Сигнализация aps (апс) схема подключения сигнализации

Особенности подключения сигнализации

Как уже говорилось, схема автосигнализаций aps 1550 довольно проста. Справиться с ее подключением может технически подкованный водитель, имеющий начальное понятие об устройстве электрической части автомобиля. Для этого производитель снабжает каждый комплект подробной схемой автосигнализации aps 1550.

При установке важно соблюдать некоторые правила

Правильно расположить элементы системы. Все детали, провода и соединения должны располагаться вдали от горячих поверхностей и движущихся элементов. Они также должны быть надежно защищены от попадания влаги. Обычно центральный блок ставят за приборной панелью, передатчик сигнала на ветровом стекле, а колокол под капотом.

Производить подключение согласно инструкции. Залог долгой и надежной работы системы – ее правильное подключение. Внимательно изучив схему в инструкции к автосигнализации aps 1550, нужно производить манипуляции в указанной последовательности и строго следовать каждому шагу. Производитель расписывает все максимально доступно и подробно, так что ошибки быть не должно.

Где применяются СОУЭ, какие типы используются

Для примера – различные по основным показателям помещения, здания и типы СОУЭ, требуемые для них:

  • Детский сад. Одноэтажное здание (до 100 мест) – 1 тип, 2-этажное (100–150) – 2 тип, 3-этажное (от 150 до 350) – 3 тип СОУЭ. Речевое оповещение 3 типа используется только для информирования персонала дошкольного учреждения, чтобы не испугать детей.
  • Больницы, учреждения для инвалидов. Независимо от этажности, если рассчитана на менее 60 коек – 2 тип, более 60 – 3 тип. Требования к текстам аналогичны как для детских садов, чтобы избежать массовой паники.
  • Общежития, гостиницы и все объекты с круглосуточным пребыванием отдыхающих, туристов. Здания до 3 этажей, где находятся до 50 человек – 2 тип. Если в них может находиться более 50 проживающих, постояльцев, то при высоте зданий 3–9 этажей – 3 тип, более 9 – 4, 5 тип.
  • Культурно-развлекательные учреждения (закрытые помещения). Здесь в зависимости от количества мест в зрительном зале (менее 100 – более 1500) – все типы систем.
  • Все торговые учреждения от павильона до супермаркета. При площади этажа или отсека здания, выделенного противопожарными стенами, менее 500 кв. м. в одноэтажных зданиях – 1 тип, в двухэтажных (500–3500) – 2 тип, до 5 этажей включительно при S, превышающей 3500 кв. м. – 4, 5 тип.
  • Все общеобразовательные учреждения в зависимости от этажности, количества учащихся – от 1 до 5 типа включительно.
  • Производственные, архивные, складские здания, автостоянки. В зависимости от категории опасности, этажности – 1, 2 и 3 тип системы. При этом оповещение 1 типа можно объединять с внутренней селекторной связью, а в зданиях категорий А, Б необходимо выполнять блокировку с противопожарной, технологической автоматикой.

Если нормами требуется 4 или 5 тип систем, способствующих безопасной эвакуации, то выбор осуществляют специалисты проектной организации на основании всех данных о здании, комплексе сооружений. Такие СОУЭ могут сопрягаться с централизованным оповещением ГО населенных пунктов с помощью дополнительного оборудования.

Во всех объектах, где находятся люди с заболеваниями зрения или слуха, при проектировании, монтаже систем оповещения надлежит учитывать эти особенности.

Более подробно можно узнать о типах, нюансах использования СОУЭ, ознакомившись с СП 3.13130.2009, регламентирующим проектирование, монтаж, эксплуатацию таких систем в любых зданиях, сооружениях.

Вопросы-ответы

Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.

Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.

Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.

Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.

Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.

АПС – особенности модельного ряда, обзор популярных вариантов

К каждой сигнализационной системе прилагается инструкция по установке. Именно благодаря этому автомобилист сможет произвести монтаж самостоятельно и сэкономить собственные деньги. Если пользователь ищет охранную систему для своего автомобиля бюджетного класса, ему стоит задуматься о покупке сигнализационных систем АПС, моделей 3900, 3800, 3700, 1350.

