Инструкция по эксплуатации alligator s-825rs

Характеристика охранной системы

Обзор технических параметров и особенностей автомобильных охранных систем Alligator с функциями обратного оповещения и двигателя:

  1. Для питания противоугонных комплексов требуется 12-вольтное напряжение. Поэтому установка систем на большегрузы с 24-вольтовой сетью или мотоциклетную технику невозможна.
  2. Параметр потребления тока противоугонной системы составляет не выше 20 ампер.
  3. Для питания основного пейджера, оснащенного дисплеем, используется батарейка на 1,5 вольта.
  4. Блоки управления противоугонными комплексами на новых моделях оснащаются цифровыми интерфейсами. Это позволяет им работать с системами Multican 400, Bilarm, а также КитПро. В более старых моделях автосигнализаций такой возможности нет.
  5. Питание дополнительного коммуникатора осуществляется от батарейки, рассчитанной на 3 вольта.
  6. Брелки для управления автосигнализациями имеют опцию блокировки кнопок для предотвращения их случайного нажатия. Имеются в виду основные коммуникаторы.
  7. В зависимости от модели сигналки для авто может использоваться от четырех охранных зон. Каждая из них функционирует независимо друг от друга. Если одна выйдет из строя, остальные останутся работать.
  8. Некоторые современные модели систем имеют функцию иммобилайзера. Его наличие обеспечивает возможность блокировки силового агрегата при попытке несанкционированного запуска.
  9. Чтобы защитить работу основных систем, применяются встроенные и цифровые реле.
  10. Аварийное отключение противоугонных комплексов осуществляется с применением сервисной клавиши и специального пин-кода.
  11. Потребитель может обеспечить подключение дополнительной блокировки, для этого блок управления системой оборудуется специальным выходом.
  12. Возможна активация допканалов связи в количестве двух штук. По ним будет осуществляться подключение дополнительных узлов.
  13. Частота передачи сигналов при отправке и получении команд составляет 433-868 МГц.
  14. Диапазон действия основного коммуникатора, в зависимости от модели, будет от 1 до 2,5 км.
  15. Передача пакетных данных осуществляется с использованием диалогового кода.
  16. Одна из особенностей заключается в русскоязычном экране брелка и наличии бегущей строки.
  17. Опция Антихайджек обеспечит блокировку ДВС в случае насильственного захвата машины.
  18. Функция Комфорт позволит подключить дополнительные узлы для более удобного управления автомобилем. К примеру, доводчики люка или электрических стеклоподъемников.
  19. Возможность активации режима защиты при заведенном моторе.
  20. Опция энергосбережения брелка позволит предотвратить быстрый разряд источника питания.
  21. На экране пейджера выводится информация о температуре двигателя.
  22. Опция турботаймера предотвратит быстрый износ деталей мотора, работающего на дизельном топливе.
  23. Наличие функции автоматического пуска ДВС по температуре воздуха или таймеру. Можно настроить опцию так, чтобы она срабатывала ежедневно в указанное время. Настройка осуществляется пользователем с передатчика. Функция дистанционного старта может быть реализована на любых двигателях — дизельных либо бензиновых. Тип установленной трансмиссии также не играет роли.
  24. Некоторые модели оснащаются встроенным источником питания коммуникатора, который необходимо периодически подзаряжать. Зарядное устройство входит в комплектацию.
  25. Режим поиска автомобиля на большой парковке.
  26. Опция паники, при срабатывании активируется сирена и тревожные сигналы.
  27. Функция вызова автовладельца из салона.

Пользователь Ivanbratsk1 на примере автомобиля ВАЗ 2105 рассказал о характеристиках, а также возможностях противоугонных систем Аллигатор.

