сигна-

0 — 10 В

±0,2% (±0,02 В)

лом напряжения постоянного тока

Примечание: *) В таблице 1 для сигналов от термопар пределы допускаемой приведённой (абсолютной) погрешности, приведённой к выходу, указаны с учетом погрешности канала компенсации температуры холодного спая, но без учета погрешности компенсационного термопреобразователя сопротивления. Пределы допускаемой абсолютной погрешности компенсационного термопреобразователя сопротивления (50М, класс В, поставляется в комплекте с контроллером) ±0,5 °C.

В таблице 2 номинальные статические характеристики (НСХ) термопар по ГОСТ Р 8.585-2001, НСХ термопреобразователей сопротивления по ГОСТ 6651-2009.

Рабочие условия применения:

—    температура окружающего воздуха    от 5 до 40 °С;

—    относительная влажность    до 75% при 30 °С и более низких

температурах без конденсации влаги;

—    атмосферное давление    от 84 до 106,7 кПа;

—    напряжение питания от сети переменного тока    220 B ± 10%;

—    частота питающего напряжения    (50 ± 1) Гц. Потребляемая мощность при напряжении

сети переменного тока 220 В, ВА, не более    15.

Масса, кг, не более    5.

Габаритные размеры, мм, не более    200x324x310.

Срок службы, лет    10.

Black Bug Slave

BLACK BUG SLAVE представляет собой сочетание микроиммобилайзера и сигнализации. Устанавливается на автомобили со штатной системой центрального замка

Slave-системы Black Bug Slave предназначены для установки на автомобили, оборудованные штатной системой центрального замка. Управление системой осуществляется с помощью штатного брелока (карточки или другого электронного ключа). Cистемы SL-22 и SL-22W оснащены встроенным универсальным CAN-адаптером «CAN-PRO», разработанным компанией «Фарватер». значительно упрощающим интеграцию системы в современные автомобили.

Программное обеспечение CAN-адаптера обновляется через программатор для настройки системы. Наличие CAN-адаптера значительно упрощаюет интеграцию системы в современные автомобили. Программное обеспечение CAN-адаптера обновляется через программатор для настройки системы. Для дополнительной защиты штатного радиоканала автомобиля в системе Black Bug Slave применяются криптостойкие метки с индивидуальными ключами шифрования, работающие на частоте 2,4 ГГц. В системе Black Bug Slave предусмотрена возможность «апгрейда»: теперь при желании охранные функции системы можно значительно расширить (подключить сирену, датчик удара, разбития стекла или объёма). Таким образом, система позволяет расширить штатный противоугонный арсенал автомобиля до уровня охранно-противоугонного комплекса.

Особенности модификаций систем Black Bug Slave SL-21 SL-22 SL-21W SL-22W
Охранно-противоугонная slave-система + + + +
Встроенный универсальный CAN-модуль + +
Управление штатным брелоком автомобиля (постановка в охрану и отключение первого рубежа охраны) + + + +
Подтверждение снятия с охраны при помощи метки-транспондера (отключение второго рубежа охраны) + + + +
Защита от угона — иммобилайзер (идентификация по метке-транспондеру) + + + +
Пассивная защита от захвата AntiHiJack (постоянный поиск метки, поиск по датчику перемещения, поиск по открытию двери и последующему срабатыванию датчика перемещения) + + + +
Применение технологии 2,4 ГГц + + + +
Реле блокировки HOOK AS + + опция опция
Беспроводная блокировка WAIT 5D + +
Беспроводная блокировка WAIT BASTA опция опция опция опция
Встроенный датчик перемещения + + + +
Возможность управления 4-мя сервисными устройствами + + + +
Управление замком капота + + + +
Совместная работа с GSM-сигнализаторами (оповещение и управление) + + + +
Возможность подключения автопейджера + + + +
Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата
Cистема BLACK BUG SLAVE производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, BLACK BUG SLAVE сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Наименование SL-21 SL-22 SL-21W SL-22W
Блок управления 1 1 1 1
Блок индикации системы 1 1 1 1
Метка 2 2 2 2
Реле WAIT 5D опция опция 1 1
Реле HOOK AS 1 1 опция опция
Чехол для ношения метки BASTA 1 1 1 1
Комплект соединительных жгутов 1 1 1 1
Комплект для монтажа 1 1 1 1