Такие охранные системы обладают следующим рядом характеристик:

  • односторонняя или двусторонняя связь;
  • выгодная для пользователя ценовая политика;
  • высокие показатели качества;
  • универсальность – подходят ко всем современным автомобилям;
  • многофункциональность – кроме стандартных возможностей, система имеет ряд дополнительных, предназначенных для комфорта.

Если пользователю необходима охранная сигнализация, цена которой достигает среднего уровня, а функциональный ряд довольно широкий, ему стоит обратить внимание на модели 2900, 2700, 2800, 1500, 2300. Такие системы обладают следующими возможностями:

  • возможность использования двусторонней связи;
  • общее или раздельное управление функциями системы;
  • возможность использования двух брелоков;
  • наличие мощной сирены;
  • возможность програмирования персональных кодов;
  • работа с двухуровневыми датчиками удара;
  • использование дополнительной кодировки, для обеспечения полной надёжности.

Системы 2900, 2700, 1500, 2800, 2300, по статистике, устанавливают чаще других сигнализационных систем из модельного ряда АПС. Инструкция этих охранных систем будет понятной для каждого автомобилиста, их совместимость со всеми автомобилями проверена, а установка простая.

Владельцы транспортных средств, которые выбирают для себя исключительно сигнализационные системы премиум класса должны обратить внимание на модель 7100. Эта сигнализация стоит дороже, чем упомянутые выше варианты, но обладает следующими качествами:

  • наличие двухсторонней связи;
  • возможность работы в нескольких охранных режимах;
  • универсальность – в плане использования для автомобилей разных марок и подключения;
  • большой ряд дополнительных функций;
  • простота использования;
  • возможность применения дополнительной кодировки;
  • интеллектуальная защита от взлома;
  • использование двух шагового алгоритма отключения.

Охранная система 7100 , подключить и отключить которую невозможно без участия профессионалов, очень надёжная. Такая автосигнализация обеспечит надёжную защиту для каждого транспортного средства. Охранные системы АПС, моделей 2900, 2800, 2700, 1500, 1350, 2300 имеют хорошие показатели качества, но в зависимости от их цены будет определяться ширина функционального ряда.

Наиболее частые поломки APS 1500 и способы их устранения

В соответствующей ценовой категории сложно найти что-то более надежное и долговечное, чем сигнализация APS 1500. Но все же в работе системы после некоторого времени эксплуатации наблюдаются сбои.

Рассмотрим самые распространенные из них и попытаемся избавиться от этих неисправностей.

1. Сигнализация не реагирует на брелок Возможные причины неисправности:

  • батарейки отслужили свой срок
  • источник питания нуждается в замене
  • произошла ресинхронизация между передатчиком на автомобиле и приемником на пульте

Способы решения проблемы:

Отслужившие свой срок элементы питания подлежат замене. Если же дело в ресинхронизации, то вернуть взаимодействие на прежний уровень можно с помощью кнопки Valet. Для того чтоб правильно это сделать необходимо внимательно изучить инструкцию.

2. Сигнализация периодически не срабатывает Возможные причины неисправности:

  • плохое соединение проводов в штекерах
  • тонкие провода и слабая изоляция

Способы решения проблемы: Неисправные штекера и провода, изоляция на которых разрушилась заменить новыми.

3. Сбои в работе программного обеспечения. Некорректная работа блока управления проявляется в том, что система начинает «глючить», срабатывать без причины, не включать охранный режим, внезапно блокировать двигатель.

Возможные причины неисправности:

  • бракованная сигнализация
  • нарушены контакты модуля управления
  • нарушена схема подключения автосигнализации aps 1550 при установке

Способы решения проблемы:Если при внешнем осмотре на модуле не обнаружено окислившихся контактов и следов влаги, следует отнести его в ремонт. Только специалисты могут «перепрошить» устройство, сбросив все его настройки.