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. По большому счёту, общий принцип подключения устройств одного производителя, как правило, отличается незначительно. В любом из описанных выше случаев: выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.
После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Сирена подаст от 2 до 9 сигналов, подтверждая программирование нового персонального кода. Во втором выполняется соединение с клеммным выходом под номером 85 на дополнительном амперном реле.
Если функция допускает программирование более 2-х возможных состояний, нажмите кнопку 1 передатчика 2-й или 3-й раз для выбора необходимого состояния функции. В первом случае выход подключается r проводнику штатной сигнализации на охрану.

https://youtube.com/watch?v=TAAWnx8FDEI

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
  5. Вновь переключить зажигание.
  6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

Настройка Аллигатора

Если всё выше сказанное не убедит в работоспособности индикатора Аллигатор, то тогда нужно просто наложить его четырёхчасовой график и посмотреть, насколько он действительно эффективно всё показывает. В списке индикаторов выбираем категорию “Билла Вильямса” и уже в ней нажимаем на индикатор Alligator. Появится окошко с настройками:

Своё название индикатор получил из-за аналогий с тем, как крокодил разевает свою пасть. Чем шире он раздвигает свои челюсти, тем большую добычу может взять. Примерно также всё строится и в данном торговом методе. Все компоненты также имеют специфические названия, рассмотрим каждый из них:

  1. Челюсти. Это самая медленная из используемых линий, она по умолчанию имеет период 13. Для четырёхчасового графика это чуть больше, чем двое суток, поэтому флэт, который обычно характерен для азиатской торговой сессии, здесь не будет оказывать влияния. Линия имеет стандартный сдвиг на 8 свечей, то есть текущее значение будет находиться под или над графиком через указанное время. Обозначается линией синего цвета.
  2. Зубы. Средняя линия, у которой период составляет 8 баров. Она более чутко реагирует на изменения цены, поэтому двигается активнее. Также имеет сдвиг вперёд на расстояние в 5 баров. По умолчанию отображается красным цветом.
  3. Губы. Это самая быстрая из входящих в состав индикатора скользящая средняя, которая имеет период 5. На такой период приходится менее суток, поэтому она очень быстро начинает двигаться по сравнению с предыдущими двумя мувингами. Также имеет ещё меньший сдвиг, который составляет 3 бара. Обозначается линией красного цвета.

Разные периоды сдвиги приводят к тому, что на индикаторе возникают разные ситуации, которые и описывают текущее состояние рынка. В целом это получается примерно следующее:

  1. Линии постоянно пересекаются друг с другом в разных направлениях. Средняя пересекает медленную, быстрая пересекает среднюю и медленную. Если в настройках указать большую толщину линий, то тогда будет очень сложно что-либо понять и различить где какая. Такой период есть ни что иное, как флэт. Поскольку речь идёт о большом тайм фрейме, колебания могут быть значительными по своей абсолютной величине. Сигналов в такое время никаких нет, поэтому нужно просто пережидать или использовать какие-либо другие стратегии для торговли в боковиках.
  2. Линии выстраиваются в определённом порядке по близости к графику – сначала быстрая, затем средняя, а уже последней идёт медленная. Это тренд.

Логика сдвига линий во времени очень проста. Всё строится вокруг того, какова конъюнктура рынка в данный момент времени. Например, после флэтового состояния, при котором челюсти Аллигатора находятся в примерно горизонтальном положении и не очень активно двигаются, рынок спокойный и всё движение происходит в рамках диапазона, то есть вокруг какого-то среднего значения. Сдвиг линии вперёд позволяет как бы продолжить её в будущее, то есть через некоторое время произвести оценку того, какова текущая ситуация относительно того, что было недавно. И далее уже возможны три варианта:

  1. Рынок по-прежнему находится в консолидации и цена никуда не двигается в достаточном для изменения положения линии масштабе.
  2. Рынок двигается вверх, что означает текущее состояние как гораздо лучшее для инструмента относительно того, что было недавно.
  3. Рынок двигается вниз, здесь всё противоположно предыдущему пункту – ситуация ухудшилась.

Учитывая, что линии не только имеют разные периоды, но также и сдвинуты по-разному, можно оценивать всё в разных масштабах. Уход цены от медленной говорит о значительном изменении относительно продолжительного времени. Средняя линия покажет среднесрочную перспективу в рамках тренда и его фаз, а быстрая линия показывает достаточно краткосрочные изменения динамики и действия участников рынка. В общем, достаточно удобная и крайне информативная диверсификация анализа движения и фаз. Теперь перейдём к рассмотрению самой структуры сигналов и того, как это интерпретировать, а также варианты торговли по индикатору Аллигатор.

Руководство пользователя

Чтобы настроить сигнализацию Alligator, инструкцию по использованию стоит изучить в первую очередь.