Рекомендации по установке

Описание

Принцип действия аппаратуры основан на измерении среднеквадратичных значений (СКЗ) виброскорости и размаха виброперемещения, либо относительного перемещения по которым определяется техническое состояние оборудования. В качестве первичных преобразователей используются или пьезоэлектрические виброизмерительные преобразователи, или преобразователи перемещения токовихревые. Электрический сигнал с первичного преобразователя, поступает на вход согласующего усилителя, преобразуется в напряжение, пропорциональное измеряемой величине и обрабатывается. Полученные значения отображаются на дисплее и могут передаваться в цифровом виде по последовательному интерфейсу на ПК и (или) в аналоговом виде (токовая петля 4-20 мА) удаленным средствам измерений.

Конструктивно аппаратура Топаз-138 состоит из электронных блоков, выполненных в металлических корпусах, к которым присоединяются преобразователи (датчики). К электронным блокам аппаратуры Топаз-138 подключаются измерительные преобразователи Топаз-117 и Топаз-128. Измерительные преобразователи Топаз-117 имеют модификации с различным количеством каналов от 1 до 3, что указано в наименовании: Топаз-117/х, где х -число каналов.

Электронные блоки аппаратуры Топаз-138 имеют две модификации:

-Топаз-138«А» — для измерения среднеквадратичных значений виброскорости и размаха виброперемещения;

-Топаз-138«О» — для измерения относительных статических и относительных виброперемещений;

Электронные блоки аппаратуры Топаз-138«А» и Топаз-138«О» имеют также модификации с различным количеством каналов, что указано в наименовании: Топаз- 138«А»/х и Топаз-138«О»/х, где х — число каналов.

Фотография общего вида аппаратуры приведена на рисунке 1.

Комплектность

В комплект поставки блока БАЗИС-21 входят:

1.    Основной блок аварийной защиты и сигнализации БАЗИС-21 (5ДА2.407.007) соответствующей модификации, в том числе:

—    корпус контроллера БАЗИС-21 с модулями питания и модулем микроконтроллера с программным обеспечением

соответствующей версии    1 шт.

—    модули входов (количество и типы в соответствии с заказанной модификацией)    до 3 шт.

—    модули выходов (количество в соответствии с заказанной

модификацией)    до 5 шт.

— комплект монтажных и запасных частей    1 шт.

2.    Руководство по эксплуатации в трех книгах

(5ДА2.407.007 РЭ, 5ДА2.407.007 РЭ1, 5ДА2.407.007 РЭ2)    1 экз.

3.    Методика поверки измерительных каналов (5ДА2.407.007 МП)    1 экз.

4.    Паспорт (5ДА2.407.007 ПС)    1 экз.

5.    Программа конфигурирования контроллеров серии БАЗИС на диске    1 экз. Поверка

осуществляется по документу «Блоки аварийной защиты и сигнализации БАЗИС-21. Методика поверки» (5ДА2.407.007 МП), утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» 31.05. 2012 г.

Основное оборудование для поверки: магазин сопротивлений МСР-60М (диапазон воспроизводимых величин — от 0,018 до 11 111,1 Ом; класс точности — 0,02), вольтметр В7-34А (диапазон измеряемых величин — до 1000 В; класс точности — 0,0015/0,002), калибратор программируемый П320 (диапазон воспроизводимых величин — 0,00001 до 1000 В; класс точности — 0,002), либо другие средства измерений, имеющие соответствующие характеристики.

Метод измерений приведён в документе «Блок аварийной защиты и сигнализации БАЗИС-21. Руководство по эксплуатации. Книга 1» (5ДА2.407.007 РЭ).

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к блокам аварийной защиты и сигнализации БАЗИС-21

1.    ГОСТ Р 52931-2008 Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия.

2.    ГОСТ 26.011-80 Средства измерений и автоматизации. Сигналы тока и напряжения электрические непрерывные входные и выходные.

3.    ГОСТ Р 8.585-2001 Государственная система обеспечения единства измерений. Термопары. Номинальные статические характеристики преобразования.

4.    ГОСТ 6651-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Термопреобразователи сопротивления из платины, меди и никеля. Общие технические требования и методы испытаний.