Настройка персонального кода

До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.

Пульты управления сигналкой APS

Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».

Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:

  1. Нужно снять систему с охраны;
  2. Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
  3. Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
  5. Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).

Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.

Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.

Индикация на дисплее

Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.

Режим Valet можно включить

Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:

  1. Снимают систему с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  4. Светодиод начнёт гореть постоянно.

Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.

Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:

  1. Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
  2. За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
  3. Требуемый режим будет задействован.

Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.

Сервисная клавиша в салоне авто

Об отключении режима Valet

Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:

  1. Включают зажигание;
  2. В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
  3. Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
  4. Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».

Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.

Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.

APS-2800

A.P.S. > APS-2xxx Серия

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации APS-2800, брелки, корпуса, микрокнопки для брелока, центральный блок, проводка (жгуты), датчик удара и др. компоненты.Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (заменакорпуса, кнопок и мн. др.)Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.

Брелок APS-28004кнопочный односторонний пульт автосигнализации

Спецификация брелка:

  • Частота радиоканала 433,92 Мгц

  • Код радиоуправления: динамический Keeloq

  • Питание осуществляется от батарейки

Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

Брелок A.P.S. 2800

1150руб.

Центральный блок автосигнализации

Под заказ

Ремонт брелков APS-2800Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену корпуса, кнопок и мн. др. Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Код одного и того же передатчика можно запрограммировать 4 раза. Первый вариант настройки брелока.1) Снимите систему с охраны. 2) Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание. Примечание. Если включена функция Anti-HiJack, то после включения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 1 раз для отключения функции, сиренаподаст 1 короткий сигнал, затем выключите зажигание. 3) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст длинный сигнал. 4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовностьк программированию передатчиков. 5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением. 6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что кодвторого передатчика введен в память системы. 7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что кодтретьего передатчика введен в память системы. 8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что кодчетвёртого передатчика введен в память системы. 9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено однимкоротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 4 — 8 пройдет более 10 секунд, система также автоматическивыйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.Скачать полную версию инструкции автосигнализации APS-2800

ДОСТАВКА ТОВАРА

  • Самовывоз товара

  • Почтовая доставка по территории РФ

Форма для заказа товара или обратной связи

Брелки автосигнализаций | Alligator | A.P.S. | Avtowaves | AME | Anaconda | Bagira | Berkut | Boomerang | Bruin | Cenmax | Centurion | Clifford | Challenger | DaVinci | Fighter | FlashPoint | Golden Chain | Harpoon | iCode | Inspector | Jaguar | KGB | Legendford | Leopard | Megaforcer | Mongoose | Pantera | Partisan | Phantom | Pharaon | Pandora | Red Scorpio | Scher-Khan | Sheriff | StarLine | Steel Mate | Sword | Tomahawk | Two-way | Распродажа | Главная Карта Сайта

Виды систем

СОУЭ неразрывно связано с АПС. Автоматическая сигнализация выступает побудительной, первичной системой для срабатывания приборов, устройств СОУЭ. К сведению: аналогично АПС является «спусковым крючком» для срабатывания АУПТ – автоматических установок как порошкового, газового, так и водяного дренчерного пожаротушения.

В простейших установках АПС, защищающих одно или несколько помещений, элементы оповещения являются ее неотъемлемой частью, в сложных, многофункциональных СОУЭ, предназначенных для всего здания или комплекса строений, такие системы проектируются, монтируются отдельно, но всегда соединены, сблокированы или интегрированы с установками АПС.