Инструкция по установке

Чтобы выполнить установку сигнализации Аллигатор, следует разобраться с основными тонкостями монтажа. Они состоят из следующих этапов:

  1. Планирование места монтажа. Водитель должен предусмотреть оптимальное, скрытное от сторонних глаз место, чтобы подключить элементы питания. Для этого нужно ознакомиться со схемой подключения
  2. Подготовка к монтажу микропроцессорного устройства. Деталь должна быть установлена в скрытом месте, за контрольным щитком, чтобы злоумышленник не мог ее взломать.
  3. Следующий этап подразумевает монтаж сигналки в подкапотном пространстве. Возле мотора нужно разместить сирену и температурный датчик. Контроллер фиксируется в одной из магистралей охладительной системы,
  4. Дальше водитель занимается салонными работами, когда он устанавливает контроллер чувствительности, приемопередатчик и дополнительные детали. Переключатели закрепляются на дверях. Если автомобиль новый и на дверях отсутствуют технологические отверстия, перед сверлением следует пообщаться с дилером.
  5. После завершения монтажа всех рабочих узлов, их нужно соединить с процессорным блоком, сняв часть салонной облицовки и закрепив электроцепи под обивкой.

Схемы подключения

Чтобы упростить подсоединение рабочих механизмов и деталей, необходимо ознакомиться со схемой подключения сигнализации Аллигатор.

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию по эксплуатации для пользователя Аллигатор, необходимо разобраться с обозначением базовых кнопок, особенностями программирования и другими конфигурациями.

Что означают иконки и кнопки на брелке

На пейджере многих моделей сигнализации Аллигатор расположено 4 кнопки. Чтобы разобраться в их назначении, следует изучить инструкцию по применению брелка.

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск двигателя, необходимо убедиться в соблюдении таких правил:

  1. Машина находится на открытом пространстве с хорошим воздухообменом.
  2. Автомобиль поставлен на ручной тормоз.
  3. Селектор коробки автомат переведен в положение паркинга, а механический рычаг — поставлен на нейтральную передачу.

Для открытия меню настроек, нужно удержать кнопку F.

Другие настройки

В сигнализациях Аллигатор предусмотрены и другие настройки, включая будильник и таймер. Чтобы активировать первую опцию, необходимо одновременно нажимать на клавишу F и кнопку открытого багажника. О благополучном включении функции будет сигнализировать соответствующий звук.

Система противоугона Аллигатор: инструкция по использованию

Сигнализация alligator s 825rs обладает двумя каналами связи, то есть, Вы имеете возможность управлять авто с помощью брелка. Он полностью отображает все команды, а также состояние автомобиля на данный момент. Прием сигнала срабатывает при радиочастоте, предел которой составляет 868 МГц. Суть состоит в следующем: датчики, которые встроены в ТС, передают обработанную информацию. Достаточно важным фактором является автоматический старт двигателя. Для того, чтобы автозапуск мог начать работу, владельцу необходимо выполнить набор команд на брелке.

К примеру, можно указать точное время, когда Вы желаете, чтобы двигатель был запущен, или же задать наиболее благоприятную температуру для работы мотора. Особенно это пригодится собственникам авто в условиях суровых морозов. Программное обеспечение системы позволяет четко выяснить, что конкретно помешало двигателю успешно стартовать. Все данные Вы можете проследить на экране брелка.

Сигнализация alligator s 825rs имеет набор отличительных свойств, вот их краткое описание:

  1. автоматический запуск двигателя
  2. наличие звуковых уведомлений
  3. расширенный набор функций
  4. усовершенствованные режимы работы
  5. удаленное управление бортовой системой с помощью брелка
  6. защита от ложных уведомлений и др.

Самостоятельная установка и подключение сигнализации от компании Alligator

Инструкция любой из моделей позволяет выполнить процесс самостоятельной установки автосигнализации Аллигатор.

Установка начинается с этапа планирования. То есть, с изучения возможности подключения автосигнализации к электрической схеме транспортного средства. Для этого необходимо тщательно изучить руководство автомобиля и инструкции, которые обязательно входят в комплектацию сигнализации от Аллигатор.

Следующий этап в процедуре установки автосигнализации Аллигатор заключается в предварительной подготовке к подключению основного блока. Во время этого процесса необходимо отсоединить все лишние элементы проводки, которые не будут использоваться в дальнейшем.