5.    ТУ4210-007-35846590-10 (5ДА2.407.007 ТУ) Блок аварийной защиты и сигнализации БАЗИС-21. Технические условия.

Радиоканальное оборудование мониторинга и охраны LONTA MOBI

Система предназначена для централизованной радиоохраны, мониторинга и GPS-навигации мобильных объектов, радиомониторинга парков автотранспортных средств, в том числе на местности, где нет зон покрытия GSM-сетей, использования в качестве резервного помехоустойчивого канала передачи информации.

Гарантийный срок 1 годСтоимость системы по запросу

 

Радиоканальное оборудование мониторинга и охраны Lonta Mobi предназначено для:

  • централизованной радиоохраны, мониторинга и GPS-навигации автотранспортных средств, строительной техники, грузов и других мобильных объектов (применяется помехоустойчивый радиоканал с дальностью действия до нескольких десятков километров без ретрансляции);
  • радиомониторинга парков автотранспортных средств, в том числе на местности, где нет зон покрытия GSM-сетей;
  • использования в качестве резервного помехоустойчивого канала передачи информации для систем GSM-охраны автотранспортных средств.

Для передачи данных с передатчика на базовое оборудование требуется антенна, работающая на несущей частоте 434 МГц (не входит в комплект поставки). Компания «Альтоника» по отдельному заказу поставляет антенну АС-433, предназначенную для скрытой установки внутри салона автотранспортного средства.

Получение данных о состоянии мобильного объекта обеспечивает любая автомобильная охранная система производства компании «Альтоника» на основе команд, передаваемых по пейджинговому каналу. На базовое оборудование передаются тревожные извещения, а также извещения о постановке на охрану и о снятии с охраны. Каждое извещение состоит из нескольких (от одного до пяти) сообщений, повторяемых без пауз. Время передачи одного сообщения равно 5 секундам. Кроме того, при программировании передатчика задается интервал контроля канала, то есть интервал времени между передачами специальных тестовых извещений. Передаваемые извещения снабжаются географическими координатами мобильного объекта.

Кроме пейджингового канала возможно использование радиоканального оборудования, как средства мониторинга. В этом случае на базовое оборудование будут автоматически поступать только специальные тестовые извещения. Тревожные извещения могут формироваться пользователем вручную, путем нажатия специальной «тревожной кнопки». Получив такое тревожное извещение, оператор базового оборудования делает вывод, что пользователь соответствующего мобильного объекта нуждается в помощи (например, он получил травму и не может управлять своим автомобилем). Помощь посылается в соответствии с полученными в тревожном извещении координатами.

Координаты мобильного объекта (долгота и широта) поступают на передатчик с приемника BR355 (далее — приемник GPS), который входит в комплект поставки радиоканального оборудования. Для вычисления координат приемник GPS должен принимать сигналы от нескольких спутников. При потере сигналов от спутников приемник GPS перестает формировать координаты, однако передатчик включает в извещения последние поступившие от приемника GPS координаты, снабжая их специальным служебным признаком.

Наглядное отображение на экран монитора поступающей информации обеспечивается базовым оборудованием с помощью программного обеспечения, входящего в комплект поставки.

При приеме тревожного извещения базовое оборудование активирует режим тревоги, наглядно отображаемый компьютером. Кроме того, базовое оборудование активирует режим тревоги по потери связи (при отсутствии приема тестовых извещений от данного радиоканального оборудования в течение заданного при программировании интервала времени).

Основной составной частью радиоканального оборудования является передатчик RS-31T-GPS с номинальным напряжением питания 12 В. Питание передатчика осуществляется от бортовой сети автотранспортного средства. Кроме того, возможно подключение резервного аккумулятора с тем же номинальным напряжением (резервный аккумулятор в комплект поставки радиоканального оборудования не входит).

Передатчик предназначен для передачи данных о состоянии и координатах мобильного объекта по радиоканалу на базовое оборудование Lonta Mobi.

Sirio SPO 420-8 — антенна RS-202AU — антенный усилитель (исполнение зависит от частотной литеры)RS-30BS — базовая станция RS-31T-GPS — автомобильный передатчик с приемником GPS BR-355RS-30T — автомобильный передатчик для организации дублирующего канала при отсутствии сигнала GSM

Программное обеспечение «След+»

Lonta Mobi: Сертификат соотвествия РОСС RU.ME96.H00144 от 16.11.10 по 15.11.13

Сделать заказ вы можете по телефону или по электронной почте, написав на reef-string@altonika.ru

Охранная система GUARD RF-311A

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.
Радиобрелок RFS4-N 2 шт.