Для разных типов, видов помещений, зданий в зависимости от их назначения, вместимости (количество посетителей, учащихся, зрителей, больничных коек), площади (торговых, зрительных залов, спортивного сооружения, пожарного отсека), этажности, категории взрывопожарной опасности нормами, установленными государством в области ПБ, требуются различные по техническому составу, способу действия СОУЭ:

  • Тип 1. Только звуковое оповещение (различные по тональности сирены, сигналы тревоги).
  • Тип 2. По 1 типу + световые табло «Выход», установленные над дверными проемами помещений с нахождением людей, коридоров, ведущих на лестничные клетки, холлов, вестибюлей, тамбуров, эвакуационных выходов непосредственно из здания.
  • Тип 3. Звуковое (с трансляцией специально написанных текстов через громкоговорители, акустические колонки) оповещение о необходимости, порядке эвакуации + табло «Выход».
  • Тип 4. Аналогично 3 типу + световые знаки ПБ с указанием оптимального направления движения из каждого помещения, разделение здания (этажи, отсеки, группы помещений) на самостоятельные зоны оповещения с обратной связью с помещением диспетчерской, постом охраны.
  • Тип 5. В основном по 4 типу. Дополнительно – наличие четкого алгоритма выполнения различных сценариев эвакуации из каждой зоны оповещения + скоординированное, централизованное управление инженерными системами здания, предназначенными для осуществления эвакуации при возникновении пожара. Отличие от 4 типа – световые указатели с направлением движения должны обеспечивать возможность изменять смысл информации.

Во всех типах систем оповещения допустимо использовать световые мигающие оповещатели.

Для небольших строений, отдельных помещений обычно в соответствии норм достаточно простых систем 1, 2 типа; для большинства зданий – 3 типа; для огромных по площади, архитектурно сложных комплексов с большим количеством персонала, посетителей необходимо проектировать, устанавливать, отлаживать системы 4, 5 типа.

АПС и СОУЭ

  • Существует множество технических решений, направленных:
  • На как можно ранее обнаружение очага возникновения пожара.
  • Ограничение распространения огня, токсичных продуктов горения по помещениям зданий.
  • Оперативное оповещение о возникновении пожара, необходимости быстро покинуть здание.
  • Организационно и технически грамотное проведение безопасной, быстрой эвакуации, спасения людей из горящего, задымленного здания.
  • Эффективное тушение любых видов пожаров.

Наиболее распространены два вида противопожарной автоматики – АПС и СОУЭ. Расшифровка этих профессиональных сокращений такова:

  • Автоматическая пожарная сигнализация.
  • Система оповещения и управления эвакуацией.

Об АПС написано и известно довольно много. Даже неискушенный технически читатель слышал о дымовых и тепловых датчиках, сигналах тревоги при срабатывании таких устройств в помещениях, если в них начинается пожар. Наличие АПС с большой долей вероятности обеспечит минимальные потери собственника от пожара из-за быстрого обнаружения, оперативного прибытия пожарных подразделений, которые потушат его.

Гораздо меньше или совсем незнакомо многим СОУЭ, предназначенное как для информирования работников предприятия, организации, посетителей, так и для помощи людям во время эвакуации наружу из помещения здания, где они оказались на момент возникновения пожара.

Учитывая, что для многих посетителей пути эвакуации (коридоры, лестницы, выходы) незнакомы и являются непроходимым лабиринтом, а для персонала в условиях сильного задымления, неизбежной паники сложно преодолимы – эта система часто единственная надежда выбраться наружу, попасть на свежий воздух живым.

Руководство по установке и эксплуатации

Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:

Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода

Следует обратить внимание, чтобы при монтаже  был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
Крепим адаптер антенны

Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.

При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.

Все функции проводной кнопки

Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:

  1. Задействовать либо отключить режим Valet;
  2. Выполнить ввод кода;
  3. Выполнить программирование;
  4. Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.

Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».

Памятка к пункту 4

Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.

Подробная инструкция по использованию APS 1500

Инструкция автосигнализации апс 1550 представляет собой полный мануал, в котором подробно описаны все функции данной модели, схема подключения и настройки, а также дополнительные возможности, которые предоставляет производитель.