Видео по установке автосигнализации с автозапуском Alligator C-500:

Завершает подготовительный процесс проверка исправности самого транспортного средства. Например, повреждение дверей может привести к тому, что подключение оборудования вызовет подачу несанкционированного звукового сигнала.

Следующий этап – непосредственная установка автосигнализации Аллигатор:

  • Установка начинается со снятия панели, необходимой для подключения охранной системы.
  • Следующий шаг – фиксация устройства в незаметном месте и подсоединение к нему всех электрических компонентов.
  • Установка сирены Аллигатор в моторном отсеке автомобиля.
  • Поставить все снятые элементы на первоначальное место.

Завершающий этап – проверка работы оборудования с помощью брелка:

  • Выполнить активацию активной защиты с помощью пульта управления. Для этого необходимо нажать на специальный значок, который имеет форму закрытого замка. Реакцией на это действие должно стать мигание габаритных огней на авто.
  • Частичное покрытие запускается с помощью нажатия на ту же кнопку на брелке в течение пяти секунд после первой активации охранной системы.
  • Следующий шаг – попробовать отключить работу противоугонного оборудования с помощью пульта дистанционного управления. Подтверждением правильно совершенной процедуры станет повторное «подмигивание» автомобилем с помощью габаритных огней.
  • Для проверки функции автозапуска необходимо нажать на кнопку брелка, которая имеет обозначение «Smart Start». Она же позволяет отключить работу силового агрегата.

Торговля по индикатору Аллигатор

Итак, основа всей торговли – это расхождение скользящих средних. Как только диапазон между ними начинает увеличиваться, на рынке появляется тренд. Они располагаются на удалении от цены в порядке возрастания периода, то есть ближе всего к цене губы, затем зубы и последняя линия – пасть, то есть, чем больше период, тем дальше располагается линия.

Ещё один интересный момент – длительность периода, когда линии раздвинуты. Смысл простой – движение набирает силу и по этой причине мувинги не сходятся между собой. Конечно, коррекции неизбежны, но на динамичном тренде, который и предполагается торговать, они обычно скоротечны. Поэтому линии просто не успевают достаточно сближаться. Но принцип действует на периода от Н4, не меньше.

Для того, чтобы входить в рынок, нам необходимо дождаться следующего:

  1. Линии начинают расходиться и располагаются в описанном ранее порядке.
  2. Появляется фрактал на тренде, после которого начинается коррекция. График по-прежнему располагается вне пределов линий.
  3. На пробой фрактала заходим в сделку.

На практике это получается простой подход – как обычный вход на пробой фрактала, но только теперь ещё есть скользящие средние в качестве фильтра для входов. Из-за того, что у нас был сдвиг скользящих средних вперёд, они не сразу начинают следовать за ценой, а держатся на определённом расстоянии. Именно это, учитывая совсем небольшие периоды, делает возможным подобную схему входа. Это даёт ещё одно преимущество, но об этом расскажем позже. Итак, после входа тренд продолжается и есть все предпосылки к тому, что подобных фракталов появится ещё несколько. Это не означает, что нужно входить на каждом из них. Скорее это просто возможность дополнительных позиций для тех, кто любит строить трендовые пирамиды или же просто разбивать свой рабочий лот на части и набирать позицию постепенно.

Поскольку рынок находится в тренде, можно пробовать входить раньше, как только коррекция после фрактала закончится. В этом случае неплохо комбинировать индикатор Alligator с каким-либо другим, в отношении коротких коррекций очень хорошо показывает себя стохастик. Поэтому, как только он развернётся можно открывать ордер со стопом за точкой разворота.

Что же касается стопа вообще, то разумно убирать его за линию челюстей. В этом случае позиция будет надёжно защищена и не будет фиксации убытков раньше времени только из-за какого-нибудь резкого новостного колебания, которое будет отыграно уже через пару часов, если не быстрее. Также есть вариант применения трейлинг стопа, который периодически надо поправлять и менять его значение так, чтобы он был за челюстями.