Блок управления RF-311 — 1 шт

Кабель соединительный (датчики) — 1 шт

Индикатор светодиодный (инд. бел. дв. пр.) — 1шт

Кнопка VALET — 1 шт Кабель соединительный RF-311 — 1шт Предохранитель 10 А (с держателем) — 1шт
Функциональные возможности

Дистанционное управление радиобрелоком:– технология кодирования KeeLoq – четырехкнопочный радиобрелок – память на три радиобрелока

Блокировка работы двигателя:– встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS

Три таймерных каналаНазначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3– возможность управления одной сервисной функцией, например: – вежливая подсветка салона – световая дорожка – таймерный канал №3 – возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного

Таймерный канал №2– управление замками капота и багажника

Встроенный датчик удара– возможность дистанционной установки порогов срабатывания

Вход для двухзонного датчика объемаВозможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрануВозможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану

Контроль в режиме охраны:– зажигания – дверей – капота/багажника – датчика удара или объема – питания системы

Возможность отпирания замка багажника в режиме охраныСигнализация о попытках проникновения:– звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 с

Режим поискаРежим паникиРежим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрануСветодиодный индикатор режимов работы

Управление электроприводами замков дверей:– при постановке на охрану и снятии – при включении и выключении зажигания (программируется) – кнопкой VALET (отпирание замков) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом

Возможность постановки на охрану в режимах:– полной охраны – охраны с отключением встроенного датчика удара – охраны периметра – охраны периметра с работающим двигателем

Возможность управления системой по секретному коду:– снятие с охраны – отключение иммобилайзера – переход в режим программирования

Энергонезависимая память состоянияОповещение о включениях режима «тревога» при снятии с охраныПрограммирование режимов работы

Характеристики автосигнализаций GUARD
Руководство пользователя
Рекомендации по установке  

Программное обеспечение

Структура программного обеспечения (ПО) контроллеров БАЗИС-21 определяется их технической структурой:

—    метрологически значимая часть состоит из следующих подпрограмм, реализуемых в микроконтроллерах измерительных модулей:

—    подпрограмма измерения аналоговых сигналов;

—    подпрограмма обработки аналоговых сигналов и хранения значений;

—    подпрограмма передачи значений по цифровому интерфейсу (RS-485);

—    метрологически незначимая часть:

—    ПО верхнего уровня контроллеров БАЗИС-21 (обеспечивает работу модуля процессора)

—    ПО неметрологических модулей нижнего уровня (модулей дискретного ввода/вывода, управления и других)

—    метрологически незначимая часть ПО измерительных модулей (подпрограмма общего функционирования измерительного модуля).

Таблица 1 — Идентификационные данные метрологически значимого ПО контроллера

Наименование ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии ПО

Цифровой идентификатор ПО

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

Подпрограмма измерения аналоговых сигналов

measurement

1.02

79DCC729

CRC32

Подпрограмма обработки аналоговых сигналов и хранения значений

processing

1.00

0BD899D1

CRC32

Подпрограмма передачи значений

transmission

1.00

335F23A9

CRC32

Метрологические характеристики контроллеров БАЗИС-21 нормированы с учётом влияния на них ПО.

ПО измерительных модулей контроллеров БАЗИС-21 хранится в микросхеме энергонезависимой памяти, запаянной на печатной плате, и недоступно для изменения без использования специальных программно-аппаратных средств перепрошивки (программаторов), используемых при изготовлении.

Для предотвращения несанкционированного доступа к ПО измерительных модулей они пломбируются саморазрушающимися наклейками на разъеме для перепрошивки (рисунок 2).

Уровень защиты ПО контроллеров БАЗИС-21 от непреднамеренных и преднамеренных изменений в соответствии с МИ 3286-2010 — «А».

Доступ к измерительным модулям и их ПО невозможен без разборки корпуса контроллера.

Рисунок 2 — Пломбирование от несанкционированного доступа

Ссылка на основную публикацию