С помощью инструкции вы сможете:

  • Самостоятельно подключить устройство. Схема автосигнализации апс 1550 представлена не только в графическом исполнении, но расписана поэтапно.
  • Свободно управлять стандартными функциями сигнализации. Режим «паника», установка и снятие с охраны, сигнализация при включенном моторе, противоугонная функция и многое другое подробно описаны в инструкции
  • Программировать систему. С помощью мануала вы сможете по собственному желанию устанавливать те или иные функции APS 1500. Для наглядности в соответствующем разделе приведен пример программирования

Помимо этого, с помощью инструкции можно научиться подключать к системе дополнительное оборудование, которое сделает сигнализацию еще более надежной, удобной и функциональной.

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Стандартная комплектация охранных систем апс

Каждая сигнализационная система этой марки отличается высокими показателями качества. Брелок всегда работает от батареек, которые служат до двух лет. Схема подключения этих охранных систем простая, а их стандартная комплектация выглядит таким образом:

  • брелок для управления и запасной брелок;
  • основной системный блок;
  • антенный кабель или модель;
  • стандартный набор проводов для подключения;
  • набор концевых выключателей;
  • датчик удара и другие датчики;
  • кнопка валет;
  • инструкция по подключению и эксплуатации.

Такая комплектация характерна для охранных систем типа 2900 и других. Для управления всеми программами и функциями сигнализационных систем используется брелок, в котором постоянно необходимо менять батарейки.

Охранные системы отечественного производства подходят для большинства современных транспортных средств, обладают высокими показателями надёжности и работоспособности. Могут выполнять свои функции при довольно высоких или низких температурных режимах. Для управления системой всегда используется брелок, а его запасной вариант пользователь сможет оставлять дома или в машине. Если брелок сломался, его починят в мастерской или порекомендуют купить новый.

Повышенный уровень защиты от постороннего проникновения доказывают и результаты статистических данных, согласно которым, угон автомобилей с автосигнализациями апс происходит реже. Каждый автомобилист хочет максимально обезопасить собственное транспортное средство, а отечественные системы защиты в этом помогают многим. Высокое качество и комфортная цена от производителя уже заинтересовали многих пользователей, и они сумели понять, в процессе эксплуатации систем, что сделали правильный выбор.

Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS

Создавая автосигнализации аps 3800, 3700 и 3900, производитель ориентировался на потребителя, для которого новейшие разработки в сфере автомобильной охраны не имеют решающего значения. Это, преимущественно, владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок, для которых риск угона транспортного средства невелик, и которые не готовы тратить существенные суммы на охрану автомобиля.

Акцент разработчики сделали на качестве комплектующих и стабильной работе системы, которая обеспечивает простую, но надежную охрану. Автосигнализации aps 3700, 3800 и 3900 выполняют следующие функции:

  • защита при помощи динамически изменяющегося кода;
  • блокировка стартера встроенным реле;
  • управление при помощи кнопочных пультов;
  • реакция на внешние воздействия при помощи датчика удара;
  • дистанционный режим «паника»;
  • режим «антиграбитель»;
  • установка охраны при работающем двигателе;
  • дополнительные управляемые каналы;
  • предупреждающий сигнал при разрядке батарейки пульта;
  • возможность работы в широком температурном диапазоне (от -40 до +85°С).

О ключевых возможностях и отличиях каждой модели можно узнать из нижеприведенной таблицы:

APS 3700 APS 3800 APS 3900
Стоимость 33 дол. 35 дол. 37 дол.
Динамический код + +  