С тейком всё немножко сложнее. Определить идеальную точку практически невозможно. Поэтому возможны следующие варианты:

  1. Фиксация прибыли в тот момент, когда линия челюстей и линия зубов начинают сокращать расстояние между собой. Обычно это говорит о том, что тренд заканчивается и начинается более крупная коррекция.
  2. Использование любого трендового индикатора, особенно удобно работать с параболиком.

Alligator S-500

Alligator > Alligator S

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации Alligator S-500, основные и дополнительные брелки, запчасти для экспресс-ремонта брелков,  жк-дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и др. электронные компоненты, а так же: датчики, центральный блок, антенный модуль связи и его кабель, электропроводка автосигнализации, сирена, электрозамки дверей 2-ух, 5-ти проводные и т.д).Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.)Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.

Брелок Alligator S-5005-ти кнопочный программированый брелок с информационным дисплеем и обратной связью.

Спецификация брелка:

  • Радиоканал — 433,92 МГц

  • Усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System)

  • Питание осуществляется от 1-ой батарейки типа ААА

Дополнительный брелок Alligator S-5004-х кнопочный односторонний пульт для автосигнализации (без жк-дисплея и обратной связи).

Техническая информация

  • Радиоканал: 433,92 МГц

  • Тип батарейки:

Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока и т.д.)

Вы можете купить запчасти для основного брелка:

  • ЖК-дисплей

  • Корпус брелка

  • Защитное стекло

  • Крышка батареечного отсека

  • Резиновая накладка на микрокнопки

  • Запасные микрокнопки

Гарантия на запчасти 2 месяца.

Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

Брелок Alligator S-500

390руб.

Брелок Alligator S-500 (дополнительный)

1350руб.

Корпус основного брелока

Под заказ

Защитное стекло для корпуса брелока

620руб.

ЖК-Дисплей

1250руб.

Чехол для основного брелока

Под заказ

Антенный модуль связи Alligator S-500 (который установлен на лобовое стекло автомобиля)

110руб.

Центральный блок автосигнализации

Под заказ

Ремонт брелков Alligator S-500Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др. Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).

ДОСТАВКА ТОВАРА

  • Самовывоз товара

  • Почтовая доставка по территории РФ

Форма для заказа товара или обратной связи

Брелки автосигнализаций | Alligator | A.P.S. | Avtowaves | AME | Anaconda | Bagira | Berkut | Boomerang | Bruin | Cenmax | Centurion | Clifford | Challenger | DaVinci | Fighter | FlashPoint | Golden Chain | Harpoon | iCode | Inspector | Jaguar | KGB | Legendford | Leopard | Megaforcer | Mongoose | Pantera | Partisan | Phantom | Pharaon | Pandora | Red Scorpio | Scher-Khan | Sheriff | StarLine | Steel Mate | Sword | Tomahawk | Two-way | Распродажа | Главная Карта Сайта

Как установить

Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:

  1. Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
  2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
  3. Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
  4. Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
  5. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
  6. Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
  7. Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.

Автосигнализации серии «S»

Технические характеристики Модели
Alligator S-325 Alligator S-350 Alligator S-975RS
Брелоки в комплекте 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, возможность программирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 100/500 100/500 1000/2000
Звуко- и виброоповещение Есть Есть Есть
Индикация зон охраны на экране Есть Есть Есть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Усовершенствованный динамический код с использованием процессора Keeloq TM и с защитой от перехвата и сканирования Динамический код Keeloq BACS, Bilarm Advanced Code System, динамический код с максимальной защитой от перехвата сканирования и перехвата
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть
Выход для дополнительной блокировки двигателя Необходима установка дополнительного реле Есть Есть
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле Есть Есть
Режим Anti-HiJack Есть Есть Есть
Режим Комфорт Есть Есть Есть
Дистанционное управление замками встроенными реле Есть Есть Есть
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика Есть Есть Есть
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей/капота/багажника Есть Есть Есть
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы Есть Есть Есть
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков Есть Есть Есть
Постановка на охрану без помощи передатчика Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть
Отключение режима охраны в 2 этапа Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 6 6 7
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера Есть Есть Есть
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC Есть Есть Есть
Режим пассивной блокировки двигателя Есть Есть Есть
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем Есть Есть Есть
Дистанционный запуск двигателя автомобиля Нет Нет Есть
Программируемый запуск двигателя Есть Есть Есть
Пассивная охрана Есть Есть Есть
Ссылка на основную публикацию