+

Реле блокировки двигателя опция + +
Число независимых зон охраны 5 6 5
Турботаймер + +
Силовые каналы 2 3 3
  • Стоимость. Цена на комплекты сигнализаций может незначительно колебаться. Она зависит от региона и конкретной точки продажи.
  • Динамический код. Злоумышленники используют специальные устройства под названием «код-грабберы», чтоб перехватить сигнал от пульта к приемнику, и открыть машину. Для того, что этого не произошло, используется динамический код. Он посылает каждый раз новый сигнал на блок управления, изменяя его произвольно.
  • Реле блокировки. Если даже посторонний смог проникнуть внутрь автомобиля, реле блокировки не даст ему завести двигатель.
  • Независимые охранные зоны. Чем большее их количество, тем лучше защищен автомобиль. Обычно охранными зонами являются: двери, окна, капот, багажник, кузов автомобиля.
  • Турботаймер. Создан для автомобилей с турбированным двигателем. Он позволяет водителю самому задавать время на охлаждение турбины и ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь ее полного выключения.
  • Силовые каналы. Необходимы для подключения дополнительного оборудования, например, CAN-модуля, доводчиков стекол или механизма складывания боковых зеркал.

Модельный ряд и их функциональные возможности

Модели сигнализаций АПС подразделяются на:

  • бюджетные;
  • бизнес-класса.

Бюджетные модели

К таким версиям систем относятся модели:

  • APS 1000;
  • APS 1100;
  • APS 1300;
  • APS 1350;
  • APS 1500;
  • APS 1550;
  • APS 2000;
  • APS 2300;
  • APS 2350;
  • APS 2500;
  • APS 2550;
  • APS 2900;
  • APS 5200.

Данные модели противоугонных систем обладают такими возможностями:

  1. Односторонняя связь. Если произойдет попытка угона, то включится только сирена, оповещения на коммуникатор или мобильное устройство не поступают.
  2. Возможность управления центральным замком машины. С использованием коммуникатора производится открытие и закрытие дверей.
  3. Наличие сервисного режима обслуживания.
  4. Применение режима «Паника». Его использование приводит к активации сирены и внешних световых приборов по команде с коммуникатора. Это требуется для поиска транспортного средства на стоянке, привлечения внимания к автомобилю или отпугивания потенциальных злоумышленников.
  5. Возможность бесшумного включения режима охраны. При активации защиты сирена не воспроизводит звуковых сигналов.
  6. Наличие светодиода для определения состояния сигнализации.

Модели бизнес-класса с расширенными функциями

Список самых популярных в России и странах СНГ моделей бизнес-класса:

  • APS 2100;
  • APS 2700;
  • APS 2800;
  • APS 3900;
  • APS 5000;
  • APS 7100 Two Way;
  • APS 9000.

Возможности, которыми обладают более современные модели:

  1. Обратная связь и система оповещения. О любых событиях, связанных с работой защитной установки, пользователь предупреждается путем отправки сообщения на брелок или мобильное устройство.
  2. Наличие режима «Антиограбление». В случае силового захвата машины или разбойного нападения двигатель автоматически блокируется через 30 секунд после отправки команды. Блокировка мотора может быть выполнена во время езды.
  3. Автоматический запуск силового агрегата. Старт двигателя может осуществляться по будильнику в указанное время, по таймеру, через определенные промежутки, и по температуре воздуха. Также завести двигатель можно автоматически по команде с брелока.
  4. Применение специального кода с секретом для передачи данных. Это позволяет предотвратить электронный взлом сигнализации кодграббером или сканером.
  5. Наличие персонального пароля для экстренного управления сигнализацией. Код может потребоваться в случае потери пульта. Пользователь должен программировать пароль заранее.
  6. Возможность отдельного отключения предупредительной и тревожной зон контроллера чувствительности.
  7. Определение неисправной зоны сигнализации с ее обозначением на экране пульта.
  8. Дистанционный замер уровня температуры в салоне транспортного средства.
  9. Наличие автоматического и ручного режима диагностики качества связи.
  10. Возможность управления дополнительным оборудованием при условии его подключения к микропроцессорному блоку. Имеются в виду электростеклоподъемники, люк, наружные боковые зеркала, система отопления и кондиционирования и т. д.
  11. Возможность активации режима защиты на авто с заведенным силовым агрегатом.
  12. Наличие энергонезависимой памяти блока управления. Если происходит отключение питания, сигнализация блокирует двигатель, а после подачи напряжения возвращается в исходное состояние.
Ссылка на основную публикацию